Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор с рено меган 2

Renault Megane Беляш-Мегаша › Бортжурнал › Снятие отсека АКБ

Доброго времени суток драйвовчане, в последнее время начала появляться вибрация рычага КПП на ХХ, решение описано i2saves в бортжурнале www.drive2.ru/l/3572177/.
Немогу снять ящик АКБ, знающие, помогите советом, спасибо.

Renault Megane 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2011

Renault Megane, 2012

Renault Megane, 2012

Renault Megane, 2015

Комментарии 14

площадка аккума держится на 3 болтах, 2 под акумом 3 под ЭБУ. Площадку открутить проблем нет, а вот ЭБУ сущий гемор. Нужно открутить 2 гайки сверху и 1 снизу (снизу намучаешься, я в своей назад не закручивал, только подложил сплен и зажал верхние). Само сабой все болтики и зайки на 10 вокруг коробки и он легко выйдет подягивая его в сторону двигателя и вверх

снизу под ЭБУ гайка или болт слева?

гайка на 10 и точно такой же как сверху штырь с резьбой

наверху две шпильки

снизу 1 по середине

Как до нее добраться, гинекологом-проктологом нада быть? ))))

даже не скажу как ее снимали, но нужно быть истинным знатоком и практиком камасутры. Очень долго ее откручивали

Как до нее добраться, гинекологом-проктологом нада быть? ))))

Имея нормальный инструмент откручивается нормально сам снимал особо не заабался

Что имеешь ввиду под нормальным инструментом? Я где то сказал что плоскогубцами и зубилом не получается? Есть крепеж, добраться к которому можно только зная где он, наощупь, моя просьба и есть узнать о размещении такого.

Ну я без мурзилки разбирал значит все было видно глазом

Там все просто, кроме отсоеденения трубки дренажа. Ее надо повернуть, чтобы она вышла из пазов, если не получиться можно выдернуть (я так и сделал)только без фанатизма. Ставить обратно тоже геморойно, в итоге я ставил трубку снизу, открутив левое колесо и сняв пластиковый подкрылок. Как вариант можно сразу снизу трубку отсоеденить от кузова и не снимать с короба, короб вытаскивать вместе с трубкой. А при обратной установке ее просто прихватить стяжками или клипсами к кузову

Я даже до этого этапа не дошел, пооткручивал все видимое, слева под ЭБУ открутил болты на 10 и 13, далее не вижу что держит, но правая сторона ЭБУ закреплена, может сняв разьем увижу?

Я точно уже не помню, но разъемы с эбу точно скидывал, может и эбу снимал, точно не помню. Больше всего провозился с дренажной трубкой, вот это запомнил

У меня когда этот отсек снимали при замене термостата сервисмэны все переплевались, куча скрытых креплений, даже под самим отсеком дренаж какой-то был

Как снять аккумулятор с рено меган 2

Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 55

5 А • 2 Система зарядки аккумулятора и стартер

1 Общая информация

и меры предосторожности

Электрическая система двигателя в ос­

новном состоит из системы зарядки ак­

кумулятора и запуска двигателя. Поскольку

эти системы относятся к двигателю, они

рассматриваются отдельно от остальных

электрическихсистем иустройств (приборы,

освещение и т.п. рассмотрены в главе 12).

Система зажигания бензиновых двигателей

описана в части Б, в части В описана система

подогрева свечей накаливания.

Электрическая система автомобиля —

12-вольтовая, с заземленным минусом

рами необслуживаемого (закрытого) и ма-

лобслуживаемого типа, заряжаются от

выпрямителем и регулятором напряжения,

приводимого ремнем от шкива коленвала.

Стартер — с предварительным зацепле­

нием и встроенным втягивающим реле. При

запуске двигателя втягивающее реле вводит

шестерню обгонной муфты в зацепление с

зубчатым венцом маховика перед тем, как

мотор получит питание для вращения. Пос­

ле запуска двигателя обгонная муфта

предотвращает вращение вала стартера

маховиком до разъединения шестерен.

На моделях Megane аккумулятор нахо­

дится у моторного щита в правом заднем

углу под капотом.

На ранних моделях Scenic аккумулятор

расположен в специальном отсеке под

правым переднем сиденьем, положительный

провод присоединен к положительному

вторичному выводу под капотом, однако, на

поздних моделях аккумулятор устанав­

ливается в моторном отделении. При всех

операциях, когда требуется отключить ак­

кумулятор, на ранних моделях положи­

тельный провод аккумулятора необходимо

отсоединять от вторичного вывода, который

становится доступен, если снять крышку

блока вторичного вывода (рис. 1.6]. На

поздних моделях Scenic и всех моделях

Рис. 1.6 Положительный вывод аккумуля­

тора (1) и блок вторичного вывода на

и осторожность, чтобы не вывести из

строп полупроводниковые элементы сис­

темы (диоды и транзисторы) и избежать

риска удара электрическим током. В до­

полнение к предупреждениям в разделе

«Осторожность-прежде всего!»в начале

настолшего руководства, прочтите сле­

дующее перед началом работы над сис­

Всегда снимайте кольца, часы, брас­

леты и т.п., работая с электрической

системой. Даже при отсоединенном акку­

статическое электричество, которое может

нанести электрический удар или ожог.

Не путайте клеммы (полюса) аккуму­

лятора. Такие компоненты, как генератор,

блоки электронного управления и другие,

имеющие полупроводниковые компоненты,

могут быть безнадежно выведены из строя.

Никогда не отсоединяйте аккуму­

лятор, генератор, электрическую провод­

ку или контрольные приборы при рабо­

Не позволяйте двигателю крутить ге­

нератор с отсоединенной электрической

Никогда не проверяйте работу ге­

нератора, закорачивая его выходную

Никогда не пользуйтесь для проверки

цепей мегомметром с встроенным ге­

нератором, который крутят рукояткой.

Перед началом любой работы, свя­

занной с отсоединением элементов

электрической системы, отключайте от­

рицательный провод от аккумулятора.

Если двигатель заводите от посторон­

него аккумулятора с помощью проводов

прикуривателей, соединяйте их, какуказано

в разделе ‘Пуск двигателя от вспомога­

тельного аккумулятора» (плюс с плюсом,

минусс минусом). Это применимо и к

подключению зарядного устройства.

Перед использованием электросварки

отсоедините аккумулятор, генератор и

БЭУдпя защиты их от повреждений.

Предупреждение: Магнитола, уста­

новленная как стандартное оборудова­

ние, оборудована секретным кодом для

отпугивания воров. Если отключить от

магнитолы источник питания, активиру­

ется охранная система. Даже если пита­

ние подать тотчас же, магнитола не

будет работать, пока не будет введен

специальный код. Обратитесь к разделу

Предупреждение: Если Вам код неиз­

вестен, не отключайте питание от магни­

толы, не снимайте её с автомобиля и не

отключайте отрицательный провод от
аккумулятора.

Примечание: Приведенная информация не

относится к аккумуляторам гепевого типа,

1. Если автомобилем пользуются редко,

необходимо раз втри месяца проверять плот­

ность электролита для выяснения степени

заряженное аккумулятора. Используйте

ареометр для измерений и сравните резуль­

таты с приведенными в таблице. Обратите

внимание на то, что замеры приведены к

температуре электролита 15°С. На каждые

10°С ниже этой температуры нужно из

табличных результатов вычесть 0.007. На

каждые 10°С выше температуры 15°Снужно

добавить 0.007 плотности.

Температура воздуха +25°С

Заряжен 1.210. 1.230 1.270. 1.290

70%заряда 1.170. 1.190 1.230. 1.250

Разряжен 1.050. 1.070 1.110. 1.130
2. Если состояние аккумулятора подозри­

тельно, прежде проверьте плотность элек­

тролита во всех банках. Разница в 0.040 или

более между банками говорит о недостатке

электролита или разрушении пластин.

3. Если разница в плотности между бан­

ками превышает 0.040, батарею следует

заменить. Если плотность электролита

удовлетворительна, но аккумулятор разря­

жен, его следует зарядить, как описано да­

лее в настоящей главе.

4. Если установлен необслуживаемый

аккумулятор закрытого типа, пополнение

электролита и проверка его плотности не­

возможна. Поэтому состояние аккумулятора

может быть проверено только с помощью

нагрузочной вилки или вольтметра.
5. Некоторые модели могут быть обору­

дованы аккумуляторами Delco со встроен­

ными индикаторами заряженное™. Инди­

катор находится наверху аккумулятора, и

состояние заряженности определяется по

цвету индикатора. Если индикатор зеленый

— аккумулятор заряжен; если цвет темнеет

до черного, аккумулятор требует зарядки,

как описано ниже. Если индикатор имеет

желтый цвет, уровень электролита низкий и

аккумулятор нужно заменять. Не пытайтесь

заряжать, нагружать или запускать авто­

мобиль отпостороннего аккумулятора, если

Внимание! При работе с электри­

ческими системами автомобиля

требуется повышенное внимание

Megane отсоедините провод «массы» от

аккумулятора, расположенного подкапотом.

Примечание: На ранних моделях при за­

пуске двигателя от постороннего аккуму­

лятора («прикуривание»). присоединяйте

положительный (красный) провод к вторич­

ному выводу, а не к клемме аккумулятора.

Это правило относится и к подзарядке

аккумулятора от внешнего источника тока

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector