Как снять аккумулятор с рено меган 2
Renault Megane Беляш-Мегаша › Бортжурнал › Снятие отсека АКБ
Доброго времени суток драйвовчане, в последнее время начала появляться вибрация рычага КПП на ХХ, решение описано i2saves в бортжурнале www.drive2.ru/l/3572177/.
Немогу снять ящик АКБ, знающие, помогите советом, спасибо.
Renault Megane 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Megane, 2011
Renault Megane, 2012
Renault Megane, 2012
Renault Megane, 2015
Комментарии 14
площадка аккума держится на 3 болтах, 2 под акумом 3 под ЭБУ. Площадку открутить проблем нет, а вот ЭБУ сущий гемор. Нужно открутить 2 гайки сверху и 1 снизу (снизу намучаешься, я в своей назад не закручивал, только подложил сплен и зажал верхние). Само сабой все болтики и зайки на 10 вокруг коробки и он легко выйдет подягивая его в сторону двигателя и вверх
снизу под ЭБУ гайка или болт слева?
гайка на 10 и точно такой же как сверху штырь с резьбой
наверху две шпильки
снизу 1 по середине
Как до нее добраться, гинекологом-проктологом нада быть? ))))
даже не скажу как ее снимали, но нужно быть истинным знатоком и практиком камасутры. Очень долго ее откручивали
Как до нее добраться, гинекологом-проктологом нада быть? ))))
Имея нормальный инструмент откручивается нормально сам снимал особо не заабался
Что имеешь ввиду под нормальным инструментом? Я где то сказал что плоскогубцами и зубилом не получается? Есть крепеж, добраться к которому можно только зная где он, наощупь, моя просьба и есть узнать о размещении такого.
Ну я без мурзилки разбирал значит все было видно глазом
Там все просто, кроме отсоеденения трубки дренажа. Ее надо повернуть, чтобы она вышла из пазов, если не получиться можно выдернуть (я так и сделал)только без фанатизма. Ставить обратно тоже геморойно, в итоге я ставил трубку снизу, открутив левое колесо и сняв пластиковый подкрылок. Как вариант можно сразу снизу трубку отсоеденить от кузова и не снимать с короба, короб вытаскивать вместе с трубкой. А при обратной установке ее просто прихватить стяжками или клипсами к кузову
Я даже до этого этапа не дошел, пооткручивал все видимое, слева под ЭБУ открутил болты на 10 и 13, далее не вижу что держит, но правая сторона ЭБУ закреплена, может сняв разьем увижу?
Я точно уже не помню, но разъемы с эбу точно скидывал, может и эбу снимал, точно не помню. Больше всего провозился с дренажной трубкой, вот это запомнил
У меня когда этот отсек снимали при замене термостата сервисмэны все переплевались, куча скрытых креплений, даже под самим отсеком дренаж какой-то был
Как снять аккумулятор с рено меган 2
Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 55
5 А • 2 Система зарядки аккумулятора и стартер
1 Общая информация
и меры предосторожности
Электрическая система двигателя в ос
новном состоит из системы зарядки ак
кумулятора и запуска двигателя. Поскольку
эти системы относятся к двигателю, они
рассматриваются отдельно от остальных
электрическихсистем иустройств (приборы,
освещение и т.п. рассмотрены в главе 12).
Система зажигания бензиновых двигателей
описана в части Б, в части В описана система
подогрева свечей накаливания.
Электрическая система автомобиля —
12-вольтовая, с заземленным минусом
рами необслуживаемого (закрытого) и ма-
лобслуживаемого типа, заряжаются от
выпрямителем и регулятором напряжения,
приводимого ремнем от шкива коленвала.
Стартер — с предварительным зацепле
нием и встроенным втягивающим реле. При
запуске двигателя втягивающее реле вводит
шестерню обгонной муфты в зацепление с
зубчатым венцом маховика перед тем, как
мотор получит питание для вращения. Пос
ле запуска двигателя обгонная муфта
предотвращает вращение вала стартера
маховиком до разъединения шестерен.
На моделях Megane аккумулятор нахо
дится у моторного щита в правом заднем
углу под капотом.
На ранних моделях Scenic аккумулятор
расположен в специальном отсеке под
правым переднем сиденьем, положительный
провод присоединен к положительному
вторичному выводу под капотом, однако, на
поздних моделях аккумулятор устанав
ливается в моторном отделении. При всех
операциях, когда требуется отключить ак
кумулятор, на ранних моделях положи
тельный провод аккумулятора необходимо
отсоединять от вторичного вывода, который
становится доступен, если снять крышку
блока вторичного вывода (рис. 1.6]. На
поздних моделях Scenic и всех моделях
Рис. 1.6 Положительный вывод аккумуля
тора (1) и блок вторичного вывода на
и осторожность, чтобы не вывести из
строп полупроводниковые элементы сис
темы (диоды и транзисторы) и избежать
риска удара электрическим током. В до
полнение к предупреждениям в разделе
«Осторожность-прежде всего!»в начале
настолшего руководства, прочтите сле
дующее перед началом работы над сис
Всегда снимайте кольца, часы, брас
леты и т.п., работая с электрической
системой. Даже при отсоединенном акку
статическое электричество, которое может
нанести электрический удар или ожог.
Не путайте клеммы (полюса) аккуму
лятора. Такие компоненты, как генератор,
блоки электронного управления и другие,
имеющие полупроводниковые компоненты,
могут быть безнадежно выведены из строя.
Никогда не отсоединяйте аккуму
лятор, генератор, электрическую провод
ку или контрольные приборы при рабо
Не позволяйте двигателю крутить ге
нератор с отсоединенной электрической
Никогда не проверяйте работу ге
нератора, закорачивая его выходную
Никогда не пользуйтесь для проверки
цепей мегомметром с встроенным ге
нератором, который крутят рукояткой.
Перед началом любой работы, свя
занной с отсоединением элементов
электрической системы, отключайте от
рицательный провод от аккумулятора.
Если двигатель заводите от посторон
него аккумулятора с помощью проводов
прикуривателей, соединяйте их, какуказано
в разделе ‘Пуск двигателя от вспомога
тельного аккумулятора» (плюс с плюсом,
минус — с минусом). Это применимо и к
подключению зарядного устройства.
Перед использованием электросварки
отсоедините аккумулятор, генератор и
БЭУдпя защиты их от повреждений.
Предупреждение: Магнитола, уста
новленная как стандартное оборудова
ние, оборудована секретным кодом для
отпугивания воров. Если отключить от
магнитолы источник питания, активиру
ется охранная система. Даже если пита
ние подать тотчас же, магнитола не
будет работать, пока не будет введен
специальный код. Обратитесь к разделу
Предупреждение: Если Вам код неиз
вестен, не отключайте питание от магни
толы, не снимайте её с автомобиля и не
отключайте отрицательный провод от
аккумулятора.
Примечание: Приведенная информация не
относится к аккумуляторам гепевого типа,
1. Если автомобилем пользуются редко,
необходимо раз втри месяца проверять плот
ность электролита для выяснения степени
заряженное аккумулятора. Используйте
ареометр для измерений и сравните резуль
таты с приведенными в таблице. Обратите
внимание на то, что замеры приведены к
температуре электролита 15°С. На каждые
10°С ниже этой температуры нужно из
табличных результатов вычесть 0.007. На
каждые 10°С выше температуры 15°Снужно
добавить 0.007 плотности.
Температура воздуха +25°С
Заряжен 1.210. 1.230 1.270. 1.290
70%заряда 1.170. 1.190 1.230. 1.250
Разряжен 1.050. 1.070 1.110. 1.130
2. Если состояние аккумулятора подозри
тельно, прежде проверьте плотность элек
тролита во всех банках. Разница в 0.040 или
более между банками говорит о недостатке
электролита или разрушении пластин.
3. Если разница в плотности между бан
ками превышает 0.040, батарею следует
заменить. Если плотность электролита
удовлетворительна, но аккумулятор разря
жен, его следует зарядить, как описано да
лее в настоящей главе.
4. Если установлен необслуживаемый
аккумулятор закрытого типа, пополнение
электролита и проверка его плотности не
возможна. Поэтому состояние аккумулятора
может быть проверено только с помощью
нагрузочной вилки или вольтметра.
5. Некоторые модели могут быть обору
дованы аккумуляторами Delco со встроен
ными индикаторами заряженное™. Инди
катор находится наверху аккумулятора, и
состояние заряженности определяется по
цвету индикатора. Если индикатор зеленый
— аккумулятор заряжен; если цвет темнеет
до черного, аккумулятор требует зарядки,
как описано ниже. Если индикатор имеет
желтый цвет, уровень электролита низкий и
аккумулятор нужно заменять. Не пытайтесь
заряжать, нагружать или запускать авто
мобиль отпостороннего аккумулятора, если
Внимание! При работе с электри
ческими системами автомобиля
требуется повышенное внимание
Megane отсоедините провод «массы» от
аккумулятора, расположенного подкапотом.
Примечание: На ранних моделях при за
пуске двигателя от постороннего аккуму
лятора («прикуривание»). присоединяйте
положительный (красный) провод к вторич
ному выводу, а не к клемме аккумулятора.
Это правило относится и к подзарядке
аккумулятора от внешнего источника тока