Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор с мерседес вито

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаVito * Sprinter * Viano * Smart *Раздел для микроавтобусов и грузовиков Mercedes | Bus area
  • Поиск


Где находится аккумулятор в Мерседес Вито CDI 110

Модераторы: Yurik, SALIY

Где находится аккумулятор в Мерседес Вито CDI 110

#1 Сообщение vidok99 » 09 янв 2008, 10:56

#2 Сообщение Frodo » 09 янв 2008, 11:00

#3 Сообщение vidok99 » 09 янв 2008, 14:01

Re: Где находится аккумулятор в Мерседес Вито CDI 110

#4 Сообщение 8RydeR » 09 янв 2008, 14:37

Mercedes Vito w638 110TD antracite grey no options 1998 — продана
now:Mercedes Vito F w638 112CDI metallic grey full options + DVD 2002

#5 Сообщение vidok99 » 09 янв 2008, 15:26

#6 Сообщение 8RydeR » 09 янв 2008, 15:38

Mercedes Vito w638 110TD antracite grey no options 1998 — продана
now:Mercedes Vito F w638 112CDI metallic grey full options + DVD 2002

#7 Сообщение vidok99 » 09 янв 2008, 16:01

#8 Сообщение Frodo » 09 янв 2008, 16:11

Он имел ввиду крепление самого аккума.

Походу по бокам есть 2 пластины с гайками на 10.

Откручиваешь сверху и аккум в руках.

Я просто некоторое время ездил на обычном вито но аккум не снимал.

Потом поездил на CDI и понял, что для этой слабое место это всё кроме кузовщины. За год ламалось всё. Ходовую перебирал раза 3. 2 комплекта аммо, 2 форсунки. Правда машина ездила, только по дальнякам. На Польшу только я ездил 4 раза. Ходовая невп*зду. Двигло тоже с заморочками. Педаль газа это регулярность. EDS почти всегда горела, даже после постоянных сбросов

#9 Сообщение vidok99 » 09 янв 2008, 16:22

Та да. я бы сказал за пол года, поменял левую часть переднюю (граната, ступицы), плюс диск сцепления. гдето на 1к уев вышла поездка на восточную часть нашей страны, но просто по незнанию, когда подшипник требовал срочной замены, я еще 500 км проехал, с грузом, еще и давил, бо скрипело. Еще напрягает рычаг КПП, пока машина холодная, переключается очень туго, просто невозможно, правда со временем илия привыкаю, или все таки на КПП влияет нагрев коробки.

А нормальное явление, что при включении зажигания, слышатся типа — цык цык, стрелки в пляс, индикация тускнеет.. может сильно не стоит увлекаться на разряженной батарее. ниче там не треснет

#10 Сообщение Yozh » 09 янв 2008, 16:47

#11 Сообщение 8RydeR » 09 янв 2008, 18:52

Там ще такий нюанс: у w638 є ще тросики.Так от, ті тросики ще треба спробувати відрегулювати і тоді стане краще.Можна тросики поміняти, йакщо вони вже «нікакіє».
Стойать вони по 100 Євро кожен і їх 2 штуки.

У нас теж такий трабл.Один тросик відрегулювали, другий під заміну.

Mercedes Vito w638 110TD antracite grey no options 1998 — продана
now:Mercedes Vito F w638 112CDI metallic grey full options + DVD 2002

#12 Сообщение matros » 09 янв 2008, 19:57

#13 Сообщение vidok99 » 10 янв 2008, 08:25

точно та же история, хватает чуть времени, и все нормально.

Даю отчет:
-вчера после 7-ми часов подпитки от зарядного, пришел вечером в гаражи, с 3-го раза завелась. Проехал чуточку, оставил в гараже. Сегодня утром с первого раза.. Это все конечно хорошо, но вот что будет если -20 — 25 морозец ударит. Может это мне намек был, на то что аккумулятору, уже пушной зверек снится

#14 Сообщение Frodo » 10 янв 2008, 08:42

На CDI-ных Вито трос механизма переключения передач, это регулярная проблема.

А если заводится с 3-го раза, да ещё с заряженым акумом, то тут чтото не то. Я вот сёдня снимаю стартер и поменяыю бендикс. Так как летом он не сильно досаждал а вот при морозах, когда нужпо прокрутить стартер в 2 раза больше, он не выдерживает. Вот сегодня поменяю бендикс, да ещё и втулки, то это вообще до -20. А вот если ещё и поменять АКБ то это вообще без проблем. У меня акума хватает на 3 запуска с полным прогревом свечей (под запуском понимать вращение стартера на протяжении 2-3 секунд). Короче если я буду крутить стартер больше 10 сек, то потом умирает и включается стеклоочеститель. А при том что бендик еле дишет, то бывает и с 3го раза только зацепится за маховик

Аккумуляторы для Mercedes-Benz Vito III (W447) 2014 — н.в. 116 CDI L2 2.1d (163 л.с.)

Заявка на подбор аккумулятора для Mercedes-Benz Vito III (W447) 2014 — н.в. 116 CDI L2 2.1d (163 л.с.)

Заявка на подбор аккумулятора для Mercedes-Benz Vito III (W447) 2014 — н.в. 116 CDI L2 2.1d (163 л.с.)

Вне зависимости от модификации двигателя, на всех дизельных версиях Мерседес Вито аккумулятор имеет габариты 353х175х190 мм. Полярность также во всех случаях одна и та же: обратная. Это означает что отрицательная клемма находится слева, а положительная справа (если расположить корпус аккумулятора токовыводами ближе к себе).

Емкость должна быть в диапазоне от 90 до 100 Ач, ток пуска не менее 700 Ампер. Если взять меньше, то есть риск не завести двигатель зимой.

Многие владельцы предпочитают купить штатный аккумулятор на Вито, не выбирать среди аналогичных моделей у других производителей. Если остановиться на таком варианте, вам будет нужен оригинальный АКБ с заводским номером A0055411001 (емкость 95Ач, ток 850А)

Аналоги штатного аккумулятора на Вито 639, W638 и W447

Существует множество достойных замен родному аккумулятору на Вито как среди AGM источников питания, так и обычных АКБ с жидким электролитом. W639, W638, W447 — тип кузова значения не имеет, если на вашем авто установлено дополнительное электрооборудование. Например предпусковой подогреватель или сабвуфер могут значительно расходовать заряд батареи и создавать интенсивную циклическую нагрузку. В такой ситуации не обойтись без «гелевой» батареи, их также называют «Start-stop» или просто AGM. Из числа наиболее надежных мы рекомендуем такие модели:

  • BANNER Running Bull AGM Start-Stop (59201) 92R 850A 354x175x190 — аккумуляторная батарея австрийского производства. Поставляется на первичный конвейер многих автопроизводителей
  • Moll AGM 95R Start-Stop 850A 353x175x190 – качественный немецкий бренд.
  • YUASA AGM 95R (850А 353x175x190) Start-Stop Plus, YBX9019 – данные батареи отличаются повышенным пусковыми токами и хорошим качеством сборки.
  • Fiamm Ecoforce AGM 90R 900A 353x175x190 (L5) Start-Stop VR900 – надежные аккумуляторы производства Италии.

Как заменить аккумулятор на Вито 638

Демонтаж и монтаж аккумулятора на Вито 638 /639 связан с определенными трудностями. Сама батарея находится под водительским сиденьем имеет крепление по длинной стороне. Для визуального осмотра предусмотрен специальный лючок с правого бока, возле двери. Но чтобы добраться до места, где находится фиксирующая планка придется полностью снять кресло водителя. Иначе никак не удастся извлечь аккумулятор.

В первую очередь необходимо снять сиденье, оно крепится к кузову при помощи болтов с отверстием по ключ в виде двенадцатигранника. Здесь потребуется специальная готовка Torx на 10мм. После снятия обшивки открывается доступ к крепежной планке АКБ, она прикручена одним болтом на 13 мм. Далее можно отсоединять клеммы: сначала «-», затем «+». Установка нового аккумулятора производится в обратном порядке.

О НАС

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

КАРТА САЙТА

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г.Москва, Леснорядский переулок, 18с1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector