Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор с хендай гетц

Hyundai Getz «Роман» 1.4 AT GL › Бортжурнал › (решено) Не могу снять плюсовую клемму с аккумулятора

В общем такая печальная история. Сегодня утром машина моя не завелась, хотел снять батарею — думаю заряжу протяну до выходных и за новым, а не тут-то было… Гайку открутил, а механизм не разжался, вокруг клеммы не хило всё окислилось… Каюсь, нельзя было так запускать, пока случай не пришел, под пластмассовый кожух «+» не заглянул даже…
Пробовал стучать по болту сверху, по «стакану» с боков. С утра залил WD-шкой, к вечеру лучше не стало. Пробовал снизу поддеть, используя в качестве рычага гаечный ключ, тоже не помогло. Пока всё подключил обратно, теперь думаю что делать…

Еще назрел вопрос, если не могу снять клемму, может можно снять сам провод вместе с клеммой? А там уж как нибудь в тепле с ней разберусь 🙂

Hyundai Getz 2008, 97 л. с. — поломка

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2008

Hyundai Getz, 2004

Hyundai Getz, 2010

Hyundai Getz, 2007

Комментарии 18

Друзья, не нужно ничего пилить и ломать!
Я решил этот вопрос достаточно быстро:
Взял WD-40, залил обильно клемму. Минут 10 пытался ее снять руками, поддеть отверткой, плоскогубцами — все не то!
В итоге, взял небольшой молоток (лежит в кейсе с инструментами) и обстучал саму клемму по кругу. Потом несколько раз стукнул в то место, где клемма присоединяется к проводу (там «мостик» своеобразный). После чего, она сдвинулась с места и потом легко снялась.

а в сторону быстросъемных клемм смотрел, буду себе пробывать ставить
www.drive2.ru/b/2518032/

У меня вчера была точно такая же проблема, прочитала вчера, огорчилась, потому что конкретного решения в нете нигде не нашла. Однако сегодня у меня клемма снялась сама ))

Не надо стучать, не нужны кусачки и прочее. Вам не хватило просто терпения и немного настойчивости. Клемма прикипела на основании из-за налета. Самым простым и эффективным решением в этом вопросе оказалась сода (прочитала в статье, что хорошо снимает следы окисления, кстати, в экстренных случаях, написано, тем же эффектом обладает кока-кола, для тех, кто снять не может с клеммой, можно попробовать на месте).

1. Сняла аккумулятор, занесла домой, поставила в тепле
2. Взяла соду, воду и старую зубную щетку
3. Полила водой клемму посыпала содой, почистила зубной щеткой. Сразу появилось шипение, коррозия от окисления мгновенно стала отходить.
4. Итак раз 10 точно, посыпала содой, забралась в самые мелкие участки при помощи ватной палочки и иглы, смыла водой. Нужно сделать ровно столько раз пока не пройдет шипение и не будет отходить черная коррозия от клеммы.
5. Все промыла хорошо, место сцепление клеммы посыпала содой, добавила воду, размещала до состояния жидкой кашицы и оставила на ночь.
6. Прошло 12 часов, смыла и клемма сама снялась.

Спасибо за проделанную работу)
Но у гетсов прикол в том, что нельзя просто взять и снять аккумулятор, если не отсоединить клемму, т.к. она приварена к «+» проводу. Так что приходилось действовать экстренно)
С клемм старого аккумулятора всю гадость счищал щеткой и мелкой наждачкой, хотя больше им уже не воспользовался. На новом — сразу намазал клемму специальной смазкой.

Надо покапать на неё маслом или в идеале нигролом. Стучать не рекомендую — может акум сказать «сайонара»=( Снять болт и попробовать её отвёрткой расклинивать.

именно наружный нужно поддевать вверх, а не всю клемму.

вот это кстати не пробовал, идея!

можно еще легонько молотком постучать по жесткому отводу клеммы — место где провода отходят от нее. Тем самым попытаться ее провернуть — туда и сюда. Тогда она точно стронется и сойдет.

вот за этот отвод я шатать пытался — подсовывал между ним и корпусом аккумулятора ключ гаечный, получилось удобно, даже погнул немного
в общем надо побольше расшатывать и обстукивать и адская конструкция капитулирует я так понял

блин почему не поставили такое же крепление как на минусе вместо этого богомерзкого отродья…

там где теплее, где климат иной нет нужды снимать батарею. Снимают лишь минус для разных затей.

Форум → Hyundai → Getz → Эксплуатация

Поделиться решением

Сел Аккумулятор

Скорее всего — нехватает ему врямя нормального заряда от генератора, т.к от работы до дома км 5 максимум ну и обратно!

Сегодня, сразу поехал по магазинам, заехал в КЭМП (сказали сразу таких маленьких нет), поехал в РУСЬ — с консультантом ходили мерили, вроде подобрали — ставить не подходит ШИРЕ! блин чё за хня такая где хотябы такой же взять?

to mirkz: Не ставьте аккумулятор большй емкости если решите заменить старый.Будет постоянный недозаряд и он «помрет » быстро. Со старым можно «повозиться» если он обслуживаемый(проверить плотность электролита ,нагрузочную способность «нагрузочной вилкой»,подзарядить нормально током равной 10 части емкости аккумулятора(лучше конечно на более длительное (в два раза время поставить на зарядку снизив в два раза ток зарядки).Уверен ,что это еще придаст сил «старому» аккумулятору.Просто режим эксплуатации виднго не давал нормальной зарядки.Это(действия по реанимации ,о которых я написал выше , еще может вполне дать «жизни » аккумулятору. Нормальная зарядка обычно происходит от «гены» при оборотах двигателя не ниже 1000-1500) и нормальном движении.Что касается габаритов ,то нет проблемы. демонтируем основание для установки аккумулятора (подложку ,подставку так сказать и обрезаем его буртик ножовкой по металлу. )Если руки там где надо ,то проблем не будет.Фиксирующая скоба(лапа) по любому будет надежно держать новый (большего габарита )аккумулятор.Самое главное при подклучении не препутайте полярность ибо аккумуляторы есть по конструкции с расположением клем прямой и обратной! Удачи!)

Там «слегка доработать напильником» над одну сторону площадки-там где буртик. При желании и везении можно не снимая сделать.

Собсно, все уже посоветовали, и добавить нечего.

Попробовал поставить аккум на ночную зарядку, Ура утром завелась без проблем (*-17)! (Не ужто действительно нехватает время нормальную зарядку). Посмотрю как поведет себя завтра!

(На счет напильника и т.д 😀 — неее пока погажу, машинку взяли не так давно, не знаком еще с ней)

Держите в курсе.

Поскажите пожалуйста, какой лучше купить аккумулятор машина 2006 г.?

to Dinara: Тот который стоя раньше.

to mirkz: Поздравляю.

to Dinara: посмотрите от Varta, вхдит в места штатного.

А какой родной? Ну или рядом. Летом так и не посмотрел, т.е. глянул, а там маркировка невнятная, да фиг с ним, думаю, крутит — и ладно. Не то зимой — при -20 уже еле-еле, а дальше обещают. вау!

Похоже, придётся покупать новый, пожалуйста, посоветуйте оптимальный вариант, заранее благодарен!

to вася: Вот тут посмотрите.

to mirkz: И в дополнение . уверен пригодится https://www.autopeople.ru/forum/43642.html

Какое масло лучше использовать в зимний период: минерал., синтетик. или полусинтетик.?

to Rain: Спасибо! Аккумулятора Varta не нашла в наличие по магазинам, купила Bosch.

to Dinara: Тоже хорош.

to mona2311: В зимний период рекомендую синтетику.

Тоже подумываю купить новый аккумулятор. в морозы сильные, не заводился. Снимали, заряжали, отогревали ))) Аккумулятор стоит родной, машине 5 лет. Смущает только одна фраза автомеханика, который сказал что в сильные морозы и новый аккумулятор может «сесть» .

Плюсовая клемма АКБ для Hyundai Getz

#1 OFFLINE ivanoland

  • C
  • 17 сообщений
  • Всем доброго времени суток!

    Снимал сегодня аккумулятор со своего Hyundai Getz II и случайно обронил разъём-«ромашку» от плюсовой клеммы. Разъём упал под двигатель, но так как под двигателем прикреплена защита картера, то достать его сейчас без снятия защиты очень-очень сложно. Часовая возня на морозе с проволочками, магнитиками и прочими «танцами с бубном» ни к чему не привела — даже не удалось обнаружить его местонахождение . Звонил в сервисный центр и ещё в несколько магазинов — везде продают только целиком комплект проводки за 2000-3000 рублей! Привезти на заказ разъём могут, но это придётся ждать недели две. То есть, у меня появился реальный шанс остаться на новогодние праздники без машины .

    Если у кого есть плюсовая клемма для Getz или подобная (наверняка такие же клеммы используются и на других моделях Hyundai), напишите сюда, пожалуйста. Интересует как покупка, так и прокат на время, хотя бы на день, чтобы хоть можно было доехать до места, где можно снять защиту картера.

    #2 OFFLINE TzAr

  • VIP
  • 620 сообщений
  • Замена аккумулятора на Hyundai Getz

    Компактный автомобиль от корейского концерна Hyundai представлен на рынке единственным поколением — он производился с 2002 по 2011 годы. На этого “малыша” устанавливались только бензиновые силовые агрегаты, причем модель аккумулятора на все три версии двигателей шла одна и та же.

    Размер площадки для АКБ в Getz позволяет установить батарею большего размера, чем штатная. Максимальные габариты АКБ — 235х170х225 мм.

    Штатная АКБ на Хендай Гетц

    Корейские инженеры комплектовали все версии бензинового силового агрегата аккумуляторными батареями с габаритами 205х170х212 мм. Емкость у штатной АКБ была всего 50 а/ч, а сила пускового тока 480 А.

    Фактические размеры установочной площадки для аккумулятора позволяют разместить под капотом автомобиля батарею с размерами 235х170х225 мм. Модель крепления у Hyundai Getz — прижимная планка в основании АКБ, наличие выступа в нижней части корпуса — обязательное условие.

    Подходящие варианты замены аккумулятора на Хендай Гетц

    Для замены штатной АКБ, установленной на Hyundai Getz на сборочном конвейере, следует придерживаться следующих характеристик:

    1. Размерность от 205х170х212 до 235х170х225 мм.
    2. Емкость в пределах 45-65 а/ч.
    3. Сила пускового тока от 450 до 750 А.
    4. Полярность (расположение аккумуляторных клемм) — обратная.
    5. Корпус аккумулятора, учитывая схему крепления, должен быть выполнен по стандарту 23L — то есть иметь нижний пластиковый “наплыв”, используемый при монтаже.

    Актуальные модели, соответствующие перечисленным выше требованиям:

    1. Asian Horse 60 R — бюджетная модель азиатского аккумулятора емкостью 60 а/ч, силой тока 540 А и обратной полярностью. Размеры 232х175х225 мм.
    2. ВОЖАК Asia 65L — отечественный аккумулятор, выполненный по азиатским стандартам. Полярность этой модели — обратная, емкость 65 а/ч, сила тока при холодном запуске двигателя 600 А, а размеры 230х173х220 мм.
    3. Турецкий бренд MUTLU предлагает модель Mega Calcium 60R (данная батарея имеет увеличенный ресурс эксплуатации, благодаря кальцию, добавленному в состав пластин). Полярность обратная, емкость составляет 60 а/ч, сила тока при пуске двигателя 520 А, а размеры 232х175х225 мм.
    4. Globatt 75D23L (65R) — аккумуляторная батарея с обратной схемой расположения клемм, емкостью 65 а/ч и силой пускового тока 600 А. Геометрические показатели — 230х168х220 мм.
    5. Из лидеров рынка по качеству и цене можно отметить AlphaLine 70R — корейская АКБ обратной полярности, с емкостью 70 а/ч и силой пускового тока 620 А. Размерность 230х168х220 мм.
    6. BOST 70R (90D23L) — модель от бренда, поставляющего свою продукцию на заводы-изготовители по всему миру. Емкость аккумулятора 70 а/ч, сила тока 600 А, полярность обратная. Габаритные размеры — 232х173х225 мм.

    Как заменить аккумулятор на Hyundai Getz

    Крепление аккумулятора на Хендай Гетц выполнено при помощи прижимной планки, фиксирующей батарею в ее нижней части. Именно поэтому требуется подбирать модель в корпусе 23L.

    Для проведения самостоятельной замены необходимо использовать два разных ключа — на “10 (плоский) и на “13 (торцевой). Плоским ключом сначала ослабляется клеммный зажим на “массе”, после чего клемма со знаком “минус” отсоединяется. Затем та же операция повторяется на плюсовой клемме. Когда клеммы отсоединены, ключом на “13 (лучше взять удлинитель, так как доступ к креплению прижимной планки затруднителен) откручивается болт, фиксирующий крепеж у основания батареи. После извлечения старого аккумулятора и установки нового, все работы повторяются в обратном порядке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector