Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор рено дастер

Мой Duster

Аккумулятор для Рено Дастер 2.0 и 1.6

Аккумуляторная батарея характеризуется определенным ресурсом, который способен значительно сокращаться зависимо от манеры езды и критерий эксплуатирования автомобиля, в том числе и Рено Дастер. При переходе на нормы дизельные форсунки дастер, топливный фильтр рено дастер дизель. Средний показатель длительности периода службы аккума составляет от 3-х до 5 лет. Потому очень животрепещуща информация, как снять аккумулятор.

Сейчас детально разглядим список рабочих черт батареи для Рено Дастер, также особенности как снять аккумулятор и подмены и эксплуатации. здравствуйте! Прошу вашего совета или ссылку как снять задний бампер на астре н седан. Подробная статья о том, почему может заблокироваться магнитола на рено дастер, и как её снять для осуществления её разблокировки. Весь процесс показан в видео.

Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры

В качестве промышленного источника питания для удобного «француза» имеет место продукт украинского завода «ISTA», который поставляет батареи на многие рынки евро материка. Заметим, что обозначенное изделие по неким своим характеристикам проигрывает европейским версиям.

  • параметр емкости батареи равен 70 Ач;
  • заряд, получаемый от генераторной установки, добивается 120 Ампер при 6000 об/мин;
  • габаритные свойства в формате «ДШВ» соответственно равны 278175190 мм;
  • полярность АКБ оборотная, другими словами минусовой вывод размещен слева (требование продиктовано потребностью авто на европейских рынках);
  • крепится батарея к присутствующему специальному выступу площадки средством фиксации бортика при помощи болта (для откручивания крепежа будет нужно запастись ключом на «13» удлиненного типа).

Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются последующими цветами и носят таковой информационный нрав:

  • зеленоватый — батарея в норме;
  • темный — нужна подзарядка;
  • белоснежный — АКБ находится в критичном состоянии.

Альтернативные варианты штатной батарее

При появлении потребности поменять АКБ на рынке не тяжело найти массу предложений, где находятся очень достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.

  1. «Bosch S3» либо «Bosch S4» (оба производства Германии). (Тойота авенсис ат250) как надевать чехлы на сидения как снять передние и заднее. Батареи имеют емкости соответственно 70 Ач и 74 Ач, также характеризуются величиной пускового тока выше 640 А. Аккумулятор на рено дастер (renault duster) -. Приблизительная цена изделия добивается 5 тыс. руб.
  2. «Варта»: «Black» либо «Blue Dynamic». По стоимости данные продукты прибыльнее германских соперников, но наделены отличающимися параметрами емкости: 70 и 60 Ач соответственно.
  3. Более демократичный вариант — «Ex >

Проверяем аккумулятор. РЕНО ДАСТЕР 2015 Privilege 2.0 4×4 MКП6

В сюжете я проверяю состояние аккумуляторной батареии в моем рено дастер 2015 г.в.

Обслуживание аккумулятора Рено Дастер. Service Battery Dacia Duster.

В этом видео я расскажу для вас как я обслуживаю аккумулятор. In this video, Ill tell you how I serve the battery.

Меняем аккумулятор в Дастер

Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. снимаем аккумулятор на рено логан, как снять аккумулятор на рено дастер без. Задний бампер на шевроле авео т250, как снять задний. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.

  1. Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
  2. В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии — плюсовой).
  3. Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
  4. Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
  5. Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
  6. Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.

Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

Какие-либо особенности в процессе зарядки АКБ в Рено Дастер отсутствуют. Отложения на деталях форсунки рено дастер дизель возникают из-за компонентов. Все происходит вполне стандартно. и печки chevrolet aveo т250 (шевроле авео) как снять задний бампер на шевроле. Однако заметим некоторые моменты:

  1. При наличии факта перегрева корпуса или появления на поверхности признаков кислоты, следует незамедлительно прекратить зарядный процесс.
  2. Запрещается нарушать последовательность алгоритма манипуляций: вначале зарядное устройство коммутируем с сетью, а затем с выводами АКБ. Выключение производим так: извлекаем кабель из сети, а затем снимаем зажимы с выводов. Не следует путать полярность, поскольку некорректная коммутация скажется отрицательным образом на работоспособности батареи.
  3. Когда аккумулятор длительное время пребывал на морозе, то требуется выждать время с целью его обогрева, а затем приступать к зарядке.

Обозначенная процедура не всегда способна восстановить функционал АКБ. Реанимированное изделие может не достичь 100-процентного восстановления эффективности. Если ресурс АКБ на исходе, то такой зарядки будет хватать на считанные месяцы.

Эксплуатируем АКБ на Дастере

Теперь вы знаете, как снять аккумулятор. Как снять обшивку двери на skoda octavia. Как снять обшивку передней двери на рено дастер видео. Данная процедура не является проблематичной. Кроме замены батареи на автомобиле Renault Duster, которая не подлежит восстановлению, для обеспечения корректного функционирования изделия следует придерживаться положений инструкции.

  1. Не допускается образование окислений на выводах устройства. При появлении первых признаков клеммы и контакты следует очищать с последующей обработкой соответствующей смазкой.
  2. АКБ подлежит ежемесячному контролю уровня заряда и при появлении необходимости в подзарядке, данную процедуру не рекомендуем откладывать на длительный период.
  3. В условиях непогоды необходимо обеспечивать сухость и чистоту поверхности аккумулятора, а при появлении следов влаги или грязи немедленно их удалять, особенно с контактов выводов с клеммами.
  4. Во время хранения устройства следует поместить его в темное и достаточно проветриваемое помещение. АКБ может терять величину заряда, поэтому будет нелишней периодическая подзарядка (контроль по индикатору).

Подведем итоги

Батарея в Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 способна отвечать самым современным требованиям и уверенно функционировать на протяжении всего заявленного производителем периода службы. В течение эксплуатации устройство зарекомендовало себя достаточно надежным изделием, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы и отсутствие нареканий.

Заметим, что беспроблемная работоспособность АКБ возможна в случае, если владелец Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 обеспечивает соблюдение указанных в нашем материале регламентных требований инструкции. Как снять задний фонарь на рав 4 2011 года. Ну а в случае неполадок, теперь есть информация, как снять аккумулятор и заменить его. Рассмотрен процесс самостоятельной замены салонного фильтра на рено дастер, как его снять и поменять, выбор, артикулы фильтра. Как снять задний бампер на форд фокус 3. Также вам в этом поможет видео.

Аккумулятор на Renault Duster и Sandero: выбор, установка, замена

Dacia Duster (в Украине Renault Duster) — кроссовер от Румынского автопроизводителя Dacia выпускается с 2010 года.

Renault Duster — ориентирован на массового покупателя. Построена новинка на нисанновской платформе, как и его «братья» Renault / Dacia Logan и Nissan Note. Передняя подвеска — Макферсон, задняя — полунезависимая торсионная балка. Бензиновый агрегат 1.6 л (110 л.с.) и два турбодизеля 1.5 dCi мощностью 85 и 105 л.с. В базовой комплектации Дустер только переднеприводный. Полноприводная версия доступна только на заказ.

Оформление и компоновка салона Рено Дустер один в один, как в Sandero. Renault Sandero — пятидверный хэтчбек B класса, также построен на шасси Логана. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и другой внешностью. Хэтчбек Sandero согласно рейтингам лучшее авто в своем классе.

С конвейера на Renault Duster и Sandero устанавливается украинский аккумулятор Ista, емкостью 70 Ач и пусковым током 720 Ампер. Но большая часть владельцев Renault при замене аккумулятора выбирает АКБ других производителей.

В обоих марках применен аккумулятор европейского стандарта DIN с обратной полярностью (правый плюс). Система крепления батареи и площадка дают возможность поставить в авто аккумуляторы длиной: 207-278 мм, высотой: 175-190-225 мм, шириной: 175 мм. Возможна установка АКБ любого стандарта емкостью от 45Ач до 80Ач.
Владельцы Дустера и Сандеро чаще всего покупают батареи, руководствуясь соотношением «цена-емкость-мощность». В 90% случаев выбор делается в пользу одного из двух типов аккумулятора:

1. Батарея с обратной полярностью, 242х175х190 мм (д*ш*в). Емкость 60-64Ач. Пусковой ток от 540 А до 640 Ампер.

2. Батарея с обратной полярностью, 278х175х190 мм (д*ш*в). Емкость 70-77Ач. Пусковой ток от 640 А до 800 Ампер.

АКБ во втором варианте обычно стоит больше, но она предпочтительней по запасу емкости, более мощных пусковых токов, длинному сроку службы. Плюс конструкторам Renault за то, что они сделали возможной установку мощного легкового аккумулятора.

Правила выбора аккумулятора на Renault Duster и Sandero:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»;

— требуется АКБ европейского стандарта 60-70 Ач (возможна установка батареи JIS, соответствующей емкости);

наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в Duster и Sandero батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;

— для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (70-80Ач, 278х175х190 мм)

— для дизеля — 278х175х190 мм, емкость 70-77Ач

максимальный размер батареи в Renault Duster и Sandero — 278х175х190 мм

Популярные в Украине модели аккумуляторов согласно отзывам владельцев Рено Дастер и Сандеро:

Замена аккумулятора на Renault Duster и Sandero

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы и затягиваем гайки: сначала «плюс», затем «минус»

Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Артурик, не надо тут левые сайты рекламировать.

Зарядка аккумуляторной батареи Renault Duster

Зарядка аккумуляторной батареи автомобиля не составляет чего-то сложного. Для этого не обязательно обращаться к специалистам, достаточно знать некоторые базовые законы физики уровня средних классов школы. Нужно внимательно изучить инструкцию к зарядному устройству, знать точные характеристики своей аккумуляторной батареи, а, главное, нужно понимать каким током правильно и целесообразно производить зарядку.

Сейчас мы и рассмотрим, какой ток зарядки автомобильного аккумулятора нужно выдерживать, чтобы не убивать Вашу батарею со временем.

Зарядка производится постоянным током, а не переменным. Чтобы выдержать это важное условие в зарядное устройство ставятся выпрямители, которые также позволяют менять величину силы тока и напряжения – это очень важно для правильного процесса зарядки. Зарядное устройство для аккумуляторных батарей с напряжением 12 В должно обеспечивать напряжение 14,4-16,6 В. Более высокое напряжение требуется для того, чтобы зарядный ток смог «затечь» в батарею, в которой напряжение будет меньше. При напряжении зарядки 12 В батарею Вы не зарядите. Напряжение 14,4 В используется для традиционных свинцовых аккумуляторов, в повышенное используются для необслуживаемых батарей, которые имеют свои особенности, и заряжаются они быстрее – но это не значит, что качественнее.

Существует два основных метода зарядки аккумуляторной батареи. Во-первых, заряжать можно током постоянной силы. Во-вторых, можно это делать и при постоянном напряжении. Но есть также и комбинированный вариант – самый щадящий и эффективный – сначала постоянным током и с варьирующим напряжением, потом, в конце процесса зарядки, постоянным напряжением и спадающим током.

Заряд АКБ при стабильной силе тока. При таком методе зарядки сам процесс предъявляет повышенные требования к внимательности вовлеченного человека. Проверять аккумулятор требуется примерно каждые два часа, особенно внимательным нужно быть под конец зарядки. Основная причина такого внимания – при зарядке высоким током и соответствующем перегреве аккумулятор просто может закипеть и взорваться.

Начинать процесс зарядки нужно на силе тока, равной численно в амперах емкости заряжаемой аккумуляторной батареи в Ач. В таком режиме зарядка должна происходить 20 часов. Таким образом, для батареи емкостью 90 Ач выставляем ток 9 А. Постоянство силы тока выдерживается регулирующим устройством.

Для более эффективного процесса зарядки рекомендуется снижать силу тока со временем, а напряжение, наоборот, повышать. Это объясняется тем, что ЭДС аккумуляторной батареи направлена именно на напряжение, соответственно при его повышении нужно повышать и напряжение. А вот сила тока уменьшается из-за все увеличивающегося сопротивления батареи. Такой ступенчатый режим – это уже комбинированный метод. В наши дни он используется на большинстве зарядных устройств.

Для необслуживаемых батарей рекомендуется использовать напряжение повыше, около 16 В. Но при это нужно снизить силу тока в два раза. Вообще, и для традиционных батарей можно использовать пониженное значение силы тока – это повысит КПД зарядки, аккумулятор задействует в реакции больше вещества, а сам процесс зарядки будет более мягким и поможет дольше сохранить батарею. К тому же при низкой силе тока вероятность закипания электролита снижается в разы.

Аккумулятор можно считать заряженным в том случае, когда напряжение и ток заряда остаются неизменными в течении двух часов. Ток должен упасть практически до нуля, а напряжение в случае необслуживаемой батареи будет составлять 16,5 В.

Заряд АКБ при стабильном напряжении. Здесь прямая зависимость заряда батареи от подаваемого на нее напряжения. В таком режиме автомобильная аккумуляторная батарея на 12 В в течении 24 часов зарядится на 75-85% при подаваемом напряжении 14,4 В. Если повысить напряжение до 15 В, до заряд достигнет 85-90%. При 16 В аккумулятор будет заряжен на 95-98%. Полностью зарядить аккумулятор за сутки можно при напряжении 16,4 В.

При таком методе зарядки сигналом окончания процесса будет служить стабилизировавшееся напряжение аккумулятора на уровне 14,4 В. Зарядное устройство покажет это загоревшейся лампочкой, а автоматическое устройство само прекратит процесс зарядки. Вообще рекомендуется заряжать меньшим напряжением, около 14,5 В. В таком режиме батарея зарядится на 95 %, но на это потребуется более суток. Зато это более щадяще для самой батареи. Вообще зарядка стабильным напряжением менее подвержена закипанию электролита, и имеет свои удобные стороны в виде меньшей требовательности к наблюдающему человеку. Ведь в таком режиме ток зарядки автомобильного аккумулятора будет падать в конце процесса, что и будет лучшим образом сказываться на батарее.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие аккумуляторной батареи Рено Дастер

Renault Duster Снятие аккумуляторной батареи

Аккумуляторную батарею снимаем для ее зарядки или замены, при снятии левой опоры силового агрегата.
Также можно снять аккумуляторную батарею для удобства выполнения операций по замене ламп в левой блокфаре.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку… …и снимаем наконечник провода с клеммы на «минусовом» выводе аккумуляторной батареи.

Сжимаем два фиксатора защитной крышки клеммы на «плюсовом» выводе аккумуляторной батареи…

…и, открыв крышку, ключом «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем наконечники двух проводов с «плюсовой» клеммы батареи.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи…

…и снимаем пластину с болтом.
Сдвинув батарею немного вперед (по ходу автомобиля)…

…выводим прилив в нижней части корпуса батареи из-под двух выступов кронштейна площадки аккумуляторной батареи…

…и снимаем аккумуляторную батарею.
Если аккумуляторную батарею снимаем для замены, головкой «на 10» отворачиваем гайку (показана на фото стрелкой) и снимаем клемму с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.
Аналогично снимаем клемму с «минусового» вывода батареи и переставляем клеммы на новую батарею.
Если необходимо очистить поддон батареи…

…снимаем поддон с площадки аккумуляторной батареи.
Устанавливаем поддон и аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector