Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Замена аккумулятора Nissan Teana J32

Добавил avtorin в 05.11.2017

Смотрите также

Снятие заднего фонаря Nissan X-Trail T30

38 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Обучение дроссельной заслонки Nissan Wingroad

36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Чтение, сброс ошибок ЭБУ Nissan Ti > avtorin 2 лет назад

344 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Включить зажигание на 3 секунды, пять раз нажать педаль газа и ждем 10 секунд. Как чек замигал — считываем ошибку. Когда прочитали ошибку, нажимаем на педаль газа 10 секунд.

Замена батарейки в ключе Nissan Ti > avtorin 2 лет назад

32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ламп головного света Nissan Ti > avtorin 2 лет назад

44 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ламп задних габаритов Nissan Ti > avtorin 2 лет назад

35 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена лампы подсветки номерного знака Nissan Qashqai

95 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена лампы габаритов Nissan Qashqai

74 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

В передней блок-фаре автомобиля Ниссан Кашкай стоят стандартные без цокольные лампы W5W12V

Самодиагностика Nissan Primera P12

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Как снять переднюю фару Nissan Primera P12

30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена лампочки стоп сигнала Nissan Note

68 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Аккумулятор на Тииду-мексиканку.

Опции темы
Поиск по теме

Аккумулятор на Тииду-мексиканку.

Подскажите, какой ёмкости рекомендован аккум на мексиканку 11 года? 1,6 литра.
Стоит родной, но этикетки на нём никакой нету.
По габаритам и клеммам стандартный размер, можно , наверное, до 65-го смело запихнуть.
Только зачем лишний ампераж покупать?
Недозаряд постоянно будет.

Не будет недозаряда.
Ставь не ниже 55А/Ч

Смотря какой генератор. У меня зимняя комплектация, генератор стоит более мощный, поэтому я могу себе воткнуть и 70. А вот машина из теплых краев не факт, что обладает достаточной мощности генератором.

Автор, смотри гену и от его мощи подбирай аккум.

Ну, про 55й я тоже думал.
А больше- фиг его знает.
Дочка ездит недалеко, возможно , не будет успевать заряжать.
Плюс автопрогрев по температуре.
Кстати, на сколько выставлять?
на -10, или на -18, штоб часто не молотила?

Юра, Ещё раз спасибо за зарядник! )
Пашет лучше нового)

Смотря какой генератор. У меня зимняя комплектация, генератор стоит более мощный, поэтому я могу себе воткнуть и 70. А вот машина из теплых краев не факт, что обладает достаточной мощности генератором.

Автор, смотри гену и от его мощи подбирай аккум.

А где посмотреть, какой гена?

Во, по вину нашёл аккумулятор- 24410ZW 60A
Как понял, это на 60 ампер?

К примеру генератор от Нивы: 14v, 85A. По техническим характеристикам ток заряд это 0,1хЕмкость аккумулятора, те для 65 ток заряда 6,5А. Езда с музыкой, ПТФ и головным светом-еще 60А-это есть основные потребители. Вывод-чем больше емкость, тем лучше. Всё ограничено размерами. Во времена СССР годами возили в багажнике аккумулятор от грузовых авто.

Последний раз редактировалось kuznetsovns; 16.10.2014 в 05:01 .

Как понял, 120 ампер.

60 смело можно ставить, только вопрос по посадочному месту

Встаёт, как родной.
Я , когда машинку взяли, снял его на профилактику , а свой 62 воткнул временно.
Плотность выровнял, зарядил до упора.
Просто подумал, что машинка будет на улице зимовать, и, чтоб дочка не беспокоилась, поставить ей новый.

и генератор нашёл))
23100EM01A

Как понял, 120 ампер.

Вот-вот, у меня на Maxima двигатель 3л, 6 цилиндров, АКБ 75А/ч (по мануалу), а генератор те-же 120А.
Емкость АКБ и мощность генератора никак не связаны.

Автозапуск ставь на -18, можно и пониже температуру — заведётся.

Здесь по маркировке АКБ (треб. регистрация)

Последний раз редактировалось gavrilov3; 16.10.2014 в 16:36 .

Смотря какой генератор. У меня зимняя комплектация, генератор стоит более мощный, поэтому я могу себе воткнуть и 70. А вот машина из теплых краев не факт, что обладает достаточной мощности генератором.

Автор, смотри гену и от его мощи подбирай аккум.

Генераторы все одинаковые. Нет зимних/летних.

Вот-вот, у меня на Maxima двигатель 3л, 6 цилиндров, АКБ 75А/ч (по мануалу), а генератор те-же 120А.
Емкость АКБ и мощность генератора никак не связаны.

Автозапуск ставь на -18, можно и пониже температуру — заведётся.

Здесь по маркировке АКБ (треб. регистрация)

У меня 80а генератор не вывозит батарею 62ю.
Приходится дозаряжать.

Если поставишь, например 50-ку, будет аналогично.
Стартер «взял», генератор «вернул».
Крутишь/заводишь, допустим 10сек, ток потребляемый стартером пусть будет 300А (холодно на улице)
Из акума забрал 1/360ч*300 = 0,8А/Ч. Завёл двигатель.
Гена загружен сторонними потребителями — свет, печка, обогревы стёкол, сидений, музыка и т.д., есть «свободных» 5А
0,8А/Ч : 5А =0,16ч = 4минуты и АКБ заряжен
Не в АКБ дело.
Либо гена перегружен (посторонняя нагрузка), либо не выдаёт он свою «норму»
Напряжение бортовой сети какое после зимнего запуска ?

Летом в пределах 13,4-13,8
Зимой до 14,5-14,7 в морозы.
Инж вобще потребляет бОльше, чем карб, электроники больше, бензонасос плюсом, ДХО, музЫка))), сига на стоянке.
Я езжу мало, на дачу в-основном.
Это полчаса примерно, если без пробок.
У меня родной стоял 55й, хватало зарядки, зелёный глаз постоянно был.
А как на 62й заменил, через месяц «очко» на нём почернело))
А может и сам аккум фиговый попался)

Это всего лишь говорит о том, что генератор ниссан у нас поставил с запасом по мощности. А вот максимально-допустимая емкость аккума очень сильно зависит от мощности генератора.

Я сказал, что у меня зимняя комплектация. И стоит генератор повышенной мощности. Где хоть слово про классификацию генераторов по времени года?

A я тебе написал, что все генераторы на Note одинаковые, независимо от комплектации.

Поясни, как «максимально-допустимая емкость аккума очень сильно зависит от мощности генератора» ?
На примере 40А/ч и, допустим 70А/Ч

Все просто. Один и тот же генератор быстрее восстановит заряд 40-аккума, чем 70. Следовательно, чтобы 70 полноценно заряжался, нужен мощный генератор, способный быстро восстановить заряд либо нужно долго ездить. У меня пробеги короткие, поэтому здоровый аккумулятор себе не ставлю.

А по поводу комплектации. Обшибся, это печка в зимней больше 🙂

Все просто. Один и тот же генератор быстрее восстановит заряд 40-аккума, чем 70. Следовательно, чтобы 70 полноценно заряжался, нужен мощный генератор, способный быстро восстановить заряд либо нужно долго ездить. У меня пробеги короткие, поэтому здоровый аккумулятор себе не ставлю.

А по поводу комплектации. Обшибся, это печка в зимней больше 🙂

По твоему, после запуска авто, АКБ разной ёмкости теряют разряд в не равной степени?

Выше даже расчёты выкладывал.

P.S. Вот если полностью разряженные АКБ разной ёмкости заряжать одинаковым током, то да — время зарядки увеличится пропорционально ёмкости.

В нашем случае, после запуска требуется дозарядить оба АКБ на одну и ту же величину(А/Ч)
Поэтому время заряда будет одинаково.

2 P.S. В зимней комплектации, + подогрев зеркал

Последний раз редактировалось gavrilov3; 20.10.2014 в 05:54 .

Аккумулятор для Nissan Ti > 22.07.2019 Рубрика: Подбор АКБ

Nissan Tiida – японский автомобиль гольф-класса. Модель, выпускаемая в вариантах кузова седан и хэтчбек, изначально была ориентирована на канадский рынок. Японец с увеличенной колесной базой сегодня выпускается во многих странах и пользуется популярностью.

На данный момент выпущено два поколения:

  1. 2004–2014 гг. Автомобиль предлагался в двух версиях кузова: седан и хэтчбек, с бензиновым или турбодизельным двигателем, с тремя разновидностями коробки передач: автомат, механика или бесступенчатый вариатор. В модельном ряду есть варианты как с передним, так и с полным приводом.

В 2010 году был проведён незначительный рестайлинг, результатом которого стали:

  • добавление новых цветов окраски кузова – голубого и шоколадного;
  • обновлённая решётка радиатора;
  • мультимедийная система с поддержкой МР3;
  • применение новых материалов для обивки сидений.
  1. В 2011 году в кузове хэтчбек состоялся дебют автомобилей второго поколения в китайском автосалоне. Максимальную популярность модели получили в Китае, где и по сей день выпускаются.

В 2015 году на заводе в Ижевске начался выпуск Тиида для российского рынка, но спрос оказался столь мал, что уже к концу года производство было прекращено.

Штатная аккумуляторная батарея

На все модификации Nissan Tiida устанавливается одна единственная разновидность аккумулятора, имеющая достаточно распространённые параметры:

  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: от 550 до 620 А;
  • размеры: 243х175х190 мм.

Варианты для замены оригинального аккумулятора

Автомобиль Ниссан Тиида выпускается на предприятиях многих стран мира, соответственно, и АКБ для его оснащения используется нескольких компаний. Конечно, производители авто выбирают надёжных и проверенных поставщиков, продукция которых соответствует стандартам качества и отвечает их требованиям.

Кроме того, аккумуляторная батарея обладает весьма популярными характеристиками, а следовательно, есть в наличии у большинства брендов. Таким образом, автовладельцу Tiida не составит особого труда подобрать адекватную замену отслужившему свой срок аккумулятору.

Вот несколько вариантов батарей в качестве примера:

АКБ Nissan Tiida находится в специальной нише под капотом. Снять старую батарею и заменить её на новую можно самостоятельно – совсем необязательно обращаться в сервисный центр. Для этого необходимо приготовить следующий инструмент: гаечный ключ или торцевую головку на 10 и на 13.

Теперь, строго соблюдая приведённый порядок действий, приступаем к снятию батареи:

  1. Заглушить мотор, вынуть ключ из замка зажигания.
  2. Поднять капот, закрепить его в сервисном положении на упор.
  3. Ключом ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  4. Откинуть защитную крышку с клеммы, маркированной символом «+».
  5. Тем же ключом ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его.
  6. Выкрутить болт крепления прижимной пластины и снять её.
  7. Аккуратно извлечь аккумуляторную батарею (при необходимости сняв чехол), стараясь не наклонять её сильно и тем более не переворачивать.
  8. Достать полку крепления АКБ и очистить её от загрязнения.

Как видите, всё просто и понятно. Установка нового аккумулятора на Ниссан Тиида осуществляется в обратной последовательности, при этом точное соблюдение порядка действий обязательно.

Nissan Ti >› Бортжурнал › Замена Аккумулятора

Всем привет! начинаю понемногу заполнять свой журнал тем, что происходило и происходит, делается или только планируется делать с автомобилем, а так же думаю делиться своими наблюдениями за автомобилем.
Поскольку машина пришла с Японии на родном аккумуляторе (установленном еще на заводе), несмотря на отменное качество Японских батарей, все же время берет свое, и забирает у батареи возможность держать заряд, необходимый для первого пуска.
Как было установлено наблюдательным путем (через показания сигнализации о напряжении аккумулятора) для нормального запуска двигателя HR 15 DE, напряжения аккумулятора должно быть не ниже значения 12.15- 12. 19V. В противном случае, срабатывает реле и мы никуда не едем 🙁 . По крайней мере, так было у меня со старой аккумой.

Вопросов о том, как заменить аккумулятор не было, был вопрос о том какой выбрать: во — первых, его размер, во — вторых емкость и ток «холодной прокрутки».
Пособирав различной информации относительно «вместимости» японского посадочного места, и о целесообразности брать аккум большей емкости, изначально выбор пал на FB SUPER NOVA 55B24L (производство Япония «Furukawa battery») стоимостью от 2500- 2900р.(мне по дружбе, предлагали его со склада за 2200р.). Во — первых, указанный аккумулятор идеально подходит по размерам в «правильную» Тииду, во вторых, при относительно небольшой емкости в 45 А*ч, обладает неплохим пусковым током в 440 А.
Позвонив приятелю, дабы заказать себе SUPER NOVA, мне было сказано, что его уже «не модно покупать», т.к. появились аккумуляторы производства «Furukawa battery» следующего поколения — FB 7000 60B24L. обладающий следующими характеристиками:
Емкость: 48 А*ч, полярность: обратная, напряжение: 12 В, ток холодной прокрутки: 470 А
Размер: 238x129x225 мм (в «правильную» Тииду встал как родной).
Его соответственно я и приобрел.

Давать оценку аккумулятору пока рано, как поведет себя в морозы (у нас зимой не редкость — 35 С, а то и — 42 С ) оценю в дальнейшем. Приобретался по цене 3100р. (опять же по дружбе, в магазине цена 3600р.)

Надеюсь данная информация пригодиться тем, кто как раз заморочился вопросом о замене аккумулятора на праворукую Тииду .

Из наблюдений: штатное посадочное место для батареи позволяет установить аккумулятор до 245 мм длиной и 145 мм шириной — так у меня. По высоте не измерял.
Полярность батареи обратная на, что указывает индекс «L» в названии аккумулятора.

16.01.2015г. — Наблюдения за поведением установленной аккумы:
На момент написания дополнения, стоимость установленного мной аккумулятора возросла до 4 690 руб. (на момент приобретения в том же магазине стоил 3600р.);
Аккумулятор радует своей работой, заряд держит уверенно, запускает двигатель всегда бодро.
За неделю стояния машины в гараже (температура в гараже, в среднем ниже уличной на 4-6 C, к примеру: на улице -20С, в гараже -16С ) двигатель завелся с автозапуска без проблем, и это при том, что у меня стоит достаточно прожорливый охранный комплекс.
Сига оснащена информированием о напряжении бортовой сети (хотя в точности показаний не особо уверен), и по наблюдениям за неделю заряд батареи просел с 12.90V (показания по истечении 30 мин. после остановки двигателя) до 12.24V (на момент запуска). Средняя температура на улице за этот период была -20-24С день, -24- 28С ночь.
При заглушенном двигателе слушать музыку или смотреть фильмы не пробывал, ибо холодно меломанить зимой в машине без печки :-).
Итог: На сегодня, аккумулятором полностью доволен, нареканий к нему нет, надеюсь так и будет в дальнейшем.
Всем удачи на дороге, зеленого светофора, ни жезла, ни гвоздя!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector