Eurosar.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор форд фокус

Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе

Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели ❓ Бывает! Может, всё дело в том, что «накопитель» вашей машинки разрядился? А?
Скорей всего ❗

➡ Итак, замена АКБ на Ford Focus 2 рестайлинг своими руками .
Начнём? Go!

Для начала, что нам понадобится?

➡ Набор головок, гаечных ключей и отвёрток, ну, и солидольчик.

Кстати, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать специальный защитный код всякий раз, когда вы снимаете или батарею,
или саму магнитолу, помните это!

Сам процесс… Как же снять аккумуляторную батарею?

  1. Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.
  2. Откручиваете и убираете болт, крепящий провод «-» до кузовной, так сказать, массы вашей машины.
  3. Ослабляете эту вот «минусовую» гайку.
  4. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки.
  5. Открепляете «минусовой» наконечник с АКБ.
  6. Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник «+».
  7. Разжимаете держатель.
  8. Убираете кабель, что к массе, в сторонку.
  9. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
  10. Снимаете эту крышку.
  11. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку.
  12. Демонтируете сам аккумулятор. Ура! ❓ ➡

Перед установкой АКБ не забудьте почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это можно сделать мелкой наждачкой. Не перепутайте провода при соединении. После того, как соедините провода к аккумулятору, смажьте тоненьким слоем солидольчика (или чем-то подобным) открытые части клемм и металлические наконечники проводов.

А теперь (для наглядности) смотрим видео!

Думаю, с вопросом, как снять аккумулятор с Ford Focus 2, вопросов больше нет!

Как снять аккумулятор Ford Focus 3

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3

Для того, чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13. Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3.После снятия плюса или минуса машину брелоком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно.

1. Открываем капот.

Для того, чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л.с., понадобится вытащить воздушный фильтр. Если у вас 105 л.с. или 85л.с. — переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придется помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из-за очень маленьких зазоров.

2. Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе.

а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

б) Ключом на 10 или отверткой снимите этот хомут

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно — не уроните её!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) (короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3. Снятие аккумулятора.

а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (ключ на 10)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Когда будете устанавливать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того, что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

Установка видеорегистратора в Ford Focus 3 своими руками

Наконец-то пришел регистратор из поднебесной. На первый взгляд всё круто, пока другого сказать не могу, надо покататься

Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 2

Насколько правильно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы двигателя. Стандартная аккумуляторная батарея представляет собой полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, а также контроля плотности электролита с помощью специального индикатора. Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым. Заказать можно по ссылке. Выбирая его следует отдавать предпочтение сухозаряженным моделям, так как они имеют наибольший срок хранения и, таким образом, продлевают срок эксплуатации.

Для более комфортного пользования лучше выбирать АКБ, залитые электролитом, так как заводской электролит уже имеет различные полезные добавки, увеличивающие продолжительность работы аккумулятора. Кроме того, перед отправкой в продажу батареи заряжают и производят контроль всех параметров. Таким аккумулятором можно пользоваться сразу же после покупки и установки. Приобретая аккумулятор для своего автомобиля, следует в первую очередь учитывать технические характеристики и рекомендации производителя. Особенностью аккумуляторной батареи на Форд Фокус 2 является его размеры, а именно – высота в 175 мм. Поэтому учитывая, что большинство представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту 190 мм, для указанного автомобиля кроме технических характеристик, важно учесть и размерные параметры.

Видео Как снять аккумулятор и установить новый на Форд Фокус 2

При выборе АКБ для Форд Фокус 2 стоит уделить внимание такому важному показателю, как максимальное значение напряжения разряда во время низких температур. Во избежание проблем при запуске двигателя в условиях суровой зимы, лучше приобретать батарею с наибольшим током разряда.

Как правило, на Форд Фокус 2 используют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учитывать, в каких условиях обычно приходится осуществлять движение (городских или на трассе), а также наличие и количество энергопотребляемых приборов. Поэтому если, кроме штатных приборов, используются дополнительные электронные приборы лучше отдать предпочтение более мощным аккумуляторам. Прежде чем определиться с параметрами приобретаемой аккумуляторной батареи, необходимо иметь четкое представление о мощности автомобиля. Типы двигателей и их основные параметры представлены в нижеследующей таблице:

Тип двигателя Ford Focus 2Модельный годМощность, л. с.АКБ, Ач
1,4 л2008–20118055
1,6 л2008–201110060
2,0 л2008–201114564

Для бензиновых двигателей Ford Focus 2 рекомендуется устанавливать АКБ размером 240×175×175 мм. Для дизельных двигателей потребуется более мощная АКБ 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Важно иметь в виду, что указанная высота 175 мм включает в себя и размеры клемм.

Учитывая рекомендации производителя, а также особенности автомобиля, можно приступать к выбору аккумулятора. При этом нужно учитывать тип клемм, резервную емкость, максимальное значение напряжения при низких температурах (важный момент при эксплуатации автомобиля в условиях суровых российских зим).

При выборе аккумулятора следует учитывать характеристики автомобиля и руководствоваться собственным опытом или советами друзей и знакомых. Наиболее распространенными моделями АКБ являются Moll, Tudor, Varta, Bosch и другие. Поскольку Varta и Bosch – это торговые марки одного производителя, имеет смысл рассматривать лишь одну из этих моделей. Основные параметры моделей АКБ отражены в нижеследующей таблице:

ХарактеристикиMoll MG Standard 12V-62Ah SRTudor High-Tech TA612Varta Blue Dynamic D59
Емкость, Ач626160
Полярностьобратнаяобратнаяобратная
Ток холодной прокрутки, А600600540
Размер, мм240x175x175 мм240x175x175 мм240x175x175 мм
Клеммыстандартныестандартныестандартные
ПроизводительГерманияИспанияЕвропа
Ориентировочная цена, руб.650059005400
Гарантия, мес.402424
Срок службы8–10 лет5 лет3–4 года

Все представленные в таблице модели имеют примерно одинаковые параметры, подходящие для двигателя автомобиля Форд Фокус 2 (емкость, полярность, ток, клеммы и размеры). Цена колеблется в среднем от 5400 р. до 6500 р. Но не стоит забывать, что такой важный элемент, как аккумуляторная батарея, приобретается не на один год, а качественная АКБ обеспечивает надежную работу двигателя во все время эксплуатации. Исходя из этого, стоит обратить внимание на первый вариант аккумулятора – Moll MG Standard 12V-62Ah SR. К тому же из всех рассматриваемых моделей первая имеет наибольшую емкость, что является немаловажным для нашей климатической зоны.

Для производства этого АКБ были использованы все последние технологические достижения Moll. Модель Moll MG Standard 12V-62Ah SR отличается от других поистине немецким качеством. Немаловажным является то, что производитель предоставляет гарантию в течение 40 месяцев. Гарантия на другие модели составляет в основном 24 месяца. Аккумуляторы поступают с завода залитые, заряженные и являются малообслуживаемыми.

Аккумуляторные батареи 62 МОЛЛ отличаются от других продуманным корпусом и «утопленными» клеммами, что создает дополнительные удобства при установке. При условии правильной эксплуатации производитель гарантирует 8–10 лет работы, в то время, как срок службы других моделей составляет от трех до пяти лет. Часто немаловажную роль при выборе играют мнения различных людей, основанные на собственном опыте. Автолюбители, использующие этот тип АКБ, в своих отзывах отмечают тот факт, что аккумулятор действительно надежен в использовании и стоит своих денег. Однако проведенные тесты показали невысокие результаты работы аккумуляторной батареи на морозе при температуре – 30. В остальном было отмечено, что показатели соответствуют заявленным.

Из всех проанализированных отзывов об аккумуляторе для Ford Focus 2 Tudor High-Tech TA612 84 процента автолюбителей признали высокое качество этого АКБ. Стартовый ток в 600 А позволяет завести машину в любой мороз. Из недостатков отмечен довольно быстрый выход из строя индикатора и короткий срок эксплуатации.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59 также неплохо зарекомендовал себя на рынке этого важнейшего элемента автомобиля. К недостаткам можно отнести лишь отмеченные в отзывах пользователей относительно невысокая надежность и неудобное крепление, хотя цена достаточно высока.

Но если рассматривать батарею от произоводителя Johnson Controls, то одним из лучших решений будет источник питания GM 60Ah 95523432. Аккумулятор разработан для штатной комплектации автомобилей GM с конвейера, на базе этой моделе были выпущены тысячи батарей для GM и VAG. АКБ производится на заводе в Германии, ёмкость составляет 60 Ач , пусковой ток заявленный 510А , на тестере DHC BT002 параметры 540А, низкий копрус с габаритами 242/175/175 мм, 2 года гарантии.

В нашем интернет-магазине AKBMOSCOW проводится специальная акция для влдельцев Форд Фокус 2, установка АБК 0 рублей.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

Делается это так:

— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

— открутите десятым ключом плюс;

— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

— вытащите аккумулятор движением вверх.

Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector