Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить бензин с уаз патриот

Как правильно слить бензин

В дороге никто не застрахован от непредвиденных ситуаций. Даже в случае самой тщательной подготовки к поездке, нет гарантий, что что-то может пойти не так как планировалось. Порой в дороге возникает необходимость слить топливо из бака. Возможно, потребуется слить только часть топлива, а может, придется сливать и весь бензин, количество в данном случае роли не играет. Поэтому каждый хороший водитель должен обладать необходимыми знаниями и навыками для того чтобы правильно слить топливо из бака.

КОГДА НЕОБХОДИМО СЛИТЬ БЕНЗИН ИЗ БАКА

Ситуации, когда необходимо слить топливо из бака зачастую возникают тогда, когда автомобиль был заправлен некачественным бензином. После того, как водитель замечает, что в бак было залито топливо низкого качества, слить такой бензин, наиболее разумное решение, чтобы избежать возможных поломок двигателя. Второй причиной, по которой может понадобиться слить топливо из бака может стать необходимость использования бензина для функционирования каких-либо внешних устройств наподобие генераторов. Еще одним поводом слить бензин может стать его излишнее количество в топливном баке.

КАК ПРАВИЛЬНО СЛИТЬ ТОПЛИВО ИЗ БАКА

В случае появления необходимости слить бензин, сделать это можно используя бензонасос, через отверстие для заливки топлива, или через низ бака, где находится специальная крышка. Самый простой и самый доступный метод слить топливо, это использование шланга или трубки. Процедура проста и многие, наверняка не раз ее видели. В бак опускается шланг, далее необходимо потянуть в себя воздух и вовремя вынув изо рта конец шланга, поместить его в емкость для слива бензина. Несмотря на свою простоту, данный метод опасен тем, что по неопытности человек может проглотить некоторое количество бензина. Для того, чтоб избежать таких опасных манипуляций, лучше воспользоваться специальными насосами, которые работают по аналогичному принципу втягивания воздуха. Для того, чтоб слить бензин из бака шланг можно использовать и иначе, без риска наглотаться топлива. Для этого нужно затянуть на конце веревки тугой, плотный узел и просунуть его в шланг, далее веревка будет играть роль поршня и поможет затягивать в шланг топливо вместе с бензином. Однако манипуляции с шлангом для того чтоб слить топливо, возможны только в случае если горловина бака не перекрыта специальной сеткой. В таком случае можно попробовать слить топливо путем снятия шланга бензопровода или через нижнюю часть бака, однако не всегда в нижней части есть специальное отверстие. Отдельно нужно сказать о что слить топливо с инжекторного двигателя возможно только обладая навыками для этого. Для этого нужно соблюдать определенный алгоритм и осуществить манипуляции с топливной магистралью.

Знание того как правильно самостоятельно слить топливо, может пригодится любому водителю, как опытному, так и новичку.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как слить бензин

Как слить бензин

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 12:30

Сообщение MAS » Вт июн 11, 2013 12:52

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 13:07

Сообщение MAS » Вт июн 11, 2013 13:25

Сообщение Вадимыч » Вт июн 11, 2013 14:24

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 14:47

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 14:52

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 15:14

Сообщение MAS » Вт июн 11, 2013 15:16

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 15:24

Сообщение пианист » Вт июн 11, 2013 15:29

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 15:34

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 15:36

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 15:44

Сообщение knv_230 » Вт июн 11, 2013 15:46

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 15:47

Re: Как слить бензин

Сообщение Wolf68 » Вт июн 11, 2013 18:41

Re: Как слить бензин

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 18:48

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 18:52

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 19:26

Сообщение pickupчик » Вт июн 11, 2013 19:52

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 19:52

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 20:00

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 20:05

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 20:13

Сообщение El_Romo » Вт июн 11, 2013 20:36

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 21:26

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 21:32

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 21:53

Сообщение strannik4WD » Вт июн 11, 2013 22:02

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 22:24

Сообщение пианист » Вт июн 11, 2013 22:51

Сообщение Серёга82 » Вт июл 02, 2013 11:42

Самый простой способ.
Кстати, как то пытался зимой слить бензин, не смог открутить гайки. Хотя год назал откручивал. Всю силу не стал прикладывать — боюсь сорвать болт и под замену тогда бак? Брызгал и вдшкой и прочее — не помогает 🙁

за 5 лет думаю — может баки промыть, хотя сеточки меняю регулярно — нормуль

Сообщение Barsikk » Вс июл 07, 2013 00:52

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Новый патриот, временный пост!

Всем добрый день! Кто подскажет, можно ли слить через горловину бензин с патриота, обладающего одним баком? Нужно ехать на замену поплавка, а у меня бензина почти полный бак.

Комментарии 45

А что, туда надо как на приём к врачу «на голодный желудок» ? ))))

По теме — наверняка менять будут на подъёмнике.Наверняка в сервисе есть (должна быть!) трансмиссионная стойка (хрень такая на телескопической стойке и широко расставленных ножках.) короче — как-то должны справиться…

Так езжай, тебе там сольют))))

Все зависит от мастера, на моем меняли почти полный, ну расплискали когда насос вытаскивали грамм 200, а если есть сомнения возьмите с собой канистры в сервисе и сольете…

С бака хз, но точно через трубку подачи топлива можно а если обратка не в модуле насоса то и через неё ещё быстрее получиться

Верно написал предыдущий оратор!
И лучше самому слить- официалы половину могут и себе спереть! И наврать про некорректную работу датчика, который они(ай молодцы!) и заменили. Секрет что ли…)))

это есть, хочу уточнить не стоит ли там какой-нибудь клапан

Бензин в баке не мешает менять поплавок.

не мешал бы если не надо снимать бак

Бензин в баке не мешает менять поплавок.

Но мешает снимать бак))))

Лючок в полу вырезать))

Это их и только их (ОД) проблемы! Пусть сами, если надо, сливают, разливают или так, полный бак снимают! Машина на гарантии — не надо лезть туда сверх меры 🙂

У них запись? Вот вы и приехали по записи в определённый день и время. А сколько у вас бензина на этот момент — их проблемы.

Машина на гарантии? Сами ничего не делайте! Судя по тому какие хитровыебанные мастера они быстро приплетут самостоятельное вмешательство и ВЕСЬ ремонт будет за ваш счёт! Приезжайте к ним с полным баком и это их проблемы что и как они будут делать!

Подскажите Вас вызвали по сервисной компании? Просто у меня датчик тоже врет, а пробиваю по VIN наличие сервисных компаний, пишет что отсутствует. Машина январь 2017.

да, обратился еще 21 января по датчику, приборке (врет почти все), сказали поплавок закажем, а ПО приборку тестировать пока нету. На ТО-0 приезжал в выходные, гарантийщика не было, все записали, обещали перезвонить, сегодня я сам набрал, оказывается все давно лежит. К списку проблем добавился текущий сальник РК заднего моста, порвавшаяся гофра проводов водительской двери, течь антифриза откуда-то с печки, из-под пробки бачка.

Подскажите Вас вызвали по сервисной компании? Просто у меня датчик тоже врет, а пробиваю по VIN наличие сервисных компаний, пишет что отсутствует. Машина январь 2017.

а по vin у меня тоже не проходит

СПС. Буду ждать результата замены (поможет или нет).

Да, обязательно отпишусь. Расход бензина что-то великоват, практически 10 город, 90 трасса с пределом 90км/ч а получается под 17 л/100км

Да уж, многовато. У меня литров 12 (если по заправкам и километражу), а если по БК, то и того меньше.

Подскажите Вас вызвали по сервисной компании? Просто у меня датчик тоже врет, а пробиваю по VIN наличие сервисных компаний, пишет что отсутствует. Машина январь 2017.

Мне по горячей линии по поводу поплавка с УАЗа ответили, что абсолютно нет разницы — пробивается моя машина по VIN на эту отзывную кампанию или нет — обращайтесь к ближайшему ОД, вам обязаны заменить!

Понял спс. Может ещё подскажете, как эта замена зависит от ТО-0. Не хочу ехать к дилеру. Тем более на мою вроде и не надо делать нулевое.

Подскажите Вас вызвали по сервисной компании? Просто у меня датчик тоже врет, а пробиваю по VIN наличие сервисных компаний, пишет что отсутствует. Машина январь 2017.

Напишите или позвоните на горячую линию завода быстрей будет.

ну как вариант снять шланг с топливной рампы или сразу после фильтра, включить зажигание — бензонасос начнёт качать, пока всё не вытечет.
главное в новую ёмкость ловить.

Покачает 2 секунды и отключится. Давления в рампе нет, насос не работает.

давления нет — насос работает пока его не создаст, чё бы ему отключаться то?

простой пример из жизни:

промывал у друга инжекторные форсунки, без снятия.
сняли шланг после фильтра топливного, в сторону рампы подключили промывочное оборудование, а от фильтра удлинили и обратно бы правый бак.
зажигание включили, насос начал качать сразу.
потом уже открыли краник подачи химии в рампу, до того момента, да и после, насос качал не переставая.

ну допустим что датчик должен видеть наличие давления на входе в рампу, тогда:
1. включаем насос, он создаёт давление.
2. пережимаем шлан ДО рампы и запираем давление в ней.
3. снимаем шланги и делаем перекачку.

Топливный бак УАЗ Патриота вмещает в себя 70 литров горючего

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот является неплохим джипом, выполненным в духе иномарок. Такое транспортное средство имеет ряд отличий от большинства современных машин. Одной из особенностей авто выступает оригинальный топливный бак УАЗ Патриот. К примеру, машина оснащена двумя емкостями, которые подходят для хранения и транспортировки горючего. В то же время, такая конструкция имеет отношения как к дизельным Ивеко, так и к машинам с бензиновым силовым агрегатам.

Основные отличительные особенности системы

Ключевое отличие бака УАЗ Патриот мы уже обозначили – это наличие двух емкостей для горючего. Но это не обычная прихоть инженеров. В силу весьма большого показателя расхода топлива, наличие двух баков является просто необходимым решением, иначе не могло бы быть никакой речи о длительных загородных поездках.

Находятся топливные баки УАЗ Патриот под днищем транспортного средства (один с левой, а другой с правой стороны). Суммарная емкость по заявлениям производителя достигает 76 литров. Вдобавок, многие пользователи отмечают, что на самом деле туда может поместиться несколько больше топлива.

Для каждого бака есть выведенная заливная пробка, благодаря чему процесс дозаправки может быть осуществлен с любой из сторон. Стоит отметить, что такая особенность – отличительная черта отечественного внедорожника, на других авто увидеть подобное решение практически невозможно увидеть.

Между собой топливные баки УАЗ Патриот соединены трубопроводом из резины. В силовой агрегат бензин или дизель поступают из правого бака, по мере использования, в правую емкость поступает топливо с левого бака.

Видео-обзор про бак УАЗ Патриот:

Как функционирует система

Для перекачки горючего из левого бака в правый используется специальный струйный насос. Ключевые особенности работы системы выглядит так:

  • при запуске транспортного средства бензонасос начинает свою работу (топливо поступает в мотор автомобиля);
  • топливопровод предполагает наличие специального тройника между силовым агрегатом машины и правым элементом топливной системы;
  • неиспользованное горючее возвращается в правый бак. Как результат, в системе обеспечивается нормальный уровень давления и создание вакуума;
  • благодаря вакууму жидкость будет перетекать из левого топливного бака УАЗ Патриот в элемент. расположенный с правой части авто.

Такой процесс непрерывно протекает до тех пор, пока в левом элементе не останется горючего. Кроме того, не осуществляется перекачивание и в том случае, если правая емкость полная.

Основной и дополнительный элементы отличаются полной идентичностью. Объем баков УАЗ Патриот, а также их конструктивные особенности совпадают между собой.

Основной недостаток системы

Стоит отметить, что топливный бак УАЗ Патриот не лишен своих недостатков. В силу перекачки топлива из одной емкости в другую, при повреждении правого элемента утеря топлива будет происходить с повышенной скоростью.

Возможно, в дальнейшем производители добавят кнопку, которая позволит включать и выключать подпитку правого бака, но пока такая опция отсутствует. Пожалуй, это основной минус топливной системы отечественного внедорожника.

Как слить бензин из емкостей

Иногда случается так, что бензобаки на УАЗ Патриот нужно срочно опустошить. Это может потребоваться для очистки отдельных деталей и узлов, разведения костра и ряда других причин. Необходимо отметить, что такая процедура будет достаточно сложной, ведь топливная система тут выполнена не самым обычным образом.

Для начала, откручиваем сливную пробку. В силу гнутой конструкции трубопроводов, просто засосать топливо не выйдет, независимо от того, к правому баку вы подойдете, или к левому.

Как результат, необходимо прибегнуть к более сложному методу. При помощи специального клапана необходимо сбросить давление в рампе. Затем снимаем с нее шланг, после чего опускаем последний в нужную емкость. Когда перельем необходимое количество горюче, просто выключаем зажигание. Заводить двигатель нет нужды, так как при включенном зажигании бензонасос уже начинает функционировать.

Габариты элементов

Как уже говорилось, суммарный объем баков УАЗ Патриот достигает 76 литров. Оба элемента являются идентичными. Таким образом, после несложных вычислений становится понятно, что объем одного топливного бака УАЗ Патриот достигает 38 литров.

В то же время, в системе есть достаточно большая горловина, которая идет к пробке. В результате, объем каждого из баков вырастает дополнительно на 5 литров. Таким образом, в полностью пустую систему можно залить 86 литров топлива (объем баков УАЗ Патриот составляет по 43 литра). В принципе, увеличение весьма солидное, особенно, если вы планируете длительное путешествие.

Стоит отметить, что объем топливного бака УАЗ Патриот в ряде модификаций может отличаться. Есть также модели с такими параметрами:

  • 68 л (пикап 2-й рестайлинг 2016 года, suv 2-й рестайлинг 2016 года);
  • 72 л (suv до 2016 года, пикапы до 2014 года).

Необходимо сказать, что весьма большая емкость топливного бака УАЗ Патриот полностью соответствует показателям потребления топлива транспортного средства. Автомобиль берет от 9 до 14 литров на 100 км, так что такого объема топливного бака УАЗ Патриот 2018 хватит максимум на 550-800 километров непрерывной езды.

Особенности крышки бака

Конструктивные особенности автомобиля предполагают наличие двух заливных отверстий (и, как результат, двух крышек). Такие элементы являются герметическими конструкциями, с помощью которых можно запирать емкость топливного бака УАЗ Патриот. Система весьма надежная, благодаря чему она эффективно препятствует вытеканию и испарению топлива.

Подобные крышки оснащают специальным замков. В принципе, такой элемент не является крайне необходимым, но его наличие не помешает (замок повышает безопасность транспортного средства, так как никто не сможет слить бензин с авто).

Как заменить бензобак

Из основных преимуществ топливной системы этого отечественного внедорожника можно выделить большой объем бака УАЗ Патриот, а также высокую надежность элементов. В то же время, в силу механических повреждений, естественного износа и других причин может возникнуть потребность почистить или заменить узлы.

Для снятия элементов необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • снижаем давление в системе подачи горючего;
  • выкручиваем сливную пробку, подставляем емкость для слива бензина;
  • отсоединяем колодки, отвинчиваем гайки системы трубопроводов;
  • отсоединяем трубопровод от насоса, ослабляем затяжку хомута;
  • демонтируем заливной шланг;
  • отвинчиваем крепежи хомута, затем отводим хомуты в сторону и демонтируем бензобак.

Процесс будет одинаковым и в случае демонтажа правого бака, и при снятии левого элемента. Единственное отличие сводится к тому, что когда демонтируем левую емкость, от нее необходимо отсоединить трубки и колодки проводов. Установку проводят в обратном порядке.

В принципе, никаких особых сложностей тут не должно возникнуть, при наличии определенного опыта и нужных инструментов, на все у вас уйдет около 2-3 часов.

Возможности для тюнинга

Стоит отметить, что можно менять поврежденный топливный бак как на оригинальный, так и на тюнингованный. Особой популярностью пользуются увеличенные баки Бакор с объемом в 53 л (106 л для двух баков).

Правда, в этом случае растет также нагрузка на подвеску, что отрицательно скажется на сроке ее службы, так что продумайте все за и против такого улучшения. Если прислушаться к отзывам, то большинство владельцев довольны моделями от торговой марки Бакор, так что можно смело их покупать.

Напоследок хочется добавить, что не помешает также установить дополнительную защиту емкостей для хранения топлива. Даже небольшое механическое повреждение может привести к микротрещинам в емкости. Монтаж специальных защитных пластин же позволит существенно продлить срок службы баков для топлива на внедорожнике УАЗ Патриот.

Видео-совет по ремонту бака УАЗ Патриот:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector