Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать возврат товара эльдорадо

Возврат в магазин эльдорадо

1.1. Да, законно!
Сертификат дополнительного сервисного обслуживания не устанавливает дополнительных услуг, а является документом, подтверждающим право потребителя на безвозмездное устранение недостатков товара при их обнаружении в течение срока действия сертификата (закон рф «О защите прав потребителей»)
Поэтому наличие у Вас сертификата это всего лишь право на обслуживание.

1.2. Попросту, говоря, сертификат — это лохотрон. Не нужно вестись на такие дополнительные гарантии.

2.1. Вам необходимо направить заявление в адрес страховой компании путем почтовой связи. Всего доброго!

3.1. Требовать возврата денежных средств либо обмена товара вы можете, если будет обнаружен существенный недостаток в товаре. Сейчас направьте претензию с требованием о замене товара. У себя оставьте второй экземпляр с отметкой о вручении. Продавец обязан провести оценку недостатков. . Если недостаток несущественный, то вам обязаны произвести ремонт телевизора. Срок ремонта не должен превышать 45 дней, в противном случае Вы вправе требовать возврата денежных средств.

3.2. В данном случае, значение имеет заключение сервисного центра, поскольку установление причин, условий возникновения данной неисправности — экспертным путём.
В случае несогласия с ним либо решением продавца имеете право разрешить спор в судебном порядке.

4.1. Вам надо обратиться к ним с претензией о замене данного товара.
Однако, В ам вправе отказать и тогда Вам придется доказывать, что коробку Вы не роняли.

4.2. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5.1. Вы можете обратиться к производителю с заявлением об устранении недостатков.
Спасибо за обращение на наш сайт. Всего самого лучшего.

5.2. Возможно потребовать, но при соблюдении ряда условий — на последний ремонт гарантию давали? Документы о проведении ремонта есть?

6.1. Имеете! Вот вам ссылки: 1. В соответствии со ст. 475 ГК РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему вы-бору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплачен-ной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим до-говору.
Гарантийное обслуживание поставленного товара осуществляется Поставщиком без дополнительных затрат Заказчика.

6.2. Можете требовать замены или возврата денежных средств (ремонт, по Вашему утверждению, не возможен). Пишите претензию. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.

7.1. отсутствие у вас чека не является причиной для отказа, но вот отсутствие договора не во всех случаях возможно восстановить, так как эти данные могут не вбиваться в базу. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго. До свидания.

8.1. пишите претензию, если они её не удовлетворят, обращайтесь в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

9.1. Можно ли писать претензию на возврат денежных средств от магазина? Изначально гарантия на отпариватель была 2 года, с момента покупки прошло полтора года. Спасибо.
Здравствуйте. Да, пишите претензию на обмен или возврат денег.

9.2. Если один и тот же недостаток товара проявился вновь, то это существенный недостаток товара и Вы можете по своему усмотрению: вернуть товар либо обменять на другой.

10.1. Вопрос, есть ли смысл писать претензию о возврате денег на имя директора, если он не видя повреждения расписался в моей вине. Спасибо.-Без экспертизы, на глаз такие заключения не делаются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector