Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как рассчитать ставку учителя в 2019 году

Власти признали низкие зарплаты учителей

Татьяна Голикова возмущена окладами педагогов в регионах

В сельских школах учителям сложнее подработать из-за небольшого количества учеников. Фото Reuters

Федеральные рекомендации по зарплатам педагогов не всегда соблюдаются регионами, ситуация с низкими окладами учителей в ряде учреждений является недопустимой, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на встрече с педагогами. Эксперты говорят, что предложения по исправлению ситуации давно на столе правительства, которое просто не хочет раскошеливаться на образование.

«Высокий уровень совместительства, особенно в сельских населенных пунктах, в отдаленных населенных пунктах, не выдерживает, естественно, рекомендаций, которые принимаются на федеральном уровне. Очень низкие в некоторых учреждениях оклады. Стыдно признаться, есть и 2 тыс., и 4 тыс. руб. Это недопустимая ситуация, но, к сожалению, такое есть», – сказала Голикова. Она подчеркнула, что те изменения, которые предполагаются в системе оплаты труда врачей, затронут впоследствии и другие сферы, в том числе и общее образование.

«Изучая тему, мы пришли к выводу, что все-таки нужно внести изменения в трудовое законодательство – Трудовой кодекс в первую очередь – о передаче полномочий правительству или наделении правительства полномочиями по выработке требований к системам оплаты труда, неважно в какой сфере. Здравоохранение было инициатором в данной теме. И сейчас на примере первичного звена здравоохранения Минтруд пытается разработать подходы к будущей отраслевой системе оплаты труда», – пояснила она.

Вице-премьер отметила, что тема будет обсуждаться с работодателями и профсоюзами, поскольку она «очень чувствительна». «Чувствительна еще и потому, что любое сжатие, любое сокращение и совместительство, безусловно, приводят к серьезным дополнительным ресурсам. Поэтому нужно это аккуратно сделать, посчитать, чтобы не разбалансировать бюджеты регионов, чтобы это не приводило к невыплатам заработной платы там, где нет возможности иметь такие существенные финансовые ресурсы», – добавила вице-премьер.

Ранее сообщалось, что Минтруд выработает предложения по изменению системы оплаты труда работников сферы здравоохранения до 20 сентября 2020 года. Но, возможно, активные протесты врачей против уровня оплаты труда, нагрузок и условий труда, прокатившиеся по стране (см. «НГ» от 28.08.19), не только ускорят этот процесс для врачей, но и помогут решить аналогичные проблемы учителей.

По данным исследования «Авито Работа», средняя зарплата в России в вакансиях для работников сферы образования составила 26,9 тыс. руб. При этом на самую маленькую зарплату приходится рассчитывать соискателям на должность учителя в Воронеже – 17,8 тыс. руб., Саратове – 19,8 тыс. и Челябинске – 19,9 тыс. руб. Исследование не говорит о сельских школах, но зарплаты там, очевидно, меньше. Для статистики надо отметить, что зарплата учителей в Москве в три раза выше, чем в любом регионе Центрального федерального округа (ЦФО), в среднем она составляет 115–117 тыс. руб., об этом на днях сообщил руководитель Департамента образования столицы Исаак Калина. Он отметил, что в столице ни один учитель не получает зарплату меньше 75 тыс. руб. «80% учителей даже после вычета подоходного налога получают больше 80 тыс.», – добавил глава департамента.

Зарплаты учителей – одна из самых болезненных тем в образовании. По майскому указу 2012 года она должна быть не меньше, чем средняя зарплата по региону. Но это в теории и отчетах, а реальные учителя часто жалуются, что не видят таких денег.

Сопредседатель межрегионального профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий пояснил «НГ», что вице-премьер говорила только об одной из трех частей, из которых состоит зарплата любого учителя. «Она имела в виду базовую часть, оплату за одну ставку, которая гарантирована преподавателю при любых условиях за 18 отработанных в неделю уроков, – говорит Луховицкий. – 2–4 тыс. руб. базовой ставки – это распространенное явление в небогатых регионах (на Алтае, например). Вторая часть – это компенсационные выплаты за дополнительные работы и особые условия труда. Именно за счет дополнительной нагрузки, лишних уроков учителя и выходят на средние зарплаты. 40 часов в неделю, то есть двойная нагрузка, сегодня распространенное явление, я знаю учителей, которые работают и по 50 часов. Третья часть – это стимулирующие выплаты за выдающиеся заслуги, с юридической точки зрения – просто премия».

Эксперт поясняет, что в соответствии с законодательством об образовании финансирование школ полностью отдано регионам, которые исходя из так называемого подушевого норматива (стоимости обучения ребенка в школе) формируют фонд оплаты труда. «Нужно понимать, что разница по нормативам по регионам у нас – пять раз. При этом по закону об образовании и Трудовому кодексу все конкретные выплаты учителям определяет работодатель, то есть директор школы. Именно поэтому и возникают ситуации, когда чиновники отчитываются об определенных средних зарплатах, а конкретные учителя недоумевают, почему у них и близко нет такого дохода. Или когда устанавливаются смехотворные базовые оклады. Все это устанавливают директора каждой конкретной школы по своему усмотрению», – говорит эксперт.

По его мнению, вопрос об изменении системы оплаты труда учителей уже назрел – не случайно этот вопрос поднимали уже глава кабинета Дмитрий Медведев, председатель Госдумы Вячеслав Володин, министр просвещения Ольга Васильева.

«Голикова говорит о том, что новая система оплаты не должна «разбалансировать бюджеты регионов». Она заочно продолжает полемику с предложениями, не прошедшими, к сожалению, через Госдуму. Один из законопроектов предлагал по всем регионам установить оплату за 18 часов в размере не меньше двух минимальных размеров оплаты труда (МРОТ. – «НГ»), другой – сравнять базовую ставку с прожиточным минимумом. По оценкам, эти шаги увеличили бы размер расходов консолидированного бюджета (то есть федерального, если Центр захотел бы поддержать этот шаг, и тех регионов, где это необходимо) на 15%», – говорит Луховицкий.

«Базовую ставку устанавливает регион на основе методических рекомендаций правительства РФ и своих экономических возможностей. Средняя зарплата доводится до средней по региону с помощью надбавок. Если регион в экономическом плане слабый, то и ставки в нем устанавливаются на крайне низком уровне», – рассказал «НГ» депутат Госдумы Михаил Щапов.

По его словам, как правило, речь идет о малокомплектных школах в сельской местности. «Майский указ не регулирует базовую ставку, он регулирует среднюю зарплату учителей по региону. Это значит, что зарплаты в 14–20 тыс. руб. в малокомплектных школах формально не являются нарушением майского указа, если зарплата в среднем по региону выдерживается. Это формалистский подход, с которым нельзя согласиться. Необходимо повышать именно базовую ставку. Надбавки должны стимулировать учителя работать больше и качественнее, работать в более сложных условиях (например, в районах Крайнего Севера), но они точно не должны являться средством платить нормальную зарплату», – говорит Щапов.

Депутат поясняет, что Трудовой кодекс и в нынешнем виде гласит, что именно правительство РФ может устанавливать базовые должностные оклады, базовые ставки зарплаты по профессиональным квалификационным группам. Таким образом, из слов Голиковой непонятно, какие еще полномочия по оплате труда учителей могут быть переданы правительству.

«Федеральному правительству нужно просто установить базовый оклад для регионов – все полномочия для этого есть, – говорит Щапов. – Проблема в том, что, как только федеральное правительство это сделает, ему придется субсидировать те регионы, где базовая ставка окажется выше экономических возможностей субъекта. Естественно, федеральные чиновники на такое решение пойдут только в крайнем случае».

«Оплата труда в сфере образования делает все менее привлекательными профессии учителей, преподавателей и профессоров. Зачастую, скромные оклады вынуждают людей, занятых в сфере образования работать в нескольких учебных заведениях, однако с 2012 года государство ежегодно увеличивает размер оплаты труда и стимулирует научную деятельность учителей и преподавателей во всех регионах страны, — сказал «НГ» первый вице президент «Опоры России» Павел Сигал. — Кроме общего увеличения зарплаты, государство разрабатывает нацпроекты для сельских уголков и молодые специалисты все чаще стали выбирать сельские школы местом работы. Поэтому, можно сказать, что условия улучшаются благодаря четким действиям госорганов, курирующих образовательную и научную деятельность в России».

В «Альянсе учителей» сообщили, что оклад в 2-4 тыс.руб. не только не согласуется, но и противоречит «майским указам» президента даже в регионах с самой низкой средней зарплатой — например, в Алтайском крае (26434 рублей) или в Республике Дагестан (26560 рублей). «Это можно объяснить неграмотной работой региональных властей или воровством из бюджета, — сообщил «НГ» представитель «Альянса». —
Отметим, что полгода назад Голикова призывала бюджетников не критиковать условия работы учителей, а относиться к ней как к призванию, а теперь правительство хотя бы объявило, что займется проблемой зарплат. Это отличный показатель того, как общественное мнение и резонансная работа независимых профсоюзов заставляет чиновников действовать в интересах граждан. Если к нам, как к независимому профсоюзу, который реально представляет интересы преподавателей, обратятся из правительства, мы с радостью поможем в адекватной реализации проекта».

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Зарплата учителей в 2019 году

Министерство образования и науки Российской Федерации выступило с предложением увеличить зарплаты учителям, начиная с 2019 года и далее. Соответствующее письмо было направлено представителями ведомства в Министерство труда еще 19 марта. Так на какую же ставку смогут впредь надеяться педагоги?

Курс на повышение

Заработные платы учителям планируется повысить в полтора раза, то есть на 50% Увеличение будет происходить с учетом средней зарплаты по региону, т.е. повышение окажется пропорциональным во всех субъектах РФ.

Реформы, касающиеся обеспечения педагогов, научных работников, преподавателей вузов и др., начались еще в 2012 году, – тогда на повестке так же, как и сейчас, стоял вопрос об увеличении начислений для бюджетников. В.В. Путин подписал 11 указов, направленных на планомерные и поступательные изменения. Задача заключалась в выравнивании доходов учителей, профессоров, работников культуры, медсестер, врачей и соцработников и доведении их как минимум до 100%-200% от средних трудовых поступлений по региону. Сегодня, когда предыдущая цель уже достигнута, правительство решило взять курс на укрепление социальных статусов этих служащих, сделав их и, в частности, российских педагогов, более защищенными в финансовом плане.

В Министерстве образования отмечают, что заработная плата вырастет не только у учителей начальных и средних классов, но также и у тех, кто будет оказывать услуги дошкольного или дополнительного образования.

Рассматриваемые варианты

Сегодня ведомства рассматривают 2 основных пути, благодаря которым задумка может быть воплощена в жизнь. Первый – это увеличение заработных плат всем работникам общего образования вообще, включая не только учителей, но и социальных работников, психологов, библиотекарей и пр. В таком случае власти применят метод индексирования – суммы будут становиться больше на 10% каждый год вплоть до 2024 года. Этот путь долог, однако, если говорить в цифрах, он приведет:

  • к улучшению качества жизни 1 250 000 людей, занятых в российской образовательной системе среднего звена;
  • к росту средней заработной платы педагогического работника – с 37 800 рублей в 2018 году до 76 500 рублей в 2024 году.

Однако для этого государству понадобится найти большое количество дополнительных средств. Если сегодня фонд оплаты труда учителей составляет почти 568 млрд. рублей, то уже через 5-6 лет он должен будет увеличиться до 1,332 трлн. рублей, иначе планируемые расходы просто не получится покрыть! Пока неясно, как власти собираются восполнить такую существенную недостачу, ведь в условиях экономического кризиса эта задача окажется не из легких.

Другой вариант, который представляется более «щадящим» по отношению к сложившейся экономической ситуации, заключается в увеличении заработных плат только учителям, причем – сразу же. Это означает, что уже в следующем году трудовые начисления для 1 000 500 педагогов могут вырасти на 150%, или в среднем до 59 000 рублей и больше. Для этого в 2019 году Фонд оплаты труда понадобится пополнить на 255,2 млрд. рублей, а в 2020 году – на 273,1 млрд. рублей. В результате бюджет Фонда оплаты труда педагогов увеличится с 475,9 млрд. рублей в текущем году до 819 млрд. рублей в 2020 году.

Заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец, а также представители Минфина и Минтруда пока воздерживаются от комментариев, связанных с тем, каким же способом будет производиться повышение зарплат российским учителям, начиная с 2019 года.

Согласно последним новостям, повышение заработной платы учителям может произойти не раньше октября 2019 года. Размер индексации может составить 6%. При этом в 2020 году размер могут повысить на 5,4%, а в 2021 – на 6,6%.

Как рассчитывается заработная плата

Зарплата преподавателей и педагогов складывается сразу из нескольких составляющих, одни из которых являются фиксированными, а другие – полагающимися за хорошую работу, опыт и пр. Речь идет про:

  1. Оклад. Именно этот показатель имеет для представителей образовательной сферы особую важность, т.к. он исчисляется в соответствии с фактически отработанными часами. Отталкиваясь от суммы оклада учителя, как правило, формируют свой бюджет, планируют расходы и пр.
  2. Премиальные выплаты.
  3. Доплаты (например, за работу сверхурочно, подготовку внеклассных мероприятий с детьми и пр.).
  4. Надбавка за квалификацию рабочий стаж. Для опытных и компетентных педагогов предусматривается возможность получения процентной надбавки, которая исчисляется в зависимости от ряда факторов – собственно квалификации и стажа, а также региона, должности, достижений, загруженности и пр.

Хорошая новость заключается в том, что учителя увидят увеличение как окладов, так и премий. Это означает, что, с одной стороны, улучшится общий уровень жизни бюджетников вообще, а, с другой, они окажутся заинтересованы в максимально возможной отдачей с целью получения премии – впредь более высокой.

Мнение экспертов

Около 60% педагогов были недовольны значениями своих заработных плат в 2017 году. За целый год (с 2016 по 2017 года) их трудовые доходы оставались практически на неизменном уровне примерно в 34 000 рублей, а в 4 российских регионах они даже снизились, пусть и незначительно. Это все еще меньше, чем получают работники институтов и университетов (около 36 000 рублей ежемесячно).

Аналогичного взгляда на ситуацию придерживается и старший специалист Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства Александр Шураков. По его подсчетам, после вступления изменений в силу регионам придется тратить больше – примерно на 500-600 млрд. рублей в год. Федеральной власти понадобится поддерживать субъекты в финансировании реформы, однако все это способно привести разве что к росту региональных долгов, необходимости реструктуризации бюджетных кредитов и пр.

Действительно ли зарплата учителей такая высокая: видео

Зарплата учителей в 2019

Зарплата учителя в 2019 году

В конце сентября текущего года, на заседании Правительства был вынесен предварительный проект закона о повышении заработной платы для некоторых категорий работников бюджетной сферы. Речь идет специалистах образования и медицины. Повышение зарплаты учителям в 2019 предусмотрено не только за один год, но с возможностью постоянного увеличения ставки вплоть до 2021 года. Подразумевается, что проект об индексации заработной платы будет приниматься на постоянной основе – в первую очередь, во исполнение майских указов Президента РФ.

Напомним, появлялись регулярные новости о постоянном повышении заработной платы для учителей, врачей и социальных работников. По замыслу законодателя, зарплата с 1 января 2019 года учителя должна превышать средний доход в регионе минимум на 100% (некоторые субъекты федерации планировали довести увеличение до 200%). Таким образом, средняя зарплата учителя в 2018-2019 годах становится одной из самых привлекательных в бюджетной сфере.

Будет ли повышение зарплаты в 2019 году

Да, правительство установило минимальный процент, на который должен увеличиться базовый оклад.

С 1 января 2019 года зарплата учителям в 2019 в России будет повышена на 6,0%, в 2020 году рост составит 5,4%, наконец, в последний год законодательной инициативы заработная плата поднимется еще на 6,6%.

Увеличение зарплаты 2019 году коснется следующих специалистов:

  • Учителей школ и лицеев (вне зависимости от города или населенного пункта расположения);
  • Преподаватели колледжей и других средне-специальных учебных заведений;
  • Учителей интернатов и других специализированных и вспомогательных заведений

Процентные ставки повышения, указанные выше – имеют минимум. Каждый регион дополнительно, по согласованию с профсоюзами проводит в бюджетах отдельные надбавки к заработной плате.

Зарплаты педагогов в 2019 году будут состоять из следующих частей:

  • Фиксированный оклад, который начисляется в соответствии с отработанными часами. Обратите внимание, зарплаты учителей в 2019 году в России не могут быть меньше установленного прожиточного минимума в размере 11 280 рублей (при условии, если преподаватель работает не на ставку 0,5);
  • Дополнительные начисления за руководство классом, ведение секций и внеклассных уроков;
  • Каждый преподаватель ежегодно может проходить тестирование на присвоение учительской квалификации. Заработная плата напрямую зависит от количества отработанных лет и присвоенной категории;

По первому пункту – уровень оклада зависит от местных региональных властей. Расчет складывается из стоимости проживания в данном субъекте.

Например, самые больший оклады были не у московских учителей, а специалистов, преподающих в Ханты-Мансийском автономном округе. Средний доход преподавателя Москвы, Санкт-Петербурга или Магадана до вычета налогов колеблется в размере 70-80 тыс. рублей. На 1 сентября 2018 года средняя зарплата учителя не превышала 38 тыс. рублей.

Изменения в зарплате учителей в 2019

Основной прессинг давления по поводу выделения денег на зарплатные проекты учителей ложится на региональный бюджет. Как минимум 4% из 6,0% ежегодного увеличения преподавательского дохода приходятся на расходы региона. Повысят ли зарплату в 2019 году учитывая то, что большинство субъектов получают трансферты на поддержание собственных региональных бюджетов?

Правительство обнадеживает – это сделано в первую очередь для привлечения молодых специалистов и появления у них финансовой заинтересованности в преподавании. Цифры действительно не очень хорошие. В Москве и области дефицит учительских вакансий составляет около 31% (на втором месте – Приволжский округ с 15%).

Зарплата учителей в 2019 году последние три года интенсивно повышается – а до этого финансирование выполнялось скорее по остаточному принципу.

Индексация зарплат учителей 2019

Повышение зарплаты учителям в 2019 году коснется не только их, но и специалистов дошкольного образования. В планах Правительства проводить ежегодные индексации. С январь по сентябрь 2018 года средний уровень инфляции составил 2,88%.

Министерство образования сообщило о том, что индексация затронет весь преподавательский состав в ближайшие 5 лет. Размер индексируемой части будет намного превышать средний уровень инфляции и составлять около 5%.

К 2020-22 годам, таким образом, средняя заработная плата должна увеличиться с нынешних 38 тыс. рублей до среднего размера 70-75 тыс. рублей по стране. Цена вопроса – выделение консолидированным бюджетом каждый год не менее 200-300 млрд. рублей. По словам источников – такие статьи расходов предусмотрены.

Какой будет зарплата учителей в 2019-2020 году (повышение, индексация, размер): последние свежие новости

“Все обещают, обещают и не выдают”- примерно такие формулировки про зарплату учителей можно встретить в профильных социальных сетях и на специализированных интернет-форумах, посвященных совершенствованию системы образования в субъектах Российской Федерации. Так, будет ли повышение зарплат педагогическому составу региональных учебных заведений в 2019 и 2020 году и когда именно ждать индексацию?

Согласно официальным данным финансового блока Правительства РФ из федерального бюджета Российской Федерации на 2019-2022 года, зарплата медикам, преподавателям и другим финансируемым государством работникам будет постепенно повышаться. Индексация оклада бюджетников проводится каждый год согласно Указу главы государства под номером 598.

Опрошенные изданием “КоммерсантЪ” эксперты считают необходимым зафиксировать базовую ставку учителя на 2020 год на уровне двух минимальных размеров оплаты труда (МРОТ). Они заявили, что сейчас учителя в российских регионах зачастую получают меньше 70% средней зарплаты по региону, потому что зарплатных фондов «едва хватает на базовые выплаты». На недавних парламентских слушаниях министр просвещения РФ Ольга Васильева признала, что сейчас базовая (гарантированная) зарплата учителя иногда составляет всего 10% средней заработной платы в регионе, тогда как должна составлять не менее 70%.

Министр Просвещения РФ призвала регионы при расчете заработной платы учителей соблюдать следующую пропорцию: «Базовая зарплата учителя — это 70% средней заработной платы по экономике региона, и она должна быть обязательно прописана в договоре». Остальные 30% зарплаты, по словам министра, должны составлять стимулирующие выплаты — «за внеурочную работу: классное руководство, дополнительные уроки». Госпожа Васильева добавила, что сейчас в большинстве регионов пропорция не соблюдается: «Иногда гарантированная часть доходит до 10%». Придерживаться пропорции 70 к 30 призвал также председатель Госдумы Вячеслав Володин. «В тех регионах, где средняя зарплата — 28 тыс. руб., 20 тыс. вы должны в договоре предусмотреть. Не получится, что это 12 тыс., 15 тыс., коллеги»,— обратился он к участникам слушаний.

В нескольких региональных министерствах образования рассказали, что средняя зарплата учителей иногда, наоборот, превышает среднюю зарплату по региону.

Так, по данным мониторинга департамента образования Владимирской области, на январь 2019 года средняя заработная плата педагогических работников составила 31 803,9 руб., что на 12% превышает значение средней начисленной заработной платы наемных работников. Согласно данным управления Федеральной службы государственной статистики по Омской области, за первый квартал 2019 года средняя заработная плата учителей составила 29 710 руб. При этом базовая ставка у учителей в Омской области составляет 19 311 руб. Однако оплата за внеурочную деятельность за счет стимулирующего фонда в области не осуществляется: внеурочная деятельность в «образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу общего образования, производится в рамках основной деятельности и исполнения функций классного руководителя».

В министерстве образования и науки Хабаровского края рассказали, что средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций в целом по краю за январь—апрель 2019 года составила 43 556 руб. При этом заработная плата по районам края составляет от 42 006 руб. в южных районах края до 69 951 руб. в районах Крайнего Севера. С 1 января 2019 года в Хабаровском крае минимальная ставка заработной платы педагогических работников четвертого квалификационного уровня, в том числе учителей, составляет 7809 руб. Депутат Хабаровской краевой думы Ирина Белова, которая 15 лет руководила школой в Хабаровске, говорит, что хотя в отчетах средняя зарплата учителей якобы соответствует средней по экономике региона, в действительности учитель первой категории, работая на две ставки, получает на руки 36 тыс. руб.

По данным министерства образования и науки Амурской области, средняя заработная плата учителей за январь—апрель 2019 года составила 39 548 руб. При этом за участие в проведении государственной итоговой аттестации (ГИА), согласно постановлению правительства Амурской области, за один час работы учителю выплачивают от 10 до 150 руб. В Чукотском автономном округе по итогам первого квартала текущего года средняя заработная плата учителей составила 98 667 руб. В Магаданской области, по данным местного министерства образования, средняя заработная плата учителей за 2018 год составила 71 605 руб. При этом 70% учителей в области ведут внеурочную работу и получают за это доплату. Доплата за работу при проведении ГИА и ЕГЭ, согласно постановлению правительства Магаданской области, составляет от 65 до 450 руб. за час работы.

На слушаниях Васильева сообщила, что сейчас Минтруд и Минпросвещения ведут работу над определением фиксированной ставки для учителей и минимального оклада. По словам оргсекретаря профсоюза «Учитель» Ольги Мирясовой, регионы уже утверждают свои фиксированные ставки, однако в реальности учителя получают меньше, чем 70% от средней зарплаты по региону, потому что сейчас «учреждение само устанавливает оклад и ставку за работу в час». «Директор с коллективом сам разрабатывает нормативные акты»,— говорит Ольга Мирясова. По ее словам, деньги из регионального бюджета поступают в школы в зависимости от числа учеников: «В этот “подушевой” норматив в том числе входит зарплата. Эта сумма делится руководством, которое само решает, по какому принципу будет платить. И сейчас того, что приходит, едва хватает на базовую выплату. Денег на стимулирующие надбавки не хватает». В профсоюзе предлагают зафиксировать ставку на уровне не менее двух минимальных размеров оплаты труда (федеральный МРОТ с 1 января 2019 года составляет 11 280 руб.) и 18 часов. «Такая ставка была придумана в 30-е годы прошлого века, мы бы ее оставили. Это нормальная ставка: к каждому уроку учитель должен не меньше часа готовиться, так и получается — 36 часов»,— сообщил порталу kommersant.ru сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий.

На осенних 2019 года заседаниях профильных комитетов и комиссий Государственной Думы ФС РФ запланировано принять к рассморению с последующим законодательным обеспечением вышепредложенные инициативы профильных органов исполнительной власти и передачей одобренных законопроектов в верхнюю Палату российского Парламента, так чтобы с 1 января 2020 года в соответствии с вышеперечиленными расчетами региональные и муниципальные управления образованием всех субъектов РФ – Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения – Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО могли соблюдать грамотные пропорции при начислении зарплаты педагогам всех видов образовательной деятельности.

Ранее Ольга Васильева объявила о сокращении количества отчетов учителей с целью снизить нагрузку на педагогов. Она заявила, что для учителей в школе останется только четыре документа: электронный дневник, электронный журнал, рабочая программа по предметам и регулярно-тематическое планирование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector