Eurosar.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить подержанный автомобиль перед покупкой?

Как проверить автомобиль перед покупкой

С чего начать проверку автомобиля

Итак, первая проверка машины происходит еще до встречи с продавцом. Есть большая вероятность попасть к мошенникам, поэтому тщательно изучите объявление, а затем свяжитесь с продавцом. Не спешите отправлять ему деньги как первый взнос, назначьте встречу, убедитесь, что продавец реально существует.

Встречу нужно начинать с проверки документов и с внешнего осмотра машины. Если на кузове имеется несколько царапин, разбитых деталей (фара, бампер, ручки дверей), значит, за машиной плохо следили. Обязательно попробуйте проехаться на автомобиле и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков.

Технический осмотр

Документы в порядке, машина визуально вам понравилась. Теперь нужно провести тщательный технический осмотр. Очень важно обратить внимание на износ шин, наличие коррозии на металле, цело ли лакокрасочное покрытие (стоит помнить, что покраска одной детали стоит от 5 тысяч рублей), ну и, самое важное, на работу мотора. В работе двигателя не должно быть посторонних звуков и тем более стуков.

— Будет хорошо, если у вас будет специальный прибор-толщинометр. С помощью него можно будет определить, не переворачивалась ли машина. Не рекомендую брать «автомобиль-перевертыш», но с коллегами мнения расходятся, они считают, что если его качественно отремонтировали, можно покупать. Расскажу возможные проблемы при покупке «перевертыша». Со временем теряется жесткость кузова, появляется куча посторонних звуков и скрипов, при неправильной геометрии лопаются или вовсе вылетают стекла, невозможно правильно выставить колеса при сходе/развале, — комментирует автоэксперт Ильдар Нуриманов.

Отметим, что даже если вам сказали, что жидкости, в том числе масло, менялись совсем недавно, их нужно обязательно поменять перед покупкой.

Специалист советует обязательно завести машину, чтобы проверить работу стартера. Автомобиль должен запуститься «по щелчку» без лишних свистов и скрежета. Далее втыкаем передачу – если она втыкается проблемно, лучше попрощаться с продавцом и искать другую машину.

Обязательно нужно проверить колеса – есть ли порезы на резине, насколько она изношена. Проверьте – все ли болты на месте. Прокатитесь и попробуйте затормозить, торможение должно быть четким, без лишних хрустов и звуков. Если тормозите зимой на скользкой дороге, то обязательно должен сработать «АБС», если машина оборудована им.

Необходимо проверить, не «цветет» ли автомобиль. Проверьте, нет ли ржавчины на дверях, багажнике, лючке бензобака, загляните под днище, а лучше всего проверить машину на подъемнике. Заодно проверите гранаты.

Состояние салона тоже о многом говорит – потертые сиденья, руль, пластиковые детали, все это напрямую доказывает, что машина уже «подустала». При беседе с продавцом задавайте ему ненавязчивые вопросы, куда на этой машине ездили, где она стояла, почему продаете, из-за чего заменили те или иные детали, и, конечно же, какие вложения требует машина.

Выездная диагностика автомобиля, проверка перед покупкой

Проведение выездной диагностики автомобиля перед покупкой в СПб – один из главных этапов выбора подержанного транспортного средства. Обратившись за помощью и проверкой авто к опытному специалисту, покупатель избегает риска стать жертвой мошенника.

Притом, что обмануть на вторичном авторынке пытаются часто – скручивая пробег, указывая неправильный год выпуска, умалчивая о серьёзных неполадках. Воспользоваться нашими услугами можно и для предпродажной подготовки своего автомобиля, и для выявления проблем, в причинах которых не получается разобраться самостоятельно.

Что входит в полную проверку авто перед покупкой?

В работу специалиста, приезжающего проверить б/у автомобиль, входят:

  1. Техническая проверка автомобильного кузова. Она позволяет обнаружить участие машины в ДТП, следы ремонта и неупомянутые продавцом повреждения.
  2. Компьютерная диагностика ключевых элементов автомобиля при помощи мультисканера. На этом этапе делают первичное заключение о состоянии двигателя, АКПП и других электронных систем и узлов.
  3. Контроль работы электрооборудования – стеклоподъёмников, аудиосистемы, системы освещения, сигнализации, кондиционера.
  4. Механическая автодиагностика. Обычно проводится для старых машин, у которых нет современных электронных систем.
  5. Осмотр подвески, автомобильного днища и подкапотного пространства.
  6. Измерение уровня технологических жидкостей. Определение износа тормозных дисков, колодок, приводных ремней.
  7. Проведение тест-драйва транспортного средства для проверки плавности хода, переключения передач, выявления стуков в подвеске и двигателе.
  8. Юридическая проверка авто перед покупкой. Включает сверку документации на авто и номера VIN. Проверяется «чистота» машины на предмет розыска и наличие судебных ограничений.
  9. Контроль показаний пробега. Предусматривает проверку подлинности данных на одометре с документами по сервисному обслуживанию.
  10. Участие в торге с продавцом. Такая помощь в покупке автомобиля с пробегом помогает покупателю компенсировать расходы на диагностику и получить справедливую цену на приобретаемый автомобиль.

После проведения всех проверок автоэксперт составляет отчёт. В нём описываются этапы диагностики и указываются выявленные замечания. Завершается документ, способный оказать серьёзную помощь в подборе автомобиля, рекомендациями по поводу покупки и дальнейшей эксплуатации машины.

Что выявляем в ходе диагностики и проверки авто?

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой позволяет выявить целый ряд проблем, которые пришлось бы решать новому владельцу:

  • Повреждения в результате ДТП. В результате аварии нарушается геометрия кузова, а это в будущем может привести и к вспучиванию краски, появлению ржавчины и другим проблемам.
  • Автомобили — утопленники, с серьезными проблемами в электронике всех систем, запахом в салоне и возможной коррозией кузова.
  • Неправильно указанный год выпуска авто. Недобросовестные продавцы могут указывать неправильную дату сборки, рассчитывая привлечь покупателей и увеличить цену.
  • Следы возможного вмешательства или замечания в работе двигателя и АКПП. Такие симптомы, потенциально могут привести к дорогостоящему ремонту в будущем.
  • Скручивание пробега. Продавцы занижают реальный километраж, скрывая реальное состояние автомобиля. Нередко так поступают, если продаваемое авто использовалось в качестве такси.
  • Невыплаченный кредит. Из-за этого покупателю придётся столкнуться с необходимостью вернуть остаток долга или передать машину банку.
  • Автомобили, которые числятся в угоне, или «двойники». Использование такого авто может привести к заведению уголовного дела и конфискации транспортного средства.

Скрытыми проблемами покупаемого автомобиля могут быть неисправности отдельных деталей и систем. Притом, что неполадки данного типа не всегда получится обнаружить во время визуального осмотра или тест-драйва. К ним относят, например, «обманки», которые устанавливают вместо сработавшей во время аварии подушки безопасности. Такая система пассивной защиты не спасёт жизнь водителя при сильном столкновении.

Профессиональная проверка автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика авто с пробегом — проверим и найдём все дефекты!

Вызвать эксперта — диагноста

Другие причины проведения автодиагностики

Диагностика автомобиля с выездом может понадобиться не только для его проверки перед покупкой. Достаточно часто услугу заказывают в таких ситуациях:

  1. Подержанный автомобиль требуется подготовить к продаже, и владелец собирается реально оценить его состояние и цену.
  2. Проблемы с транспортом возникли во время поездки. Проверка машины покажет, какой ремонт придётся выполнить.
  3. Возникла необходимость проверить авто, которое находится не на ходу.

Иногда автодиагностика нужна машине, стоящей под окнами офиса или дома. Мастер разберётся с причинами неполадок и сэкономит время владельцу, у которого может просто не оказаться свободного времени на поездку в сервис.

Нужна проверка и помощь при покупке автомобиля?

Полная диагностика авто, услуги выездного автоэксперта.

Способы проверить подержанный автомобиль перед покупкой на вторичном рынке

После осмотра подержанного автомобиля, его кузова и двигателя, нужно провести небольшой тест-драйв, чтобы убедиться, что машину эксплуатировали бережно.

Эксперты портала mag.auto.ru дали несколько советов по проверке подержанной модели. Обычно достаточно проехать несколько километров, чтобы понять, будет ли авто долго служить без ремонта.

Двигатель. Эту деталь сложно проверить без определенных навыков, однако есть несколько советов, как узнать состояние агрегата во время тест-драйва. Нужно обратить внимание на штатный указатель температуры:

  • низкая температура указывает на неисправность термостата (стрелка не поднимается выше 60-70 градусов). Двигатель не прогревается и зарастает нагаром, холодное масло плохо смазывает детали.
  • высокая температура вызывает деградацию масла внутри агрегата, приводя к «закипанию». Не исключено, что агрегат уже проходил серьезный ремонт.

Следует проверить работу двигателя на небольших оборотах. Автомобиль не должен дергаться или глохнуть, а агрегат следует протестировать несколько раз, сначала непрогретым, затем при рабочей температуре.

Если из-под капота слышится звонкое «цоканье», это признак детонации — взрывное сгорание бензина в моторе. Качество топлива современным машинам не страшно, они адаптируются к нему и сильной детонации не должно быть в любом случае.

После разгона следует перевести КПП в нейтраль и отпустить газ. Стрелки тахометра не должны колебаться, а двигатель обычно сбавляет обороты равномерно, останавливается сразу, без «остаточных» вибраций.

Трансмиссия. Неисправность коробки передач при езде выдаст низкочастотный гул, свидетельствующий об износе подшипников и шестерен, тяжелое переключение передач — нужно менять синхронизаторы, а большие ходы рычага коробки — механизм переключения.

Есть еще признаки неисправности сцепления — рывки и вибрации при старте, пробуксовка ремня на шкивах, в случае с автоматом, толчки при переключении скоростей.

Шасси. Заведя автомобиль, нужно повернуть руль до упора в обе стороны по очереди. Если в одну из них повернуть его легче, у авто имеются проблемы с рейкой руля или усилителем. Также не должно быть никаких звуков, щелчков по усилию. По прямой машина должна ехать прямо, даже когда руль отпустить на пару секунд.

Немаловажно попробовать слегка повернуть транспортное средство во время движения — машина должна в любом случае отреагировать. Стук при поворотах авто — признак поломки.

При торможении машину не должно заносить в сторону, а при наличии системы ABS, тормозит авто плавно и замедляется равномерно.

Итог. Если перед покупкой подержанный автомобиль прошел все проверки, осмотр и тест-драйв, водитель может быть уверен, что такое авто прослужит без ремонта еще долго, однако обратить внимание на пробег машины все же стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector