Eurosar.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать тормоза на форд транзит

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Обслуживание и диагностика тормозной системы Форд Транзит

Автомобили Ford Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с диагональным или поперечным разделением контуров (в зависимости от модели — рис.122). На передних колесах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные.

Тормоза Форд Транзит приводятся в действие педалью тормоза, которая связана с главным тормозным цилиндром и сервоусилителем, установленным на перегородке моторного отсека.

Рис.122. Тормозная система Форд Транзит с диагональным разделением контуров и двумя клапанами ограничения давления в задних тормозах

В случае поперечного разделения контуров первичная секция главного цилиндра Ford Transit обслуживает задние тормоза, а вторичная — передние.

При диагональном разделении первичная секция главного цилиндра обслуживает левый задний и правый передний тормоз, а вторичная секция — правый задний и левый передний.

Первичная секция главного цилиндра расположена сзади (со стороны сервоусилителя).

Благодаря применению двухконтурной системы, тормоза Форд Транзит продолжают работать в случае выхода из строя (например, при обрыве тормозного шланга) одного из контуров, хотя эффективность торможения при этом заметно уменьшается.

На работе сервоусилителя выход из строя одного из контуров не сказывается.

Рис.123. Тормозная система Форд Транзит с поперечным разделением контуров и регулятором тормозных сил в заднем контуре

На моделях Ford Transit с независимой передней подвеской установлены двухцилиндровые передние тормозные суппорты с «плавающим» корпусом.

Модели с жестким передним мостом имеют суппорты с неподвижным корпусом и двумя или четырьмя (в зависимости от модели) поршнями, расположенными попарно напротив друг друга.

Задние барабанные тормоза Форд Транзит имеют по одному рабочему цилиндру, приводящему в действие обе (активную и пассивную) тормозные колодки.

При нажатии на педаль тормоза давление жидкости разводит поршни цилиндра в разные стороны, и поршни прижимают тормозные колодки к барабану.

Задние тормоза Форд Транзит имеют автоматический регулятор, который при каждом нажатии на педаль тормоза корректирует положение тормозных колодок в зависимости от степени износа фрикционных накладок.

Фрикционные накладки закреплены на колодках специальным клеем. Накладка активной колодки заднего тормоза примерно вдвое толще, чем накладка пассивной колодки, что обеспечивает примерно одинаковый срок их службы (активная колодка в процессе эксплуатации изнашивается примерно вдвое быстрее).

Ручной тормоз Ford Transit с механическим (тросовым) приводом действует на тормозные колодки задних колес.

Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами с помощью тяг, промежуточного рычага, троса и рычагов привода ручного тормоза на колодках. Тягу рычага ручного тормоза можно регулировать, но на практике этого обычно не требуется.

Вакуумный сервоусилитель Форд Транзит, установленный между главным цилиндром и перегородкой моторного отсека, служит для увеличения усилия, передаваемого от педали тормоза к поршням главного цилиндра.

Сервоусилитель работает за счет разницы между атмосферным давлением и пониженным давлением в вакуумной системе.

Если сервоусилитель выйдет из строя, тормоза будут продолжать работать, но для эффективного торможения потребуется значительно сильнее нажимать на педаль тормоза.

На дизельных двигателях Ford Transit разрежение во впускном коллекторе невелико, поэтому для обеспечения работы сервоусилителя применяется специальный вакуумный насос, который установлен сзади на генераторе и приводится в движение непосредственно от вала генератора.

В состав гидравлической системы задних тормозов Форд Транзит входит клапан ограничения давления или регулятор тормозных сил (в зависимости от модели).

Функция этих устройств состоит в том, чтобы уменьшать давление тормозной жидкости в задних тормозах с целью предотвращения преждевременной блокировки задних колес.

Техническое обслуживание тормозной системы Форд Транзит

Общая проверка тормозной системы Форд Транзит

При движении автомобиля Ford Transit периодически проверяйте работу тормозов, чтобы своевременно выявить неисправности.

Время от времени проверяйте работу сервоусилителя, для чего при неработающем двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы израсходовать разрежение в сервоусилителе, а затем нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель, удерживая педаль нажатой.

При запуске двигателя педаль должна слегка переместиться вниз. После этого выключите двигатель, затем несколько раз нажмите на педаль — при первых 4 — 5 движениях педали должно быть слышно шипение воздуха в сервоусилителе, затем оно исчезнет, а педаль станет «жестче».

Нажимая педаль, проверьте свои ощущения. Если педаль «мягкая», то есть сопротивление плавно нарастает по мере перемещения педали вниз, то это свидетельствует о наличии воздуха в системе, либо о внутреннем разрыве тормозного шланга (в этом случае при нажатой педали на шланге заметно характерное вздутие).

Если педаль «проваливается» (медленно или быстро перемещается до пола при постоянном давлении), то в системе тормозов Форд Транзит имеется утечка жидкости или неисправен главный тормозной цилиндр (манжеты перепускают жидкость внутри цилиндра).

Если педаль «накачивается», то есть встречает нормальное сопротивление лишь при втором или третьем нажатии, то это свидетельствует о чрезмерном износе колодок или о неправильной регулировке колесных тормозных механизмов (неисправности автоматического регулятора задних тормозов).

Проверка уровня, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Форд Транзит

Уровень тормозной жидкости виден через полупрозрачную стенку бачка главного цилиндра Форд Транзит и должен находиться между отметками min и max на стенке бачка.

Небольшое постепенное снижение уровня жидкости из-за износа тормозных колодок представляет собой нормальное явление, однако следует следить, чтобы он не опускался ниже отметки MIN.

Если необходимо, долейте тормозную жидкость, предварительно очистив поверхность бачка вокруг пробки, чтобы внутрь бачка не попала грязь.

Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную для тормозных систем автомобилей Ford Transit — при применении жидкости несоответствующего типа возможно разбухание уплотнений системы с последующим отказом тормозов.

При резком падении уровня жидкости в бачке следует немедленно найти и устранить причину.

Рекомендуется периодически заменять тормозную жидкость с одновременной заменой всех резиновых уплотнений и тормозных шлангов — это необходимо потому, что тормозная жидкость со временем поглощает влагу из воздуха, что приводит к снижению температуры кипения жидкости и внутренней коррозии деталей тормозной системы.

Замена тормозной жидкости осуществляется методом прокачки тормозов. Прокачка производится также и в том случае, если необходимо удалить воздух из тормозной системы Форд Транзит, попавший туда после замены или отсоединения какой-либо из деталей или вследствие недопустимого снижения уровня тормозной жидкости в главном цилиндре.

Перед началом работы убедитесь, что все трубки и шланги системы в хорошем состоянии, а соединения надежно затянуты.

Если воздух попал в систему из-за снижения уровня жидкости в главном тормозном цилиндре, перед прокачкой необходимо найти и устранить причину утечки, т.к. в противном случае неисправность сразу же повторится снова.

В случае нарушения герметичности только одного из контуров тормозной системы Ford Transit (например, при замене тормозного суппорта), достаточно прокачать только этот контур.

Если разъединялись детали обоих контуров (например, при замене главного цилиндра) или если прокачка производится с целью замены тормозной жидкости, то необходимо прокачивать всю систему. Прокачку обычно начинают с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра.

Снимите резиновый пыльник (колпачок) и очистите поверхность вокруг штуцера прокачки на том колесном цилиндре или суппорте, который необходимо прокачать.

Расположите прозрачный сосуд, в который будет вытесняться жидкость и воздух из системы, примерно на 300 мм выше штуцера.

Снимите пробку с бачка главного тормозного цилиндра Форд Транзит и долейте в него жидкость. В ходе прокачки следует периодически подливать жидкость в бачок, чтобы поддерживать достаточный уровень жидкости.

Если используется специальная трубка с обратным клапаном для прокачки тормозов, присоедините трубку к штуцеру прокачки, а второй конец трубки опустите в прозрачный сосуд.

По возможности разместите сосуд так, чтобы его можно было видеть с водительского места. Откройте штуцер, отвернув его на пол-оборота.

Нажмите до упора на педаль тормоза, а затем медленно отпустите ее — возвратный клапан не позволит воздуху или отработанной жидкости попасть назад в систему тормозов Ford Transit при отпускании педали.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Если трубки с обратным клапаном нет, наденьте один конец обычной пластмассовой трубки на штуцер прокачки, а другой ее конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью так, чтобы конец трубки был погружен в жидкость.

Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и попросите помощника интенсивно нажать на педаль тормоза, после чего удерживать педаль нажатой до упора.

Затяните штуцер, чтобы вытесняемый воздух не попал назад в тормозную систему Ford Transit, и попросите помощника медленно отпустить педаль.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Если прокачивается вся тормозная система Форд Транзит, повторите описанную выше процедуру на каждом колесном тормозе (последним прокачивайте колесо, которое находится ближе всего к главному цилиндру).

Не забывайте регулярно доливать жидкость в бачок. Передние суппорты с неподвижным корпусом и четырьмя поршнями имеют по три штуцера прокачки — эти штуцеры следует прокачивать одновременно, присоединив к ним три трубки.

ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС

Тормозная система отвечает за управление изменения скорости транспортного средства, его остановку, и удержание авто на месте в течение длительного времени. Принцип работы тормозной системы основан на действии тормозной силы, создаваемой двигателем и тормозным механизмом. В любом современном автомобиле предусмотрено несколько видов тормозных систем: стояночная, запасная и рабочая. При этом рабочая система отвечает за уменьшение скорости транспортного средства и его остановку, запасная отвечает за выполнение аналогичных функций при несрабатывании или неисправности рабочей системы, стояночный тормоз предназначен для длительного удержания машины на одном месте.

Стоимость прокачки тормозной системы

Прокачка тормозной системы относится к ответственным мероприятиям, от качества выполнения которых зависит безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Кроме того, прокачка тормозной системы автомобиля потребует привлечения помощника, применения специального оборудования и индивидуальных средств для защиты глаз от попадания в них химических веществ. Опытные автомобилисты нередко выполняют данную процедуру самостоятельно. Но, если вы не располагаете соответствующими навыками, лучше обратиться в наш специализированный автотехцентр, в котором прокачка тормозной системы автомобиля может быть выполнена в присутствии клиента. Для осуществления данных работ нами применяется сертифицированное устройство для прокачки тормозной системы.

Мы расположены в Москве в районе СВАО (недалеко от ст. метро «Алтуфьево», «Бибирево», «Медведково»). Своим клиентам мы готовы предложить:

  • Высокий уровень сервиса. Мы работаем без выходных, поэтому вы сможете обратиться к нам в удобное для себя время.
  • Выполнение полного комплекса ремонтных услуг, куда входят различные ремонтные операции, в том числе, и прокачка тормозной системы.
  • Длительные гарантийные обязательства. Мы уверены в квалификации наших мастеров и качестве применяемых расходных материалов, поэтому не боимся предоставлять гарантию на свою работу.
  • Решение проблем любой сложности. Прокачка тормозной системы выполняется на автомобилях любой марки и года выпуска.
  • Эффективный подход к обслуживанию автотранспорта. Современные и просторные автобоксы, оснащенные необходимым оборудованием, позволяют нам принимать на обслуживание любой транспорт, включая коммерческий.
  • Демократичные цены на свои услуги. Стоимость прокачки тормозной системы в автотехцентре нашей компании является одной из наиболее приемлемых в СВАО.

Узнать стоимость прокачки тормозной системы на конкретную модель автомобиля можно, позвонив нам по телефону или отправив запрос на электронную почту.

Возможные проблемы с тормозной системой

Ситуации, при которых возникают проблемы с тормозной системой нередки, особенно, если речь идет об автомобиле, имеющем солидный пробег. К наиболее встречающимся проблемам отказа тормозной системы относят:

  • Механические повреждения различной тяжести элементов трубопровода, куда входят сальники, прокладки, шланги. Вследствие физического износа элементов возникает утечка тормозной жидкости.
  • Отсутствие своевременной замены тормозной жидкости, что сказывается на снижении эксплуатационных параметров вещества. Подобное явление возникает из-за чрезмерной гигроскопичности жидкости, которая со временем набирает определенный уровень влаги. Таким образом, происходит понижение температуры кипения жидкости.
  • Использование неподходящей для вашего автомобиля технической жидкости. Может спровоцировать порчу резиновых элементов системы тормозов и завоздушивание системы. Для борьбы с завоздушиванием применяется прокачка тормозной системы автомобиля.
  • Проблемы с суппортом. Заклинивание поршня или окисление направляющих приводит к неравномерному износу тормозных колодок и заклиниванию тормоза.
  • Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. Если при нажатии на педаль тормоза транспортное средство глохнет, можно судить о наличии неисправностей вакуумного распределителя.
  • Завоздушивание системы тормозов. Тормозная система, в которую попал воздух, уже не будет функционировать должным образом, ход педали получается чересчур мягким, при этом тормоз практически не срабатывает. Чтобы удалить воздух выполняется прокачка тормозной системы автомобиля.

Как избежать аварийной ситуации?

Прокачка тормозной системы автомобиля должна проводиться своевременно, до того как тормоза откажут полностью. Однако если вы замечаете, что при надавливании на педаль тормоза машина продолжает двигаться, водитель должен предпринять все меры, чтобы избежать возникновения аварийной ситуации. Для этого потребуется:

  • перестать газовать не глуша двигатель;
  • продолжать нажимать на тормоз;
  • после того, как упадут обороты, перейти на пониженную передачу;
  • затормозить ручным тормозом, если вышеуказанные действия не приносят должного результата. При этом нельзя дергать ручник резко, поскольку резкий рывок будет способствовать боковому заносу.

Как происходит прокачка тормозной системы автомобиля?

Прокачка тормозной системы – это обязательное мероприятие, которое должно осуществляться не только при завоздушивании системы, но и при регламентной замене тормозной жидкости (приблизительно раз в 2 года). Появление воздуха в системе связывают с:

  • естественным уменьшением уровня технической жидкости в тормозном цилиндре, вследствие чего происходит захват воздуха.
  • износ уплотнительных элементов (манжет) в рабочих цилиндрах.
  • коррозия металлических составляющих системы тормозов.
  • снижение герметичности в местах соединения шланг, а также самих трубках, прокачка тормозной системы автомобиля в данном случае будет неэффективной, поскольку проблема решается заменой элементов, резиновые трубки подлежат обязательной замене каждые 4 года.

Как правило, узнать о том, что потребуется прокачка тормозной системы, можно по определенным косвенным причинам. Например, по подтекам тормозной жидкости.

Порядок работ по удалению воздуха

Прокачка тормозной системы автомобиля имеет схожий алгоритм действий и для легкового, и для грузового транспорта. Но, несмотря на то, какой именно тип автомобилей обслуживается, если прокачка тормозной системы выполняется вручную, без привлечения специализированного оборудования, то такие работы потребуют наличия помощника. Прибор для прокачки тормозной системы, применяемый на многих станциях технического обслуживания, оснащается несколькими адаптерами, что расширяет спектр использования оборудования, позволяя обслуживать различные модели авто. Аппарат для прокачки тормозной системы оснащается эластичной диафрагмой, отвечающей за герметичное отделение тормозной жидкости от воздуха без их контакта.

Прокачка тормозной системы автомобиля, осуществляемая своими силами, включает следующие этапы работ:

  • Подготовку новой жидкости для заливки и гибкой прозрачной трубки длиною до 1 метра.
  • Многократное нажатие на педаль тормоза (осуществляется помощником). Данное действие выполняется для того, чтобы создать необходимое давление в системе тормозов. В этот момент сливают тормозную жидкость, бывшую в употреблении.
  • Прокачка тормозной системы автомобиля должна сопровождаться добавлением новой жидкости в бачек. Это делается для того, чтобы предотвратить попадание новых порций воздуха.

Приступая к выполнению работ, необходимо знать о том, что прокачка тормозной системы выполняется в следующем порядке. Вначале обслуживаются механизмы передних колес (переднее левое и переднее правое), после приступают к работам с механизмами заднего левого и заднего правого колеса. Для повышения производительности работ прокачка тормозной системы потребует наличия смотровой ямы.

Штуцер прокачки тормозной системы (задний суппорт, RWD, DRW) на Форд Транзит (Ford Transit) 1501270

  • Артикул
  • 1501270
  • Производитель
  • FORD
  • Аналоги
  • Автомобиль
  • Ford Transit
  • Применяемость
  • TRANSIT 11- 2.2

Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.

Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:

  • По безналичному расчёту с выделением НДС;
  • По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
  • За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
  • За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
  • Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
  • Через сервис PayAnyWay

ИП ЛОГИНОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

ИНН 772460236080 ОГРН/ОГРНИП 318774600390970
Расчётный счёт 40802810538000105002
БИК 044525225 Банк ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101810400000000225
ОКПО 0134040791

Вы можете приобрести и заказать все необходимые товары, для вашего автомобиля, в нашем магазине Дизель Партс с возможностью самовывоза, так и с доставкой.

Компания Дизель Партс осуществляет следующие виды доставки:

Доставка по Москве и Московской области:

  • Доставка заказа свыше 8 000р. — бесплатна! Доставим в течении 90 минут с момента оплаты!
  • По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 350 рублей;
  • По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 500 рублей (в зависимости от адреса доставки);
  • Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
  • По Москве и Московской области, курьерскими службами сторонних организаций, осуществляется по согласованию;
  • Адрес пункта самовывоза -117209, Москва, Севастопольский проспект дом 51 корп. 2
  • Забрать товар Вы сможете в день обращения в наш магазин

Доставка в дальние регионы России:

  • Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня. (Только провернные партнеры)
  • Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.

Мы в соц сетях vk.com

Возврат или обмен товара, надлежащего качества, в компание Дизель Партс, возможен при следующих условиях:

  • Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.

Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:

  • На детали имеются следы установки.
  • Повреждена или отсутствует упаковка.
  • Электрические детали.
  • Товар был предоставлен клиенту под заказ.
  • Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
  • Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:

  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Полностью заполненный наряд-заказ с перечнем выполненных работ СТО.
  • Копия сертификата СТО с разрешением на проведение данных работ.
  • Подтверждающий документ оплаты данных работ на СТО.
  • Акт дефектовки СТО о причине выхода из строя детали.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector