Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить бмв х5 е70

BMW X5 E70 3.0d автомат ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ

#1 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Ребята произошла такая ситуация: Я занимаюсь кузовным ремонтом, Приехал Клиент для установки М- обвеса, машину загнали всё работало, сняли клемму с акб, в работе пробыла неделю, по готовности клемму поставили назад АКБ был подразряжен и стартер крутить не хотел, подключили ПУСКАЧ НЕ НА СИЛЬНЫЙ ТОК, чисто для подмоги, завели, АКПП с положения Р переключатся не захотела, поле были много звонков различным мастерам, никто помоч не смог, Клиент оттощил Авто в сервис К СВОИМ ЗНАКОМЫМ, которые сказали что СЛОМАН МЕХАТРОНИК И СДЕЛАТЬ С НИМ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ НУЖЕН НОВЫЙ И ТД И ТП, ОБВИНЯЮТ ЕСТЕСТВЕННО МЕНЯ, выдвигают различные версии начиная от того что я варил авто не снимая клемм, что за себя я знаю и такого небыло, а также причина того что я подключил пускач и на безумных токах его пытался завести, но и это тоже неправда, к электрике не лез за себя знаю,

    1. КАК УЗНАТЬ В ЧЁМ ТОЧАЯ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ

    2. МОЖНО ЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ЕГО ПЕРЕПРОШИТЬ И ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЗАМЕНЫ

    P.S. РЕБЯТ СИТУАЦИЯ ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА РАЗВОД, ДЕНЕГ ЗА З/Ч И РАБОТУ НЕ ОТДАЛИ И ХОТЯТ ТРЕБОВАТЬ ЕЩЕ, КАК ДОКАЗАТЬ ЧТО Я НЕ БАРАН И ЭТО НЕ МОЯ ВИНА НЕЗНАЮ, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

    #2 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 480 сообщений
  • машину уволокли. да и когда мехатрон мертвый, на приборке светится жЫрным красным цветом шестерня

    ЗЫ. а так странный выбор места для твоего вопроса

    нету денег — сосите сами

    #3 BMW Group

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Город Mинск

    город то хоть какой . про указание места проживания надо вносить поправку. однозначно! есть куча машин которые без проблем отслеживаються по местности . особенно проблеммные. там не сделали ..и там была ..вот к тебе готовы пригнать хоть на неделю. только сделайте-на вас последняя надежда.

    • nezd это нравится

    GSM :+375296674445 Skype :walera-2010 ICQ :642825842

    ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW. BMW Group sto.by

    #4 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • город воронеж, причём тут отслеживаются? машина заехала на кузовной ремонт была на ходу, всё что делали описал, после этого КАК Я СЧИТАЮ, ПО СЛУЧАЙНОМУ СОВПАДЕНИЮ, уже не выехала, перестала работать акпп, оттащили в сервис где обслуживается хозяин авто, естественно обвинили меня во всех тяжких, сказали чтото типо мехатроник перестал дружить скоробкой и типо перешить на 99.9 % не получится нада новый,стоит 80000р хотя я сам звонил другим электрикам, они сказаличто типо слетела прошивка и всё можно устранить,

    Я ХОЧУ УЗНАТЬ ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ЭТО МОГЛО ПРОИЗАЙТИ, МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ МОЯ ВИНА

    город то хоть какой . про указание места проживания надо вносить поправку. однозначно! есть куча машин которые без проблем отслеживаються по местности . особенно проблеммные. там не сделали ..и там была ..вот к тебе готовы пригнать хоть на неделю. только сделайте-на вас последняя надежда.

    #5 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 480 сообщений
  • ничего там слететь не могло.

    такие же электрики, как те что сказали «слетела прошивка», тебя же и нагибают. с дохлым мехатроном Е70 никогда не заведется

    нету денег — сосите сами

    #6 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ТАК А ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

    #7 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • В АВТО РАБОТАЕТ ВСЁ РОВНО, ОТ ФАР ДО ЛЮКА, МАШИНУ ЗАГОНЯЛ ЛИЧНО, ВСЁ РАБОТАЛО, КАК ОТДАВАТЬ НЕ ПОЕХАЛА

    #8 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ВОЗМОЖНА ЛИ ПОЛОМКА ОТ ТОГО ЧТО МАШИНУ ПРИКУРИЛИ ЗАРЯДНО ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, НА НОРМАЛЬНОМ ТОКЕ?

    МНЕ ВТИРАЮТ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКЛИ ИЗ ЗА ЭТОГО, ТИПО ЕЁ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРИКУРИВАТЬ

    #9 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 480 сообщений
  • первое и самое главное — отпусти капслок, а то снесу тему!

    второе — по фото зддесь гадать никто не умеет. что случилось у тебя там хз. а прикуривать машину можно.

    нету денег — сосите сами

    #10 Mik77

  • Пользователи
  • 1 125 сообщений
    • Город Новосибирск

    Вполне возможен развод, не надо было отдавать машину и разбираться на месте. А произойти могла банальная ситуация- на ведре установлена противоугонка, и после снятия АКБ она встала на блокировку. сейчас модно ставить блокировку на разрыв питания рычага..

    #11 серега

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Едь туда где машина,поговори с людьми .Я думаю поймешь развод или нет . Сфотай ошибки у них на компе и вывеси тут.Может и прояснится.

    А где варил ,может массу забыл где прикрутить

    #12 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • первое и самое главное — отпусти капслок, а то снесу тему!

    второе — по фото зддесь гадать никто не умеет. что случилось у тебя там хз. а прикуривать машину можно.

    первое- больше не буду

    второе- а можно ли прикуривать авто зарядно пусковыми устройствами?

    #13 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Сейчас еду в сервис буду смотреть что они там делают, приеду отпишу

    #14 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 480 сообщений
  • второе- а можно ли прикуривать авто зарядно пусковыми устройствами?

    так а для чего они сделаны?

    открываешь книжку к Х5 и там инструкция будет о том как прикуривать машину

    нету денег — сосите сами

    #15 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ездил в сервис там сказали причину поломки объяснить не могут ошибка называется Евс манипуляция по коробке. кто может дать объяснение в связи с чем связанна ошибка и есть ли моя вина?

    #16 X-Ander

  • Пользователи
  • 885 сообщений
    • Город Екатеринбург

    К Alarm обратись он решит твою проблему, если захочет.

    Замена аккумулятора на X5 E70 • BMW X5 Клуб

    Как правильно прикурить автомобиль? BMW-СВОДКА


    Пробки элементов заварены и не открываются. Ищем аккумулятор в БМВ Х5 Сначала вам придется убрать запасное колесо, предварительно открыв багажное отделение.

    Особенности замены. Если рассматривать аккумулятор на бмв х5 кузова е70 или устанавливаемый на модель е53,…

    Если у вас на месте запаски расположен газовый бак, то вам придется его снять. Привожу оригинал текста и его примерный перевод. Without registration of the battery replacement, the power management does not run properly and this can lead to function limitations, for example reduction or deactivation of individual consumer units.

    AGM battery or lead-acid battery. Ёмкость батареи можно прочитать на этикетке с техническими данными. Замена источника питания на X5 производится следующим образом:

    Дело в том, что немецкие инженеры упрятали его в самом густом переплетении узлов. Ищем аккумулятор в БМВ Х5 Сначала вам придется убрать запасное колесо, предварительно открыв багажное отделение. Если у вас на месте запаски расположен газовый бак, то вам придется его снять.

    Там, под ковриком, будет пластина, окрутив которую вы увидите аккумулятор, спрятанный под ней. Однако, иногда случаются ситуации, когда аккумуляторная батарея все же подлежит замене. При покупке неподходящего по форме элемента питания могут возникнуть сложности с монтажом.

    Перепутанная полярность также чревата определенными трудностями для мастеров. Поэтому заказывать батарею и выполнять установку лучше на одном специализированном сервисе.

    Как правильно прикурить автомобиль? BMW-СВОДКА

    Так вы обеспечите нормальную эксплуатацию авто и обезопасите транспорт от неточностей в работе электронных систем и датчиков. Двигател и на тяжелом топливе выставляют сложные требования к АКБ, так как при запуске они потребляют немало электричества.

    Замена и регистрация аккумулятора BMW E70 X5

    Ёмкость батареи можно прочитать на этикетке с техническими данными. Другая этикетка содержит инструкции по технике безопасности.

    AGM батареи обычно имеют чёрный корпус и используются для особо мощных нагрузок на сеть автомобиля, в зависимости от комплектации и требований. Привожу оригинал текста и примерный перевод.

    Оригинальный текст Battery registration Note: If another battery capacity or anoter battery was retrofitted recently, the new battery capapacity is only displayed correctly in the diagnosis after a terminal change. Примерный перевод Регистрация батареи Примечание: Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

    Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства. Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

    Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

    В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер. Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

    BMW X5 2007 — отзыв владельца

    Год выпуска:2007
    Тип кузова:SUV
    Трансмиссия:автоматическая
    Привод:4WD
    Поколение:2 поколение
    Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 272 л.с.
    Расход топлива по трассе:8.9 л/100км
    Расход топлива по городу:16.0 л/100км
    Год приобретения:2015
    Пробег:190 000 км
    Руль:Левый
    Внешний вид:10
    Салон:10
    Двигатель:10
    Ходовые качества:10

    Доброго времяни суток, кому интересен рассказик о выборе, эксплуатации и эмоциях владельца Х5 в кузове Е70, бензин 3л. Возможно Вам понравится.

    Начну с того, что с детства люблю технику, особенно автомобили, и как только появилась возможность сдал на права еще в 17 лет и купил себе первое авто(ВАЗ 2101 1972 г.в.) на нем же и приехал в ГАИ сдавать документы и получать права:))
    Работать приходилось на трех работах, но желание обладать собственным авто было силнее того зомбообразного состояния, в котором частенько, от хронического недосыпа прибывал, а еще нужно было успевать учиться, тренироваться, пить пиво и встречаться с девушками:))
    Потом было много разных авто и руссковых, и не очень, в основном Япония, но ближе к 30-ти годкам все сильнее стало возникать желание попробовать, что-то иное, о чем мечтал много лет, но купить не было возможности. Я о тех крутых запретных, нерациональных тачках из другого дивизиона, о которых все говорят, как с любовью и восхищением, так и ненавистью, и призрением. Подготовившись финансово стал изучать информацию, плюсы и минусы, ниже приведу авто, которые рассматривал к покупке, напишу о минусах, плюсы всем известны, в число притендентов вошли:

    1. Ренж Ровер 2011 г.в. 5л. 510л/с (огромный налог, авто для размеренной езды, купить без погружение в кабалу не получится)
    2. Гелендваген 2003 г.в. 5л. 388л/с (слишком спартанский салон, не отдыхаешь за рулем)
    3. Лексус 470 2005 г.в. 4.7л. 234 л/с (морально устарел кузов, ничего нового, обычный яп).
    4. БМВ Х 5 2007 г.в. 3л. 272 л/с (тяжеловатый руль).
    5. Каен (очень жесткий, не совсем нравится внешний дизаин, легушенок:))
    6. Туарег (на мой взгляд марка Фольцваген не дотягивает до премиум сегмента, а в обслуживание стоит, как премиум)
    7. Q7 (не понравился салон)
    * Никак не хотел задеть чуств людей любящих свои авто, я пишу именно о своем мнении и ни кому не пытаюсь навязывать его.

    ВСЕ ВЫШЕПЕРЧИСЛЕННЫЕ АВТО, мне до сиих пор ОЧЕНЬ нравятся и я не отказался бы иметь их в своем гараже!

    И так взвесить все «за» и «против» решил брать BMW, тем более подвернулся вариант, по более низкой цене, чем конкуренты.

    Сама покупка.
    Для меня большое значение имеет, кто владел авто, если мне человек не понравится еще при телефонном разговоре, никаких просмотров и сделок не будет, за свою не долгую, но сознательную жизнь научился быстро и хорошо разбираться в людях, что часто выручает в разных ситуациях.
    Договорились о встречи, я приехал по раньше, стою жду, и вот среди серой массы трансопртного потока выделяется черный, блестящий силуэт, вот он валит мой будущий Иксик, в момент, когда он подъехал, я уже почуствовал что заберу его, но что бы не наделать глупостей, на такие мероприятия всегда беру с собой парочку хладнокровных спецов, которые проводят первичный осмотр и диагностику, они посмотрели авто и сказали ничего критичного не обнаружено, можно ехать к дилеру на полноценную диагностику.
    Пару слов о прежнем владельце, нормальный парень, видно особо не бедствует, как следствие авто ухоженное, что в очередной раз подтвердило мою теорию о первом впечатлении от телефонного звонка.

    Сделали полную диагностику(заняло около 6 часов и 6т.р.), оценил сумму вложений, что бы довести авто до идеального состояния, потому как по другому не могу( всю технику держу в состоянии близком к идельному насколько это позволяет бюджет), приемлемо, решил покупать.

    Поездка в ГИБДД, постановки на учет, расчет, бьем по рукам и вот я уже наваливаю на мечте своей молодости.

    Первые впечатлени:
    Очень удобные сиденья(комплектация максимальная), хорошая динамика, обалденная управляемость, отсутвие кренов при поваротах(система динамик драйв), классная музыка, катался до вечера, вылазить не хотелось, но накрыть поляну друзьям и обмыть авто, дело святое:))
    Из минусов:
    Тяжеловатый руль после японцев, но это минус при маневрах на парковке, зато огромный плюс при движении по дороге, привык за неделю.

    Теперь наверное самый интригующиЙ пункт, — СТРАШИЛКИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, слабонервных просьба не читать:))

    После покупки сразу поменял все жидкости(кроме АКПП), фильтра и пару резинок(все в соответствии с требованиями заводоизготовителя, самые лучшие и дорогие)все материалы обошлись мне примерно в 20т.р.

    Про замену расходников писать не буду, напишу про поломки:

    Загудел подшипник кондиционера, все откладывал, в итоге появился люфт шкива, что вызвало повреждение эл. Магнитной муфты кондиционера, в итоге ремонт 4т.р.

    Еще при покупки потел левый нижний угол радиатора, сначала поменял пробку расширительного бочка, 2т.р., а через год сам радиатор(поставил контрактный)и все патрубки системы охлаждения 25т.р.

    Высадил АКБ зимой, не знал что Webasto такая прожорливая, а пробеги у меня не большие, в итоге приехали друзья прикурили, поехал на сервис, зарядили акб(у меня Varta AGM нужен спец. Зарядник)- взяли 500р

    Три раза поплюю, но это все Господа!

    Еще профилактически убрал катализаторы, хотел заменить, но найти с небольшим пробегом по адекватной цене не смог, пришлось просто убрать, — 7т.р.
    Установил GSM модуль управления Webasto — 6,5 т.р.

    За три года накатал чуть меньше 60 000 км.

    Теперь о впечатлениях, которые сложились после трех лет владения:
    Собственно они не сильно отличаются от эмоций, которые я испытал сев впервые за руль этого чуда инженерной мысли, не иначе. До сиих пор тащюсь как он держит дорогу, и какие маневры на нем можно совершать, это хоть и кросовер, но катаясь на нем я себе позволяю болшьше чем позволял на седанах (был Субару Легасси В4, 2005г.в. Владел 6 лет, тоже классная тачка).

    Езда на Иксе это удовольствие, забота о нем это обязанность, без второго не будет первого!

    О планах на будущее:
    Продавать пока не планировал, но приятель предложил обмен на Крузик 200 с моей доплатой, на хороших условиях, целый день я нанем рассекал, но так и не смог (найти доплату, шутка) проникнуться этим брутальным танком(может я молодой еще, но годам к 80-ти возможно и вернусь к рассмотрению данного авто:))
    А вообще если честно хочу пересесть на Х5 в кузове F15, цель есть будем ехать к ней:))
    Всем Удачи в делах, Счастья в личной жизни и любите своих железных Коней, осликов, пони и розовых единорогов:))

    Пуск автомобиля от внешнего источника питания, «прикуривание» BMW X5 I E53 1999 — 2006

    Инструмент:

    • Автомобиль с полностью заряженной аккумуляторной батареей достаточной емкости
    • Вспомогательные кабели

    Примечания:

    В этой статье описывается как прикурить БМВ Х5 Е53. При разряженном аккумуляторе двигатель можно запустить с помощью аккумулятора другого автомобиля, используя два вспомогательных кабеля. Таким же образом можно помочь запустить двигатель другого автомобиля. Используйте для этого только вспомогательные кабели достаточного сечения с полностью изолированными полюсными зажимами.

    Убедитесь в том, что аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение 12 В и примерно такую же емкость (А·ч), как и Ваш аккумулятор БМВ Х5 Е53. Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе.

    Предупреждение:

    Не касайтесь токоведущих частей при работающем двигателе: это опасно для жизни. Во избежание травм или повреждения обоих автомобилей точно соблюдайте следующий порядок действий.

    Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.​

    1. Выключите зажигание помогающего автомобиля.

    2. Выключите работающие потребители электричества в обоих автомобилях.

    Предупреждение:

    Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания! Это следует учитывать также и для случая, когда человек может дотронуться одновременно до двух рядом стоящих автомобилей.

    3. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Подробно о том как открыть капот на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.

    3. Плюсовой вывод для пуска от внешнего источника находится под капотом на щитке моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания.

    4. Закрепите один зажим вспомогательного кабеля «+» на плюсовом выводе аккумулятора или на выводе для подключения внешнего источника на питающем автомобиле.

    Предупреждение:

    Проследите за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор.

    5. Закрепите зажим вспомогательного кабеля «+» на плюсовом выводе подзаряжаемого автомобиля.

    Предупреждение:

    Во избежание искрообразования и травм строго соблюдайте последовательность действий при подсоединении вспомогательных кабелей.

    6. Установите один зажим вспомогательного кабеля «-» на минусовой полюс аккумулятора или на массу двигателя или кузова питающего автомобиля.

    7. Специальная гайка «массы» расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите зажим вспомогательного кабеля «-» на специальной гайке «массы» подзаряжаемого автомобиля.

    Примечание:

    Если есть необходимость провести пуск автомобиля с подключением непосредственно к клемме «+» аккумулятора, откройте багажник и получите доступ к батарее, как описано в статье «Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006».

    Предупреждение:

    Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании.​ Опасность взрыва!

    8. Заведите двигатель питающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах.

    9. Заведите двигатель запускаемого автомобиля как обычно. При неудаче повторную попытку производите только спустя несколькоминут, чтобы разряженный аккумулятор имел возможность пополнить заряд.

    10. Когда запускаемый автомобиль заведется, дайте двигателям обоих автомобилей
    поработать несколько минут.

    11. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности.

    Предупреждение:

    Выполняя работы по пуску автомобиля от внешнего источника необходимо всегда соблюдать полярность и очередность отсоединения/подсоединения. К специальным выводам или АКБ провода подключаются в такой последовательности: сначала «плюс» (красный), потом «минус» (черный). Отключение производится в обратном порядке: сначала «минус» (черный), потом «плюс» (красный).

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector