Eurosar.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять пружины на ваз 2106

Замена передних пружин ВАЗ 2101-2107

На примере ВАЗ 2106 будет произведена замена передних пружин подвески.

  • Ключ «на 22».
  • Ключ «на 13».
  • Баллонный ключ.
  • Съемник.
  • Домкрат.
  • Монтировка
  • Молоток.

1. Ставим машину на передачу, подкладываем под заднее колесо колодки впереди и сзади.

2. Выкручиваем болты переднего колеса, воспользуемся баллонным ключом.

3. Поддомкрачиваем машину и демонтируем переднее колесо.

4. Ключом «на 13» выкручиваем от нижнего места закрепления переднего стабилизатора.

5. Ключом «на 22» выкручиваем болты оси нижнего рычага, чтобы ослабить сайлентблоки.

6. Замена пружины передней подвески ВАЗ 2106 Не обойдется без того, чтобы снять амортизатор. Вы можете найти статью по замене амортизатора на нашем сайте.

7. Ключом «на 22» снимаем гайку закрепления нижней шаровой опоры.

8. Подкладываем под нижний рычаг деревянный упор, так дабы рычаг был на весу.

9. Съемником вынимаем нижнюю шаровую опору (описание этого процесса также можно найти у нас на сайте). Примечание: гайка, при этом, будет на шаровой опоре, открученной не до конца, что позволит рычагу не разойтись.

10. Поддомкрачиваем машину так, чтобы нижний рычаг был повернут на 90 градусов по своей оси максимально высоко.

11. Откручиваем до конца гайку шаровой опоры.

12. Прежде чем поставить пружину ВАЗ 2106, осторожно отжимаем стабилизатор от нижнего рычага. Будьте предельно внимательны, т.к. пружина находится в сжатом состоянии, поэтому может быстро выстрелить.

13. Вытягиваем старую пружину из места креплений в подвесе машины.

14. После данных действий приступаем к ответу, как поменять пружины на ВАЗ 2106.

15. Новую пружину стягиваем скобами, таким образом, чтобы они оказались в максимально сжатом состоянии, это нужно для упрощения монтажа элемента. Во избежание выгиба пружины, поставьте скобы друг на против друга.

16. Монтируем пружину таким образом, чтобы она четко стала в в места креплений. А именно ее вершина совпала с замком верхней поставки.

17. Затем поднимаем рычаг вверх, так чтобы пружина стала на свое место крепления в нижем рычаге.

18. Под рычаг подкладываем деревянный упор. При этом контролируем совпадение витков пружины с ее замками вверху и внизу.

19. Опускаем домкрат это нужно сделать доя того, дабы палец шаровой опоры попал на свое место.

20. Наживляем и закручиваем гайку нижней шаровой опоры.

21. Наживляем на места их монтажа гайки стабилизатора, перед этим поставив его на место. Воспользуемся для этого монтировкой.

22. С помощью монтировки снимаем скобы с пружины.

23. Закручиваем гайку шаровой опоры и кронштейн крепления стабилизатора.

24. Ставим на место амортизатор.

25. Прикручиваем на место колесо.

26. Снимаем машину с домкрата.

27. Затягиваем гайки крепления нижних сайлетблоков.

28. Устанавливаем колесо.

В этом поэтапной статье мы постарались максимально подробно и точно ответить на вопрос: как поставить и как снять передние пружины на ВАЗ 2106?

Замена пружин на ВАЗ 2106

Провести визуальный контроль состояния пружин и при необходимости заменить их следует при:

  • Снижении плавности хода;
  • Скрипе, скрежете, характерном звуке соударения витков при наезде на неровности;
  • Перекосе передней части автомобиля;
  • Заметной «просадке» переда по отношению к задней части автомобиля.

Особенности замены передних пружин на ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 – достаточно простой в устройстве автомобиль, а поэтому замена передних пружин не является сложной задачей. Произвести замену данного элемента подвески можно самостоятельно, для чего потребуется:

  • Набор рожковых гаечных ключей, специальный и баллонный ключи.
  • Домкраты (гидравлический и винтовой).
  • Молоток.
  • Монтажная лопатка.
  • Щетка по металлу.

Стоит отметить, что пружины следует менять исключительно парами – замена одной пружины не допускается.

Инструкция

  • Ослабьте крепежные болты передних колес (при выполнении данной операции автомобиль должен стоять на колесах).
  • Вывесьте переднюю часть автомобиля (можно вывешивать стороны поочередно, используя винтовой домкрат).
  • Демонтируйте переднее колесо с той стороны, где собираетесь менять пружину.
  • Удерживайте шток амортизатора от проворачивания и ослабьте затяжку гайки. После этого полностью открутите гайку, снимите пружинную шайбу, шайбу подушки и верхнюю подушку крепления амортизатора.
  • Открутите гайки крепления кронштейна к рычагу подвески (2 штуки), а затем снимите пружинные шайбы.
  • Демонтируйте амортизатор (снимается вниз, через монтажное отверстие в рычаге подвески).
  • Слегка открутите две крепежные гайки нижнего рычага подвески к оси.
  • Установите под нижний рычаг подвески домкрат.
  • Слегка нагрузите подвеску (потребуется для облегчения отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости).
  • Открутите крепежные гайки скобы подушки стабилизатора поперечной устойчивости, снимите шайбы, а затем снимите со стабилизатора скобу подушки и саму подушку.
  • Ослабьте гайку пальца нижнего шарового шарнира, которой он крепится к поворотному кулаку, а затем отверните ее до совпадения с торцом пальца.
  • Уберите домкрат.
  • Несколько раз резко ударьте по наружной поверхности нижнего ушка поворотного кулака (для извлечения из него пальца шарового шарнира).
  • Установите домкрат под нижний рычаг подвески, но не нагружайте подвеску.
  • Открутите гайку пальца шарового шарнира.
  • Немного разгрузите подвеску, опустив нижний рычаг (делайте это очень осторожно), а затем переведите при помощи монтажной лопатки штангу стабилизатора поперечной устойчивости через шпильки крепления скобы.
  • Полностью разгрузите подвеску и уберите из-под рычага домкрат.
  • Обеспечьте себе доступ к пружине, для чего закрепите верхний рычаг подвески при помощи проволоки в максимально возможном верхнем положении. От поворотного кулака рычаг отсоединять не следует.
  • Подденьте пружину снизу, а затем извлеките ее нижний конец из опорной чашки. Используйте монтажную лопатку. Данную операцию выполняйте максимально осторожно, чтобы избежать выстреливания пружины.
  • Демонтируйте пружину с вашего ВАЗ 2106.
  • Снимите прокладку пружины с верхней опорной чашки.

Далее приступаем к установке новой пружины:

  • Установите новую прокладку на новую пружину. Для этого можно использовать изоленту.
  • Произведите монтаж пружины: придерживайте пружину и проденьте монтажную лопатку в монтажное отверстие для амортизатора, после чего зафиксируйте с ее помощью нижний виток пружины. При установке пружины торец ее нижнего витка должен совпасть с началом винтовой поверхности рычага подвески.
  • Установите домкрат под нижний рычаг подвески, слегка нагрузите пружину, направьте ее виток на винтовую поверхность нижней опорной чашки. Используйте для этого монтажную лопатку.
  • Повысьте нагрузку на подвеску, после чего подведите шпильку крепления скобы крепления стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости.
  • Переведите штангу стабилизатора через шпильку, используя монтажную лопатку.

Дальнейшая установка деталей выполняется в обратном демонтажу порядке.

Данное руководство является альтернативным и существенно отличается от традиционного метода с использованием «стяжки пружин». Будьте внимательны и осторожны. Напоминаем, что самостоятельное обслуживание автомобиля требует особых навыков и знаний.

Купить передние пружины для ВАЗ 2106

Хотите купить пружины ВАЗ 2106 на выгодных условиях? Тогда ознакомьтесь с нашим каталогом. Тысячи автовладельцев выбирают наш магазин благодаря таким преимуществам, как:

  • Высокое качество запчастей;
  • Широкий ассортимент запчастей в наличии;
  • Приемлемые цены;
  • Возможность доставки по всей РФ.

Если у вас остались вопросы, то свяжитесь с менеджерами нашего магазина по телефону 8–965–396–04–71.

Интернет-магазин АвтоПаскер 8-800-775-29-05
sale@avtopasker.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector