Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять лампочку ближнего света ниссан тиида

Nissan Ti >› Бортжурнал › Замена ламп

Сегодня выдался ясный денёк и относительно не холодно, потому решил сделать то, до чего давно не доходили руки — поменять перегоревшие лампы в стоп-сигналах основных фар и до кучи установить купленные на днях лампы основного света.
Стопари перегорели чуть ли не одновременно ещё в феврале и всё это время постоянно посещали нехорошие мысли перед перекрёстками — а ну как кто-нибудь сзади не заметит единственно работающий дублирующий стоп сверху? Лампы купил практически сразу, а вот с установкой как-то не заладилось: погода стояла мерзкая — пасмурно и холодно. Полез было снимать фару и то ли от мороза, то ли по причине кривизны рук никак не получалось сдёрнуть клипсы удерживающие фары на кузове ну и со всей дури обломил край пластмассовой «реснички» сверху, когда в попытках сдёрнуть начал тянуть и за неё. В общем тогда я плюнул на это дело и решил подождать более тёплых деньков, ибо платить за сервис не хотелось категорически.

Начать решил, пока солнце не успело покинуть двор, с ламп ближнего и дальнего света. Так как ещё в прошлый раз, при замене ламп понял, что это та ещё камасутра и без хорошего освещения тут никак. В прошлый раз, кстати, так и не поняв сослепу как подлазить к лампам, решил не рисковать и довериться сервисменам и взяли у меня за это без малого 300 р. Сегодня же, здраво рассудив, что то, что два года назад стоило 300 сейчас наверняка будет стоить рублей 500, а то и 600 (насколько я знаю замена лампочки у дилера это 0,3 часа — сколько сейчас у них стоит нормо-час?) решил тему додавить и доказать себе, что руки всё-таки «по циркулю». 🙂

Расписывать в деталях и с фото как и что не буду — подобная информация доступна на профильных форумах. Поделюсь, так сказать, общими впечатлениями от манипуляций. Во-первых искренне хотелось бы «поблагодарить» инженеров Nissan за столь «удобное» расположение подкапотной начинки при манипуляциях с лампочками. Читал отзыв, где один чел, для того чтобы заменить данную лампу снимал бампер. 🙂 Беспроблемно меняются пожалуй только передние габариты.

Вкратце порядок действий таков: просунув руку во внутренности, нащупать куда к фаре подходят провода (не перепутать с габаритом, поскольку выходят из одного шлейфа!) и сдёрнуть колодку с цоколя лампочки. Затем сдёрнуть резиновый уплотнительный колпачок. Зацепиться за пимпочку на нём, по всей видимости предназначенную для снятия резинки, мало реально (во всяком случае у меня не вышло), поэтому рекомендую сразу хвататься за нижний край уплотнителя и тянуть.

После чего наступает самое, на мой взгляд, интересное — скинуть пружинки удержателя лампы. И вот здесь, даже несмотря на яркий солнечный день, мне понадобился фонарик — пружинка снимается легко, но чтобы понять где она стоит и в какую сторону её снимать нужно подсветить. Если получилось, то дальше никаких сложностей быть не должно — лампа легко и просто вынимается.
Собирается всё в обратном порядке. Из секаса тут только: ловкость, которую нужно проявить, чтобы не запачкать колбу лампы (ну вы в курсе, про то что её лучше не трогать пальцами) при её просовывании на законное место и надевание уплотнительной резинки обратно. В общем, если очень захотеть, то ничего кардинально сложного нет.

Нашёл у драйвовчанина хорошее фото, иллюстрирующее пружинку удержателя лампы.

Затем перешёл к задним фарам. Заглушки, закрывающие болты креплений фары были сняты ещё с прошлого раза — их по две с каждой стороны. Дело оставалось за малым — открутить гайки и как-то сдёрнуть фару с места. В этом месте снова хочется пожелать разработчикам всего наилучшего — ну неужели нельзя было сделать окошки лючков размером побольше?!
Из отзывов в интернете видно, что для демонтажа понадобятся накидной или рожковый ключ на 10 (для верхней гайки) и такого же размера головка (для нижней). У меня в наборе, как на зло, такового ключа не оказалось (были 9 и за ним сразу 11 — хохма блин!) и потому пришлось выходить из положения только головкой и трещёткой. Трещётка у меня маленькая, поэтому надев головку прямо на неё слегка ослабил гайку, а дальше выкрутил пальцами — место там позволяет подлезть без проблем.
А вот с нижней гайкой несколько сложнее — находится она глубже, а отверствие довольно компактное. 100-мм насадка удлинитель на трещотку вполне достаточна, но следует быть довольно аккуратным: гайка так и норовит выпасть из головки и упасть во внутренности кузова, достать откуда её вряд ли возможно — зато в дороге будет весело от постоянных бряканий. 🙂

Некоторые рекомендуют использовать пластилин, чтобы гайка не выскользнула, но как по мне гораздо проще выкрутить без него. Я делал так: на самой гайке есть интегрированная шайба, которая мешает гайке полностью погружаться в гаечную головку, через что гайка и рискует не вовремя выпасть вовнутрь, но именно за неё гайку также можно и придерживать пальцем, чтобы она не выпала — так оказалось надёжнее всего!
В инструкции также рекомендовалось отключить колодку с проводами, но как показала практика делать это не обязательно, поскольку длины проводов вполне хватает чтобы беспроблемно вытянуть фару с её посадочного места.

После того как гайки выкручены, остаётся только преодолеть сопротивление удерживающих клипс — их три, сбоку фары и две сзади посередине в виде пистона и железного штырька. Как показала практика, проще всего это сделать стоя сбоку и положив обе ладони на фару там, где она сужается, приближаясь к задней двери (именно здесь и находится одна из клипс и именно она, на мой взгляд, оказывает основное сопротивление). Достаточно легко надавить вбок и одновременно резко толкнуть фару назад — послышится щелчок, после чего её уже легко снять с кузова.

После того как фара снята особых проблем с заменой ламп возникнуть не должно — всё предельно ясно. В габариты и стоп-сигналы поставил лампочки Osram P21/5W. В автомагазинах любят задавать умные вопросы на счёт, а какой у вас цоколь — симметричный или нет? В Tiida Hatchback лампочки с симметричными цоколями.
На всякий случай приведу таблички с типоразмером всех ламп:

Заодно решил проверить давление в шинах и тут случился казус. Колпачки на ниппелях основательно прикипели к резьбе: три удалось открутить, а один так просто намертво — пришлось ехать на шиномонтажку, срезать и ставить новый. 400 рублей как с куста. Впервые сталкиваюсь с таким — видимо на зиму в дальнейшем придётся ставить пластиковые, во избежание повторений.

Итого:
Лампы головного света — 590 р.
Лампы стоп/габарит — 92 р.
Замена ниппеля (с перебортовкой и балансировкой) — 400 р.

Оптика на автомобилях Nissan: ее секреты и особенности

Оптика автомобиля — важная составляющая безопасности водителя и пассажиров. Поэтому важно, чтобы она была качественной и находилась в исправном состоянии. В статье даются рекомендации по выбору оптики, как выполняется замена лампы ближнего света на автомобиле Nissan Tiida и другие особенности оптики для моделей Nissan.

Критерии выбора оптики

Менять оптику на автомобиле приходится, если она вышла из строя, или в случае, если не устраивает штатное освещение. Передние фонари на моделях Nissan являются одним из элементов экстерьера автомобиля. Можно улучшить внешний вид, купив тюнингованные фары, сделать реснички на фары. Для улучшения качества дневного освещения устанавливаются ДХО с ксеноном (автор видео — Denis Skibin).

Для качественного освещения в темное время суток устанавливаются галогенки. Их чаще всего используют в качестве ближнего и дальнего света. Для ДХО огней применяют светодиодные огни, в этом случае дневной свет ярче. Водители делают замену лампочки стоп сигнала на светодиоды. Светодиодный стоп сигнал можно сделать динамичным, например, в виде бегущего огня. В противотуманной фаре устанавливают ксенон и галогенные лампочки.

Инструкция по замене

Передние фонари освещают дорогу, позволяют водителю видеть дорожные знаки и разметку, обеспечивая безопасность. Во многом качество освещения зависит от состояния ламп, которые установлены в оптике. В процессе эксплуатации лампочки по разным причинам могут выйти из строя. В этом случае их нужно заменить исправными.

Процедура замены лампочек на Nissan Note несложная и вполне по силам любому автолюбителю.

При замене устанавливаются лампы той же мощности, что стояли раньше.

Менять источники освещения на Nissan Note можно не снимая блок-фары. Меняются они из моторного отсека.

Левый фонарь 10 Trail

Меняются лампы на Trail T31 аналогично как и на Nissan Note.

При этом выполняются следующие действия:

  1. Открыв капот, нужно в первую очередь отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Далее нужно отсоединить разъем от цоколя.
  3. Следующий шаг – снятие резиновой крышки.
  4. На следующем этапе нажимаем на пружинный фиксатор и поворачиваем его. Таким образом, мы ослабляем фиксацию лампочки.
  5. Далее вынимаем лампу из фары.
  6. Устанавливаем новый источник освещения и выполняем все действия в обратном порядке.

После замены в случае необходимости нужно отрегулировать фары.

Галогенная лампа для ПТФ

Противотуманные фары меняются по следующей схеме:

  1. Сначала нужно выкрутить саморез крепления подкрылка, который находится под фонарем.
  2. Сняв подкрылок с клипсы, его нужно отодвинуть в сторону.
  3. Нащупав цоколь лампочки, вращаем ее против часовой стрелки и вынимаем.
  4. Далее устанавливаем новую лампочку.
  5. Сборку выполняем в обратном порядке.

Также просто делается замена лампочки стоп-сигнала.

Особенности регулировки

Регулировка фар Nissan Note выполняется аналогично, как и на других автомобилях. Для этого машину следует установить на ровную горизонтальную площадку перед вертикальной стеной на расстоянии 5 метров. На стене или стенде наносится разметка, по которой регулируются фары.

Регулировка света по разметке

Перед началом настройки нужно проверить давление в шинах, поместить на сиденье водителя груз весом около 75 кг или посадить помощника. Вес автомобиля должен быть примерно такой же, как и при ежедневной эксплуатации. Регулировка осуществляется поочередно каждой фары. Правильно отрегулированный свет освещает полностью дорогу и не слепит водителей встречных машин.

Передняя оптика авто

Заключение

Для обеспечения безопасности необходимо следить за исправностью оптики. Если перегорели лампочки, их следует сразу же менять. На качество освещения влияет состояние фонарей. Стекла должны быть прозрачными, без сколов и повреждений. Если необходимо, следует выполнить ремонт или замену фонарей.

Любой автомобиль Nissan Note, 10 Trail T31 и другие модели нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Конструкция оптики достаточно проста, поэтому замену ламп, установку ДХО и регулировку фар, если это необходимо, может выполнить даже начинающий автолюбитель.

Качественное освещение дороги, особенно, в непогоду и темное время суток — залог безопасности водителя и пассажиров.

Видео «Передний свет Nissan X Trail T31»

В этом видео демонстрируется обновленный свет передних фонарей: светодиодные ходовые огни Nissan X Trail T31 и прочее (автор ролика — Megafara RU).

Как поменять лампочку ближнего света ниссан тиида

Какую лампу выбрать

Итак, мы уже выяснили выше, что в ближнем/дальнем свете устанавливается лампа H4. Для замены можно выбрать обычные стандартные лампы, с увеличенной яркостью или увеличенным сроком службы, которые устанавливается с завода.

  1. PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR от 140 руб Германия
  2. OSRAM H4-12-60/55 64193 от 140 руб Германия
  3. NARVA H4-12-60/55 48881C1 от 100 руб Германия
  4. BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 от 130 руб Германия
  5. KOITO H4-12-60/55 Вт 0456E от 220 руб Япония
  6. General Electric H4-12-60/55 50440U от 120 руб Венгрия
  7. AYWIparts H4-12-60/55 AW1910002 от 90 руб Корея
  8. MTF H4-12-60/55 +30% Standard Long Life x4 HS1204 от 150 руб Корея

Это стандартные лампы, которые можно купить в любом автомобильном магазине. Лампы стандартной мощности и такого же светового потока. Если нужны лампы поярче, тогда следует обратить внимание на лампы с увеличенной яркостью +100 +150% света при той же мощности.

  1. OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  2. PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  3. ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  4. AVS H4-12-60/55 +110% 3700К Sirius Night Way набор A78949S от 500 руб Китай
  5. BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия

Указанные выше лампы, отличаются отличными световыми характеристиками по сравнению со стандартными лампами, однако при высокой яркости, данные лампы имеют более короткий срок службы из-за особенности конструкции лампы.

Инструкция по замене ламп

Итак, чтобы вытащить лампу из цоколя сначала снимаем пластиковую колодку с лампы и снимаем резиновый пыльник.

Теперь аккуратно отжимаем усы крепления лампы, опускаем их вниз и вытаскиваем старую лампу.

При установке новой лампы, трогать ее за колбу нельзя, иначе такая лампа долго служить не будет.

Установив новую лампу, сначала одеваем резиновый пыльник, а потом колодку на лампу.

Проверяем результат, если после замены лампы она не загорелась, возможно перегорел предохранитель на этой фаре. У Ниссан Тиида на каждую фару идет свой предохранитель.

Предохранитель ближнего света Nissan Tiida

Предохранители, отвечающие за ближний/дальний свет находятся в монтажном блоке расположенном под капотом. У каждой фары свой предохранитель. На схеме это 10 и 12 номера. Тип используемого предохранителя — флажковый, мощность 15 А.

Данная инструкция написана специально для сайта http://1remontauto.ru.

Похожие Статьи:

Поделиться «Замена лампы ближнего света Ниссан Тиида»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector