Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять ваз 2107

Как поднять передок на жигуле

#1 Толик_Одесса

  • Users
  • 43 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21053
    • Откуда: Одесса

    Спрашиваю у парня: как поднял так высоко передок на Ваз 2105, пружины ставил или подушки толстые? Нет — отпустил все сайлентблоки на верхних и нижних рычагах, поднял машину, а потом затянул. Я начал спорить: мол порвет-покрутит сайлентблоки при движении, но он доказывает что все в норме и не у него одного так сделано. Парень серьезный и передок реально высоко стоит — сам видел. Что думаете по этому поводу, товарищи форумчане?

    #2 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    Парень пошутил.Или пружины или подушки.

    #3 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Очень давно,чтобы передок поднять я делал так-от передней пружины отрезал полтора витка,затем в кузнице нагревал этот отрезок и прижимал витки кплотную друг к другу.После остывания снимал пружину и подкладывал отрезок под пружину-на нижний рычаг.Полтора витка подобрано опытным путем,передок реально стоял высоко.Иначе его никакими салент-блоками не поднять.

    #4 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 452 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    Можно поднять подушками, но если больше 2 см то надо проставки под верхние шаровые, иначе верхний рычаг за пружину задевать будет, ну и амортизаторы более длинноходные, хотя бы от «нивы» без буфера отбоя, ресурс сокращается, зато +20мм к ходу. Или штоки штатных амортизаторов удлиннять резьбовыми надставками.

    #5 Трент

  • Advanced Members
  • 227 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21102
    • Откуда: Набережные Челны

    Овчинка выделки не стоит.

    • шустрый это нравится

    #6 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Овчинка выделки не стоит.

    Это-точно!Однажды клиент достал меня-сделай передок повыше,поставь увеличенные проставки.Ну я и поставил-как он просил.Передок и правда-стал значительно выше,оно и понятно-резиновые проставки под пружины увеличены чуть-ли не в три раза!Через день опять приехал-сними!Оказалось-не выходит развал на стенде-слишком задран передок.Пришлось снимать.И меня-же обвинил-ты что,не знал,что с такими проставками не выйдет развал?

    парни как передок задрать?

    Комментарии ( 19 )

    • Aleksei
    • 11 марта 2010, 21:22
    • Ravil
    • 11 марта 2010, 21:24

    Ваще это все бред. ронять надо.

    Как вариант — вежвитковые проставки можно поставить. тока она жесче будет.

    • Sergey
    • 11 марта 2010, 21:39
    • Vyacheslav
    • 12 марта 2010, 00:03
    • Toha
    • 12 марта 2010, 00:21

    И нафиг друг тебе такое надо?
    А так купи новые пружины,купи новые усилинные Резинки,которые над пружинай находиться и будет тебе уже высь,сзади резанеш и вот будет то,что ты хочеш!!

    НУ вообщем бред это как по мне!

    • Vladimir
    • 12 марта 2010, 07:42
    • Aleksei
    • 12 марта 2010, 09:50
    • Jenya
    • 12 марта 2010, 10:37
    • Anton
    • 12 марта 2010, 11:02
    • Vyacheslav
    • 12 марта 2010, 11:31
    • Aleksei
    • 12 марта 2010, 12:09
    • Vladimir
    • 12 марта 2010, 12:22
    • Aleksei
    • 12 марта 2010, 12:26
    • Jenya
    • 12 марта 2010, 12:30
    • Anton
    • 12 марта 2010, 18:51
    • Aleksei
    • 15 марта 2010, 06:38

    Задать вопрос Вконтакте

    Реклама

    О проекте

    «Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

    На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

    Как поднять глушитель на ВАЗ 2107?

    Как поднять глушитель на ВАЗ 2107?

    Есть одна проблема у владельцев седьмой модели ВАЗа, — соединительная труба выхлопной системы и катализатор (каталитический нейтрализатор), располагаются очень низко от поверхности проезжей части. Зрительно можно увидеть, как эта часть выхлопной системы находится ниже всех остальных подкузовных элементов. Особенно это касается моделей ВАЗа на базе семерки с катализатором Евро-3 стандарта.

    Проблема низко расположенных элементов выхлопной системы связана с тем, что сам кузов с нижней стороны на ВАЗ 2107 изначально не был рассчитан на установку туда катализатора. При этом конструкторы не предусмотрели в рельефе нижней части кузова пространство под катализатор, поэтому его просто вывели ниже. Для некоторых моделей ВАЗ 2107 с катализатором указано в паспортных данных, что расстояние от проезжей части до нижней точки катализатора составляет 90мм по стандарту.

    В реалиях наших дорог это очень мало, поэтому владельцы таких семерок часто жалуются на ситуации, когда трубой выхлопной системы или катализатором задевают выступающие элементы проезжей части, (на ямах, на проселочной дороге или при переезде «лежачих полицейских»). Вот и возникает вопрос, как поднять глушитель ВАЗ-2107, а точнее ту его часть, что связана с катализатором.

    Как сделать глушитель на ВАЗ 2107 выше в месте размещения катализатора?

    Чтобы отремонтировать глушитель ВАЗ 2107 в этой точке, вы можете воспользоваться одним из предложенных методов, хотя в некоторых случаях они довольно сомнительны.

    Метод 1: его используют довольно часто на СТО, а смысл операции заключается в том, что при помощи деревянного бруса и домкрата поднять катализатор чисто механически. Самый плохой метод, т.к. при попытке создать нужное усилие и поднять глушитель можно повредить трубы или сварные соединения. Крепится глушитель на ВАЗ 2107 при помощи муфт, можно повредить трубу в районе муфты, и тогда точно потребуется большой ремонт.

    Еще этот метод плох тем, что катализатор нельзя слишком приближать к нижней части кузова. Он очень греется, а это может привести к прогоранию кузова и даже пожару. Конструкторы хоть и допустили ошибку, разместив так низко эту часть выхлопа, однако они учли температурный режим, в котором он работает. Между катализатором и кузовной частью, и другими подкузовными элементами должно быть пространство.

    Метод 2: срезается часть трубы соединительной в районе катализатора. Трубу нужно демонтировать и срезать несколько миллиметров, а затем приварить обратно. Эта часть выхлопной системы автоматически приподнимется.

    Недостаток метода – нужно угадать, насколько миллиметров срезать трубу, здесь важно не промахнуться, так как катализатор нельзя слишком приближать к кузову с нижней части. Однако если вы сделаете все правильно, то сможете увеличить клиренс.

    Метод 3: довольно популярный в народе, но не совсем корректный, плюс могут возникнуть проблемы у владельца авто с вредностью выбросов СО2 и соответствующими штрафами. Речь идет о полном удалении катализатора и замене его на стандартную для семерки трубу. Нашу проблему это полностью решает, однако не решает проблемы техосмотра или увеличенных выбросов вредных веществ. Если ваше авто проверят на выбросы и соответствию стандарту Евро-2 или Евро-3, то могут быть проблемы.

    Если все же низко находится сам глушитель

    Если в вашем ВАЗ 2107 все же низко стал располагаться глушитель, то вам следует проверить состояние резинок – креплений, которыми крепится глушитель под кузовом. Если одна порвалась, то глушитель будет провисать и задевать выступающие части проезжей части во время движения. Такая же ситуация может появиться, если резиновые крепления сильно растянулись от плохого качества и времени. В такой ситуации нужно заменить все крепления на новые, и проблема будет решена.

    Иногда низкое положение только установленного глушителя может возникнуть из-за нестандартного угла соединительных труб, в этом случае, перед установкой убедитесь, что такого дефекта не возникнет, и исправьте его при наличии.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector