Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть шкоду октавию без ключа

Как открыть шкоду октавию без ключа

quote: Неудобство в том,что она закрылась далеко от Москвы и цивилизации.
Поправлю название темы.

Или в местечковый автосервис-но там х.з.Или бить-если без навыка.Вырывать личину под замену,встанет дороже

КМ
Если бить, то уточнить стоимость стекол, а то на некоторых боковые дороже лобового.

Дед Василий
Личина водительской двери уже вырвана почти.
Если ее вырвать совсем то как дальше открывать?

RTDS

— Насколько сложна самостоятельная замена этого стекла?

— Снимается обшивка двери, расклепывается внутренняя филенка двери, а далее откручиваются направляющие стекла, снимается заднее стекло с двери и вытаскиваются в наружу, далее вырезаются остатки разбитой форточки и вклеивается новое стекло.

— Немножко проще. расклепывать ничего не нужно, тк до болта направляющей можно добраться отверткой, процесс следующий: снимаем обшивку, полностью опускаем стекло, откручиваем болт внутренней рамки, снимем уплотнитель, теперь осторожно тянем уплотнитель форточки с остатками стекла . это все. затем новую форточку с уплотнителем смазываем жидким мылом и аккуратненько ставим на место.

— Кстати когда забирал машинку недавно менеджер сказал что если не дай бог вы забыли ключи в машине или что то еще и вам нужно разбить стекла ни в коем случае не бейте это треугольное оконцо, что то там оно и дорогое и геморойное и тд и тп, грит бейте или лобовое или боковое водительское.

— насчет бейте лобовое это конечно же перебор.
по теме. менял заднее маленькое стекло. меняется вместе с уплотнителем, так как само стекло заварено в резинку. расклепывать ничего не нужно. только снять обшиву и все вытаскивается. стекло+уплотнитель. стоит это удовольствие в районе 5т. офигел когда узнал.

Короче, может и лобовое бить дешевле Особенно если оно затертое и давно просится на замену

Palitch

quote: К тяге подлезть можете ? Проволочкой

Завтра позвоню спрошу,наверное можно.Только надо тягу найти когда свето будет

Дед Василий

Astral2005

Если личинка расовыряна — просто повернуть в нужную сторону отверткой, как ключом. Логично же. После можно будет залочить накладкой в которой нет дырочки под личинку, у меня так дружище свою бмв в своём гараже вскрывал, а потом выяснилось что новую личинку заказать не так то и просто. Менять у официалов он зажмотился и поступил так — типа некуда ключ тыкать и всего делов.

Бить маленькое заднее настоятельно не рекомендую, оно одно из самых дорогих
Если пох на цену — то его, несомненно, потому что проще всего будет замотать скотчем для езды, пока новое не вставлено.

может проще реально стекло бить, самое дешевое, или лобовое к примеру, если зацарапано, может давно хотел поменять? вот тебе повод

Если не открыл,то пиши в личку

котяра93

теоретег

quote: Originally posted by RTDS:

Первая мысль — разбить стекло форточки задней двери — типа, самое маленькое, по-идее — самое недорогое, самому вставить/вклеить легко.

В 2000 году такое стекло на Дэу-Эсперо стоило 85 долларов. И доставка четыре недели. И клиент был таки щщаслив, что вообще удалось заказать.

Дед Василий
Вскрыли
Отжатие двери ничего не дало,только рамку потом пришлось вправлять обратно.
На нажатие кнопок не реагировала,на дерганье ручки изнутри тоже.
Выковырнули личинку(все равно была под замену) и отверткой сразу открылась

gallak

Но все кто имеет один ключ думают, что потерять/поломать/забыть внутри — это с кем угодно, но не с ними произойдет.

У меня сигналка не встала, когда я сдуру ключи оставил в машине. Потом вопрос задал в сервисе — сказали что так и сделано, чтобы не заблокировать доступ к машине в этом случае.

Дядюшка Ух

quote: Originally posted by IDS:

У меня сигналка не встала, когда я сдуру ключи оставил в машине.

У меня, к счастью, вообще такой функции нет. Как-то пришлось другу на другой конец города запасные ключи везти, пока он на морозце приплясывал вокруг внезапно закрывшейся машины с работающим двигателем.

ASDER_K
вот да. сигналки давно уж не ставлю, а где есть — удаляю. чего и вам желаю.
ав без них все мои авто открывапются штатным ключом в штатную скважину

кобзон
Может когда еще сгодится. Сам не пробовал.
https://atlib.ru/blog/123-vskrytie-dverej-shkoda-oktaviya

Дядюшка Ух

quote: Originally posted by ASDER_K:

штатным ключом в штатную скважину

Как открыть Шкоду Октавия без ключа?

Случается, также, что выйдя нагруженным из магазина и сложив покупки в багажник, оставляешь, случайно и ключи в нем. Хорошо, если машина была поставлена на сигнализацию.

Также, бывают случаи, что аккумулятор разряжен полностью и сигнализацией дверь не откроешь. Если, при этом, владелец автомобиля давно не пользовался ключом, то личинки замка от бездействия ржавеют и повернуть их становится невозможно.

Что же делать в такой ситуации? Сколько не дергай за ручку автомобильных дверей, все бесполезно.

— Если в такой ситуации мотор работает, или ключ находится в позиции «ON» то будет достаточно нажать на кнопку, опускающую стекло, чтобы стекло опустилось, и можно было проникнуть внутрь салона.

Для этого рекомендуется подготовить трудно гнущеюся проволоку, конец которой рекомендуем загнуть под углом до девяноста градусов. Длина проволоки должна быть достаточной, чтобы дотянуться до кнопки стеклоподъемника. Как же просунуть проволоку внутрь? Для этого понадобится немного оттянуть край двери и уплотнителя. Понадобится некий клин, изготовленный из любого предмета, который окажется под руками. Это может быть как деревяшка, старая банковская карточка, отвертка, нож и что — либо другое. Осторожно, чтобы не поцарапать краску, просовываем наш клин в щель между дверью и стойкой и, поддев уплотнитель, отодвигаем дверь. В образовавшуюся щель просовываем проволоку, дотягиваемся до кнопки опускания стекла и нажимаем. С первой попытки может, не получится, но, в конце концов, окно опущено, можно проникнуть внутрь.

— Рассмотрим вариант, когда кнопка стеклоподъемника не работает. Нам нужна будет жесткая проволока с загибом в виде крючка на конце и лампочка с проводком. Так же, как и в предыдущем способе, придется отодвинуть немного угол двери вверху со стороны стойки, чтобы можно было просунуть внутрь проволоку. Она должна быть достаточной длины, чтобы можно было дотянуться до рычага открывания капота. Для отгибания двери применяем любой рычаг, который найдется под руками, главное, чтобы он не поцарапал краску. Итак, отодвигаем дверь, просовываем проволоку, цепляем за рычаг, открываем капот.

Теперь, в левой части со стороны водителя надо найти монтажный блок и открыть его крышку. Находим реле, включающее зажигание. Теперь его нужно вытащить и с помощью проводка подавать от аккумулятора напряжение на каждый контакт поочередно. Делаем это до тех пор, пока не засветятся индикаторы на панели, свидетельствующие о том, что включилось зажигание. Лампочка нужна для того, чтобы не сгорели контакты. Когда зажигание включено, опять с помощью жесткой проволоки нужно будет дотянуться до кнопки опускания стекла и нажать на нее. Теперь, когда мотор работает, заработала и кнопка, опустить стекло не составит особого труда. Конечно, для этого опять придется отогнуть край двери указанным выше способом. Можем через открытое окно залезть в автомобиль.

Видео об открытии Шкода Октавия без ключа, для примера

Как открыть автомобиль без ключа

Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.
Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5 -2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

Еще один способ — с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.

Следующий способ вскрытия автомобиля без ключей не так распространен у угонщиков, поскольку он очень ‘громкий’. Вам потребуется электричество и дрель под руками. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом по разным ключам к каждой двери. Так же открыть двери авто можно и с помощью болванки, похожей на форму ключа. Достаточно ее сильным движением вонзить в личинку замка и прокрутить. При достаточно большом усилии вы откроете этим способом без ключа.

Если у автомобиля разрядился аккумулятор и не получается открыть автомобиль с помощью центрального замка на сигнализации, а механические замки не работают или замерзли — то тоже есть несколько вариантов действий. Первый вариант это добраться до тросика замка капота. Обычно он идет от замка капота к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Самое простое это подцепить его проволокой возле левой фары или радиатора и резко дернуть. Второй вариант это подать дополнительное электричество от другого аккумулятора. Для этого необходимо поставить АКБ рядом с машиной, взять провода прикуривателя, один одеть на минус АКБ и на массу автомобиля, со вторым, подключенным к ‘плюсу’ АКБ залезть под машину и соединить его с плюсом стартера.
Второй человек в этот момент открывает машину брелком/ключом, чем там её обычно открывают.

Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации — это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

Как открыть шкоду октавию без ключа

misterd » Чт, 17 сен 2009, 14:04

запросто, если глючит концевик в дверях то это дело 30 секунд.

misterd » Чт, 17 сен 2009, 20:48

жестко, а другого ключа нету? а фирм по аварийному открытию тоже нет.

про стекло расскажу прикол как мужик тоже захлопнул ключи и бил стекло — маленькое угловое на задней двери а потом оказалось что это стеклышко в 2 раза дороже лобовухи

Lily » Чт, 17 сен 2009, 22:29

Автолюбитель » Пт, 18 сен 2009, 13:50

Я попадал в такую ситуацию, как раз на Рождество 2009.
Нужно было написать, может помог БЫ автору.

Сработала сигналка — это я неправильно нажал кнопки на брелке, и заведенная машина с брелком на ключах закрыла двери, пока я сметал снег.
Второго комплекта нет (есть, но за 300 км) , бить стекло жалко.

Понадобились отзывчивый друг, отвертки, плоскогубцы, тряпки, упругая проволока. Друг главнее всего, тем более, что он принес проволоку.
Отогнули где-то на 1см-полтора отверткой, обернутой тряпкой, верхний угол водительской дверки, подложили в щель ручки от плоских и деревянную ручку от стеклореза и проволокой нажали на кнопку ЦЗ открывания замков. Но сигналка у меня так подключена , что при постановке на охрану, эти кнопки не действуют.
Тогда с пассажирской дверки зацепили ключи.
Чтобы их зацепить, и они не сорвались, и можно было крутить согнули проволоку в виде «ласточкиного хвоста», как на зажимах от рубашек.
Выкрутили ключ из зажигания, вытащили, положили на пассажирское кресло и другой проволокой нажали на брелке кнопку снятия с охраны.
Ушло час — полтора.
Последствия.
1) Изнутри поцарапаны дверки, где орудовали проволокой. Оставил так.
2) Видны небольшие вмятины от отверток с обоих сторон над дверками на переходе на крышу. Остались, как следы «боевой» славы.
3) Дверь пришлось потом «пригибать» обратно, так как было видно, что верхний угол отходит мм на полтора-два.

Советы.
1) Не паниковать.
2) Если можно, то вызвать спецов.
3) Вызвать друга на помощь, так как один держит щель, другой орудует проволкой.
4) Проволоку оборачивать изолентой, чтобы не было следов на дверях.
5) Вместо отверток использовать что-то более плоское, например стамески, только они острые, но их можно и затупить.
6) Можно придумать, что подкладывать в щель.
7) Узнать заранее, как открывается пятая дверь.

Злобный папуас » Пт, 18 сен 2009, 21:00

открою любую шкоду (да и не только) за 30 сек (при наличии документов), а знакомый полный чайник.

bob1974 » Пт, 18 сен 2009, 23:13

вот вот я тоже так попал
бил именно самое маленькое треугольное на задней двери
тоже думал что подешевле обойдётся
так вот оказалось что это маленькое неподвижное в экзисте 2700 деревянных стоит (оно наверное с брилиантовыми прожилками внутри поэтому такая цена)
а большое то что открывается всего 900 рубликов
вот так вот

Злобный папуас » Сб, 19 сен 2009, 21:09

после 2001 года. это невозможно, только электронными средствами, либо через багажник, ломанием личинки, что не есть хорошо, задача то вскрыть свою авто без повреждений.

KGB » Сб, 19 сен 2009, 23:02

Бить надо водительское.
1. Поменять легче, чем тот треугольник.
2. Водительское как правило самое затертое

flusher » Сб, 19 сен 2009, 23:32

Selar » Пн, 21 сен 2009, 16:18

Fabia 1.2 AZQ продал, Опель Мерива , купил. YEti-1,8 МКПП 2012 г. Чёрненькая. 4х4

SandroKlg » Пн, 21 сен 2009, 16:37

misterd » Пн, 21 сен 2009, 20:35

когда у тебя заглючит концевик в твоих дверях или сам замок — вот тогда можно узнать при чем в самый не подходящий момент.

SandroKlg » Вт, 22 сен 2009, 7:39

Хорошо если рядом с домом, а вот где-нибудь далеко — это засада полная(. Тогда не забывать ключи внутри, ну или носить брелок отдельно в кармане — тоже вариант хороший.

Но если срочно понадобится открыть — то бить водительское стекло. Его на самом деле менять очень просто, и стоит говорят недорого. (Зимой правда вариант не очень. )

Про ключи забытые в машине

Пёстрый™ » Пн, 30 ноя 2009, 3:48

Предисторию описывать не буду. Начну с самого интересного. Захлопнув водительскую дверь, услышал бьющий по нервам «щелк» и понял, что ночка предстоит весёлая. хорошо что машинка не заведена была и музыка играла, хоть стоять не скучно было)))
Сразу были обдуманы следующие варианты:
вариант №0)второй комплект ключей. у меня его нет и не было. где он я не знаю. заказывать у дилера в данной ситуации глупо(ключи, телефоны, ноут, документы, всё в машине) и долго. а второй брелок сигналки героически перегрелся при перепайке.
1)крючок под стекло
2)принудительно опустить стекло-не помогло, слишком «крепкий» механизм.
3)провернуть личинку-на ваги ставят умные личинки и провернуть их не до конца вбивая туда отвёртку практически невозможно(проскальзывает «всухую»). а вбивать слишком сильно рука не поднялась (вдруг дверь помну или что-нить отвалится).
4)сломать замок багажника-металл и пластик, не очень прочное соединение. но вчетвером приподняв зад машины, держась за кромку крышки багажника, понял что замок крепче чем я предположил.
5)вскрыть капот и поиграть с клеммами-машина стояла на земле(снизу не подлезть) + вариант спалить мозги и саму сигналку 50/50. не подходит.
6)разбить стекло

Из почти всех вариантов остался один действенный и без потерь. зацепить что-то и открыть дверь. Тут же был найден ноут и пойман вай-фай и я стал изучать конструкцию двери. оттуда было понятно что зацепить трос открывания можно только в задней двери. далее была очень долгая попытка с левой дверью. и стало понятно, что на ваге тоже умники сидят))) стопор троса расположен таким образом что дернув за трос он легко делает первое движение и поднимает защёлку. Но чтобы открыть дверь надо чтобы трос вернулся на место. А вот этого он делать категорически не желает. отверстие для стопора расположено под углом 15-20 градусов к тросу, коих достаточно чтобы стопор свободно не возвращался на место. в принципе имея под рукой проскогубцы с длинными (20-25см) усиками и тонкими ручками можно было попробовать вернуть тросик на место, но прикинув что такие пассатижи возможно даже и не найти нигде, было принято решение переключится на противоположную дверь. Там трос я тянул со стороны замка. Но там он либо чем-то зажат, либо просто очень хорошо держится и не вытаскивался.
Был внутри двери ещё один вариант, но его ваговцы тоже предусмотрительно защитили. крючок за который цепляется ручка замка. сняв маленький колпачёк с ручки туда легко проникла стальная проволка согнутая нужным образом, и. всё обломал металлический пруток, честно защищающий этот самый крючок. все мои попытки были тщетны.
Далее я снова спросил у экзиста, какое стекло дешевле.
Тут был самый смешной момент. машина стояла в 50 метрах от отделения милиции. время 12-12.30 ночи. на улице у входа стоят курят человек 8 в форме. последовал первый удар молотком по оригинальному стеклу. машина запиликала, все 8 человек замолчали и стали пристально приглядываться к нашей компании. далее последовал второй удар молотком, сигналка заорала. кто-то из ментов сказал «да кто станет угонять машину прям возле отделения».
далее третий удар, и четвёртый после которого стекло сдалось. Тут менты опять на нас оглянулись, и секунд через 5 растворились в дверях отделения милиции. Я не ожидал что оригинальное стекло окажется таким крепким. От кучи осколков спасла тонировка. все было аккуратно извлечено и выброшено.
Итого забытые в машине ключи обошлись мне в 800+500+50руб(б/у стекло оригинальное, спасибо магазину на волгоградке. тонировка. заклёпки, пришлось дверь разобрать чтоб все осколки пылесосом достать) в принципе не так дорого, но это послужило отличным стимулом, завтра поеду куплю второй брелок и сделаю ключ.

PS Летом, в отпуске, я всё-таки найду способ нормально вытянуть тросик открывания задней двери.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector