Eurosar.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть дверь машины если замок заклинило

Дверь в автомобиле не открывается, заклинило замок – что делать?

Ситуации, когда попасть в машину невозможно, случались с каждым автомобилистом хоть раз в жизни. Отечественные авто и бюджетный транспорт так или иначе чаще предоставляет такие неприятности. К примеру, владельцы китайских автомобилей довольно часто открывают новые темы на форумах, спрашивая у сообщества, как можно альтернативно открыть дверь. Lada также не обошла эту проблему — качество замков и механизмов блокировки дверей отвратительное практически во всей модельной линейке. Но иногда вопрос блокирования входа в авто связан не только с качеством системы замков. И в этом случае с такими проблемами может встретиться практически любое владелец автомобиля. Примерзшая резинка, севший брелок сигнализации, неработающие кнопки открывания, сломавшаяся ручка и другие неприятности — все это может произойти в вашей жизни в любой момент. Но все проблемы можно исправить, если знать, как действовать в такой ситуации.

Следует понять, по какой причине не открывается дверь в вашей машине. Самой неприятной ситуацией является момент, когда вы оказались заперты внутри. В современных авто все это не столь редко происходит, так как работа всех механизмов и систем безопасности в большой степени зависит от заряда аккумулятора. Включенный детский замок и затем севшая АКБ могут принести неожиданные неприятности. К примеру, такие проблемы происходили в Peugeot начала 2000-х годов, в которых людям приходилось часами сидеть без возможности открыть дверь или даже окно, дожидаясь профессиональной помощи. Сегодня мы рассмотрим экстренные варианты реагирования на такие неприятности, а также посмотрим на возможности технического решения проблемы подручными средствами. Определенные рекомендации также дадим по сезонным проблемам данного типа.

Что делать, если оказались заблокированы в автомобиле?

Наверное, это самая неприятная ситуация, которая вообще может произойти в жизни водителя. Если открыть дверь невозможно из-за заблокированных замков, попробуйте вручную открыть фиксатор. На многих современных моделях это вообще невозможно, так что стоит сразу переходить к следующим шагам. Если самостоятельно выбраться невозможно, стоит сразу обратиться за помощью. Мастера по аварийному открыванию замков выполняют работу следующим образом:

  • вы звоните специалистам и сообщаете, что застряли в автомобиле, а также описываете условия данного происшествия, марку, модель и год выпуска вашего авто, сообщаете комплектацию;
  • после этого мастер выезжает к вам — в черте города выезд может занять от 10 до 30 минут, а вот на трассе придется подождать специалистам и заплатить ему за длинный путь к вашему спасению;
  • сотрудник фирмы (стоит обращаться именно в компании с хорошим именем) приезжает и производит быстрое открывание одного из замков, при этом возможны некоторые повреждения;
  • скорость и наличие разрушений в замке определяются его конструкцией, но зачастую никаких проблем и неприятностей этот процесс не принесет, если мастер имеет опыт и хороший инструмент;
  • вы исправляете проблему и отправляетесь на вашей машине дальше, учитывая в будущем такие возможности, к примеру, вовремя меняете или заряжаете вашу аккумуляторную батарею.

Вызов специалистов — это правильное решение. Даже если вы не сможете быстро отремонтировать поломку, можно будет вызвать эвакуатор и отправить транспорт на СТО для решения возникшей проблемы. Это снижает риски повреждения здоровья от нервного напряжения при сидении в автомобиле, а также от нехватки кислорода. Сидеть в закрытом автомобиле без проветривания нельзя дольше 1-2 часов, иначе может возникнуть кислородное голодание. Так что в экстренной ситуации придется выбивать стекло.

Дверь замерзла — что делать в такой ситуации?

Наиболее распространенной ситуацией, в которой владелец автомобиля никак не может открыть двери автомобиля, является зимняя стужа. Если перед эти был дождь или на уплотнительных резинках скопилась талая вода, за ночь все это отлично примерзнет. Иногда замерзшие резинки не открываются даже с большим усилием — дверь намертво замерзла. К этому можно добавить и замерзшие замки, которые часто не открываются ключом или с кнопки. В этой ситуации список действий может быть большим:

  • откажитесь поливания двери горячей водой из чайника, как в рекламных роликах — это принесет большие проблемы, может треснуть стекло или еще больше намерзнуть лед на резинках;
  • следует с умеренным усилием попробовать открыть любую из четырех дверей, а затем включить печку в автомобиле, через несколько минут все двери будут легко открываться;
  • если есть промышленные или другой мощный фен, с его помощью можно за минуту отогреть замки или резинки, достаточно равномерно и аккуратно подогреть периметр двери;
  • замок, открывающийся с ключа, можно отогреть самим ключом — для этого достаточно подогреть металлических стержень на огне зажигалки и вставить его в замочную скважину;
  • в универсал можно забраться с крышки багажника, которая реже закрывается, в этом случае вы сможете завести авто и отогреть все двери, а также более просто открыть двери изнутри.

Поливание горячей водой — самый частый пример глупой ошибки владельцев автомобилей. Треснувшие стекла — это только часть повреждений, которые таким образом можно получить. Но и толку от такой процедуры немного. Вода стекает тонкими ручьями и отлично замерзает на уже холодной резинке. Так что с поливанием теплой водой ситуация может только ухудшится. Конечно, лучше хранить автомобиль в гараже, где за ночь машина не успеет так сильно замерзнуть.

Ключ остался в салоне, а машине закрылась — как открыть?

Старые сигнализации (да и некоторые дешевые новые варианты) часто становятся причиной больших проблем для автомобилистов. Оставив ключ в замке зажигания вместе с присоединенным к нему брелком, вы можете выйти из автомобиля на несколько минут — купить кофе, покурить или пообщаться со случайно встреченным знакомым. В этот момент сигнализация предательски срабатывает и закрывает автомобиль с брелком и ключами внутри. Ситуация непростая, но и из нее есть выходы:

  • лучший вариант — попросить родственника, друга, супругу или ребенка привезти дополнительный брелок, который сегодня является комплектом для всех типов сигнализаций;
  • второй способ — прибегнуть к помощи специалистов, как это описано выше, то есть вызвать службу, которая выполнит все поставленные задачи и откроет ваш автомобиль своими методами;
  • если стекло хоть немного приоткрыто или его можно приоткрыть, можно нажать длинным изогнутым прутком на кнопку стеклоподъемников, открыт таким образом доступ в салон автомобиля;
  • на универсалах или хэтчбеках российского производства довольно просто можно выломать личинку замках багажника и сэкономить деньги, так как ее стоимость небольшая;
  • самый крайний метод проникновения обратно в машину — это разбитое стекло. Лучше разбивать стекло задней двери, чтобы сэкономить деньги на замене этой детали вашего авто.

Конечно, самым дешевым методом является открывание с помощью второго комплекта ключей или брелка. Но не всегда этот метод возможен, так как не у каждого есть этот самый второй комплект. Дороже всего — разбить стекло. Этот вариант применять не стоит, так как в дальнейшем при продаже вам придется долго объяснять продавцу, почему установлено неродное стекло с определенными проблемами. Лучше переплатить немного и вызвать мастеров из сервиса аварийного открывания.

Что делать, чтобы не допустить такой ситуации блокировки?

Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать ряда неприятных опасностей и рисков в процессе управления автомобилем. Конечно, предусмотреть абсолютно все неприятные ситуации невозможно. Но вы можете обезопасить себя от самых популярных глупостей, которые ежедневно совершают владельцы машин. Итак, вот несколько вещей, которые стоит сделать для предотвращениях таких нежеланных ситуаций в вашей жизни:

  1. Запасной ключ в кошельке. Сделайте запасной ключ компактной формы и положите его в кошелек или другой аксессуар, который всегда при вас. Так вы сможете открыть авто в любой ситуации.
  2. Хранение авто в гараже. Чтобы избежать различных неприятностей, храните машину в теплом месте, которое обезопасит от замерзания и вандализма, позволит получить уверенность в доступе к авто в любое время.
  3. Следите за качеством резинок. В ряде случаев двери замерзают и блокируются от изношенных резинок, которые затем приходится вырывать из посадочных мест для нормального доступа в автомобиль.
  4. Обязательно храните дома запасной брелок. Это поможет вам пусть и с определенной задержкой, но фактически бесплатно попасть в ваш автомобиль в случае экстренной ситуации.
  5. Следите за уровнем заряда АКБ. Севшая батарея становится причиной проблем номер один. Стоит всегда учитывать этот фактор и менять аккумулятор или заряжать его вовремя.

Иногда за ошибки приходится достаточно много платить. Так что убедитесь, что вы обезопасили себя от таких неприятных ситуаций. Скорее всего, при соблюдении данных правил вы не получите неприятность в виде проблематичного доступа в салон автомобиля. Но различные неприятности не исключены, так что стоит всегда помнить о форс-мажорах. Лучше запаситесь визиткой или номером телефона службы аварийного открывания замков, которая поможет в экстренной ситуации.

Посмотрите видео о том, как можно открыть дверь в закрытом авто:

Подводим итоги

В каждой ситуации стоит сохранять прагматичное холодное мышление. Даже если произошедшая неприятность с автомобилем ломает все ваши планы, вы опаздываете на встречу или не сможете вовремя приехать на работу, подумайте о приоритетах. Возможно, вам следует оставить автомобиль в покое и отправиться по своим делам. А после решения всех задач можно будет вернуться и спокойно разобраться со сложившейся ситуацией. Всегда стоит подходить к решению проблемы с точки зрения финансов. Попробуйте самые дешевые и бесплатные методы, перед тем как вызывать специалистов или разбивать стекло.

Ситуации, когда доступ в автомобиль заблокирован, возникают регулярно. Это не просто проблемы, с которыми сложно справиться. Это настоящая катастрофа, которая часто мешает планам, вызывает бурю эмоций и злости на автомобиль. Но стоит понять, что в большинстве ситуаций проблемы с машинами происходят в том случае, если вы что-то недосмотрели. Лучше заранее предотвращать все возможные проблемы, чем затем исправлять срочно и дорого их последствия. А у вас когда-нибудь были ситуации с заблокированным доступом в автомобиль?

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? Несколько доступных способов

Помощь неопытному владельцу, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Ситуация знакома многим автовладельцам, особенно держателям отечественных марок ВАЗ, ГАЗ. Иномарок это касается в меньшей степени, но, тем не менее, случаются ситуации.

Порой подобное случается в самый неподходящий момент, когда под рукой меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтобы не попасть в впросак, ниже рассмотрим ситуации и способы их решения.

Выход из ситуации

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

  • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
  • Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
  • Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;

А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбэк, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

    отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › ПОМОГИТЕ! Замок двери заклинил.

Люди, спасайте! Заклинил замок пасажирской (правой передней) двери.

Предистория: после зимнего дождя — снег и мороз. Стояла часа 4. На машине корка льда. Открыл машину — открылись все двери кроме пасажирской. Думал замёрзла. Грел в гараже — не помогло. Силой открыть тоже никак.

Снял обивку двери, подлез к внутреннему замку — разломал его в клочья, но дверь открыл.
Поставил новый внутренний механизм, правильно соединил все тяги, поставил новый наружный замок (бесшумную печенину). Всё собрал — всё работало отлично.

Сутки машина простояла на улице. И сегодня снова не открывается. Та же история.
Ни кнопокой, ни ключом, ни вместе обоими — не открыть, хотя немного поддаётся. Как будто что-то держит.

Что может быть? Как лечить?

почисти сам механигм смаж все ВДшкой и заиени электро привод !
у меня такое было ! 3 лазил пока все это не сделал

думаешь дело в электроприводе… кстати возможно… а он может держать?

Ну и зачем-то надо было ломать замок? Тем более, что дверь пассажирская…
А не открывается и снаружи, и изнутри?
Может, всетки в регулировках тяг дело?
Я бы порекомендовал отогреть машинку в гараже, снять все АККУРАТНО, без излишнего энтузиазма, смажь все, лучше композитной смазкой (типа, литол24), и собери все снова. Если и после этого вдруг не будет работать как надо, цитирую руководство «обратитесь в специализированный тех. центр»… 😉

Оптимист, однако. Не открывается никак. Отогревал машину. И дело уж точно не в смазке.

Снять всё АКУРАТНО — как это сделать на закрытой двери?
Болты крепления с внутреннего торца двери. К защёлке подобраться ужасно неудобно: во-первых вслепую (даже зеркальце не помогало), во-вторых в этом месте стоит усиление жёсткости двери, да и не отгибая планку открывания замка на внутреннем механизме до защёлки нереально добраться, а если и добрался, то двумя пальчиками её не открыть (выжимал отвёрткой).

Но если это возможно, то я хочу знать как.

P.S. Внутренний механизм стоит 150р. Невелики затраты)

Что-то темное там у тебя получается. Возможно, дело не во внутреннем механизме замка. Я пальчиком нажимал на собачку, к которой идет тяга наружной ручки, и замок легко открывался изнутри… Вопрос другой — как снять обивку с закрытой двери? Если получилось — то уж проблем не должно было быть…
Электропривод не может держать наглухо! Если вдруг так получается (что вряд ли) что моторедуктор держит — то он легко откручивается — и никаких тогда проблем не должно быть с открыванием.
Здесь вообще-то больше похоже на то, что болт-палец ответный отпустился, и он клинит об наружный механизм замка. Возможно еще петли просели — и опять же, клинит либо ответный болт об наружный механизм, либо сама дверь. Может, изменилась геометрия кузова, и клинит дверь в самом проеме…

Кстати, не знаю почему все раздувают проблему со снятием обивки — 5 минут и готово, даж пистоны не пострадали.

Вся суть проблемы в том, что сейчас то я поставил новый механизм и новый наружный замок, а проблема повторилась. Держит всё наглухо(((. Значит проблема не в них. Да и возникла она из неоткуда — машина не битая, никаких поводов изменения геометрии не было. Хотя, дверь на петлях слегка просела, но не настолько, чтоб не дать замку открыться

Тогда, возможно, проблема действительно в открутившемся ответном пальце? Вкупе с просевшей дверью, возможно, это и дало такую проблему.
Снятие обивки двери при закрытой двери мне представляется проблематичным из-за панели и ограниченного пространства. А так я просто руку в дверь, нажимал на собачку внутреннего механизма (ту, которую двигает тяга наружной ручки), и дверь открывалась легко…

Кстати, заодно, раз уж все разбирать, неплохо бы на все тяги надеть термоусадку. Греметь меньше будет…

я на своей снимал обшивку на закрытой двери и поверб на купе это еще не удобнее ! но можно! литол там не нужен зимой не откроеш вообше термоусадку можно !

На самом деле, выбор смазки для меня сейчас — последнее дело (пшикнул силиконом и готово).
Ты говорил что менял электропривод — долго? Муторно? Сколько по деньгам?

Электропривод вообще быстро поменять: отсоединить тягу, открутить 2 винтика, отсоединить разъем — и моторедуктор снят. Установить то же самое. Обычный двухконтактный (не водительской двери) моторедуктор стоит в пределах 150 — 180 рублей…

На самом деле, выбор смазки для меня сейчас — последнее дело (пшикнул силиконом и готово).
Ты говорил что менял электропривод — долго? Муторно? Сколько по деньгам?

Брат, проблема в замке это конечно хорошо!
НО давай копать глубже от чего так-я думаю от того что в дверь затекает вода-Это не хорошо(у меня такая же хрень-затекает через зеркало которое не плотно прилягает к кузову)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector