Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть багажник ваз 2106

Тюнинг ВАЗ 2106 → Как открыть багажник.

Друзья нужна помощь. Сломался замок в багажнике. Старался старался а с ключем открыть не смог. Как можно открыть без ключа.

  • 0
  • Maksim_Gaynanov
  • 30 октября 2011, 11:06
  • Roma_Popov
  • 30 октября 2011, 11:11
  • v
  • 0
  • Maksim_Gaynanov
  • 30 октября 2011, 11:12
  • v
  • 0
  • Alexandr_Lalenko
  • 31 октября 2011, 11:45
  • v
  • 0
  • Vengr_Pokrovskiy
  • 31 октября 2011, 13:25
  • v
  • 0
  • Vagon_Bichkov
  • 31 октября 2011, 14:33
  • v
  • 0
  • Nikolay_Zolotuhin
  • 31 октября 2011, 14:59
  • v
  • 0
  • Jei_Nikolaenko
  • 31 октября 2011, 16:05
  • v
  • 0
  • Vagon_Bichkov
  • 31 октября 2011, 16:54
  • v
  • 0
  • Nik_Jigalov
  • 01 ноября 2011, 19:15
  • v
  • 0
  • Forever_Zelenskiy
  • 01 ноября 2011, 19:45
  • v
  • 0
  • Jei_Elantsev
  • 02 ноября 2011, 00:06
  • v
  • 0
  • Vitk_Shpak
  • 02 ноября 2011, 20:39
  • v
  • 0
  • Vengr_Kucherenko
  • 02 ноября 2011, 21:44
  • v
  • 0

Jigalov Правильно говорит, мы так открывали, двое побокам стоят тянут багажник вверх, а один по месту где должен быть номер ногой бьет, все открывается. номер мы снимали и тряпку толстую подкладывали, ну чтоб не поцарапать чего
свернуть ветку

Лада 2106 первая купленная мной › Бортжурнал › открытие багажника с кнопки

Открывать багажник прямо из салона или с брелка сигналки очень удобно. Неспроста такая функция есть практически у всех иномарок. Особенно когда руки заняты поклажей, или просто не в состоянии попасть ключём в скважину. 🙂 Немного поработав я сделал такое открытие багажника и на ВАЗ-2106…
Главные элементы этой системы – привод для замков дверей (еще называют активатором) и кнопка для подачи питания на него. Кнопку можно взять стандартную от «десятки», как раз которая приводит в действие ее электрозамок багажника. Соответственно понадобится около 6 метров провода, сечением 1 мм, клеммы и изолента…

Принцип работы прост — надо потянуть верхнюю часть защёлки, шток привода при втягивании, должен перемещать «защелку» так, чтобы багажник отпирался.
Для этого в верхней части корпуса замка (см. фото) надо просверлить отверстие около 3-4 мм в диаметре

Питание для привода замка багажника я взял с блока предохранителей. Выбрал предохранитель, который всегда под напряжением – тогда багажник можно будет открывать в любой момент. В ВАЗ-2106 для этой цели идеально подходит первый предохранитель. Он стоит первым слева в верхнем блоке. Перед началом работ, обязательно отключаем аккумулятор (снимаем «минусовую» клемму или откручиваем болт выключателя), иначе будет куча коротких замыканий! Подсоединился к предохранителю «официальным методом» — обжав клемму на проводе и надев ее на свободный вывод предохранителя с обратной стороны блока.
Сама установка электрозамка очень проста: его нужно прикрутить двумя саморезами подходящей длины к среднему ребру жесткости на крышке. А дальше – соединение этого моторчика с заводским замком. Здесь возможны варианты… я использовал стандартную тягу, которая применяется для соединения электропривода с замками дверей, см фото…

Теперь можно подключить замок. Тут тоже есть «фишка»: замок имеет четкую полярность. То есть нельзя подключать «от балды» иначе он будет не тянуть, а наоборот выталкивать шток и багажник открываться не будет. Поэтому нужно опытным путем определить какой провод «плюс», а какой «минус». То есть, при правильной подаче питания, шток привода должен втягиваться и через тягу отгибать язычок заводского замка. Сделать это легко: когда все вышеописанное сделано, включаете аккумулятор и прикасаетесь оголенным кончиком «минусового» провода к свободной клемме электропривода. Смотрим, что будет. Если шток втянулся, значит все нормально. Если шток привода наоборот выталкивается, то меняем провода местами. Добиваемся, чтобы привод работал как надо, запоминаем какой провод, куда надо подсоединить и выключаем аккумулятор. Теперь соединяем нужные провода и крепко обматываем соединения изолентой. Как показала практика, крышка багажника вполне надёжно контачит с кузовом, по этому 1 провод я прикрутил к болту крепления замка), а второй провод пустил к реле сигналки и кнопке в салоне.

ВНИМАНИЕ! На кнопке багажника от «десятки» ТРИ контакта. Подключать провода нужно к контактам №1 и №3! Если перепутать и подключить, например, к первому и второму, то электрозамок багажника после включения аккумулятора окажется под постоянным напряжением (будет всегда включен, как если бы вы держали кнопку нажатой) и весьма быстро сгорит.
Поэтому очень внимательно читаем цифры у контактов кнопки и подключаем правильно. Как подключать: оголенные концы проводов (примерно один сантиметр) просовываем в отверстия на первом и третьем контактах кнопки и закручиваем с максимальной крепостью. Главная задача – чтобы провода не касались соседних контактов и друг друга.
Саму кнопку я установил на панели, просверлив отверстие в заглушке, см.фото

Подключение сделал через реле, см. схему…

ВСЕ! Теперь можно включить аккумулятор и испытать замок. Проверьте, чтобы ключ от багажника был при вас, а не в багажнике и закройте крышку багажника. При нажатии на кнопку, эта крышка должна открыться. Если не открывается, уменьшаем длину тяги, соединяющей электропривод с замком, и пробуем еще раз. Добиваемся четкой и бесперебойной работы всей системы, и радуемся новой удобной функции, которая появилась в вашем авто!

Девайс успешно эксплуатировался с октября 2009 до момента продажи машины на ВАЗ-2106, открывал багажник всегда, заклиниваний и отказов небыло.
Особенно удобно было открывать багажник с брелка сиги, по доп каналу… идешь с пакетами, руки заняты, ткнул кнопку на брелке поставил пакеты и уже свободными руками захлопнул крышку…

Как открыть багажник?

#1 ova

  • Users
  • 9 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2103

    Суть дела: сломался крюк защелки багажника. Автомобиль ВАЗ 2103. Я купил в магазине другой крюк в сборе с кронштейном, шестерочный. Поменял на новый. Проверил, ключ работает, т.е. открывает и запирает личинку. После этого закрыл багажник. И все. Оказалось, что кнопка при нажатии на нее не нажимает на крюк и не толкает его. Багажник не открывается.

    Как открыть, что бы не ломать? Подскажите, пожалуйста.

    #2 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 332 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Вооружиться длинной проволокой(1-1,5 метра) диаметром 3-5мм с загнутым крючком на конце и фонариком, снять спинку заднего сидения и через решетку жесткости накинуть крючек проволоки на крючек замка и потянуть.

    • ova это нравится

    #3 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Или тонкой отверткой толкнуть крючок снаружи,приподняв немного крышку багажника и отогнув уплотнительную резинку.

    • ova это нравится

    #4 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 332 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Или тонкой отверткой толкнуть крючок снаружи

    Ну это у кого как петля отрепетирована

    • шустрый это нравится

    #5 ВиталийК

  • Advanced Members
  • 318 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21053 — Продал, Ваз 2110 — Купил =)
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Снутри замок сними и все

    #6 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 533 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Сдается мне что в багажник не получится у автора пролезть, чтобы замок снять изнутри.

    #7 slade777

  • Users
  • 16 сообщений
    • Марка авто: VOLVO 940GLE : VOLVO S80
    • Откуда: Москва

    отвёртку с наружи cуёш по центру замка багажника,хлоп по отвёрте рукой резко!усё багажник вскрыт! по молодости так запаски и содержимое багажника воровал )))тока чётко по центру пипки сувать отвёртку надо))) на 05-07 это непрокатит)

    Сообщение отредактировал slade777: 22 Декабрь 2013 — 07:26

    #8 ova

  • Users
  • 9 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2103

    Спасибо всем за советы и участие. Буду пробовать все предложенные варианты.

    Насчет того, что бы изнутри снять замок, так надо умудриться сначала туда в багажник просочиться каким то образом. Наверное это не реально.

    slade777 А куда совать то отвертку? Под крышкой, между нею и задней стенкой или в замочную скважину. Я не совсем понял?

    #9 slade777

  • Users
  • 16 сообщений
    • Марка авто: VOLVO 940GLE : VOLVO S80
    • Откуда: Москва

    Спасибо всем за советы и участие. Буду пробовать все предложенные варианты.

    Насчет того, что бы изнутри снять замок, так надо умудриться сначала туда в багажник просочиться каким то образом. Наверное это не реально.

    slade777 А куда совать то отвертку? Под крышкой, между нею и задней стенкой или в замочную скважину. Я не совсем понял?

    прям под крышку в замок упёрся и бей резко!так 03-06 и копейки открываются без проблем! ладошкой немного больно но терпимо а хош стукни молотком по отвёртке)принцип замка у тебя похож на прищепку которую надо расжать)

    Сообщение отредактировал slade777: 22 Декабрь 2013 — 07:55

    #10 Практик

  • VIP Member
  • 6 730 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    отвёртку с наружи cуёш по центру замка багажника,хлоп по отвёрте рукой резко!усё багажник вскрыт! по молодости так запаски и содержимое багажника воровал )))тока чётко по центру пипки сувать отвёртку надо))) на 05-07 это непрокатит)

    Ребята дорогие, у нас по стране вообще-то ещё колесят свеженькие «семёрочки» и «пятёрочки», а также не свеженькие «троечки» и «шестёрочки», такие советы надо в личку давать!

    • шустрый это нравится

    #11 ova

  • Users
  • 9 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2103

    Докладываю. Открыл. При этом ничего не сломал. Вариант, что предлагал slade777 не катит. То есть может так и делали, но при этом без поломкидеталей, либо дыры в крышке не обойтись. Внимательно изучив строение крышки багажника и его задней стенки и то, как они соприкасаются, я понял, что этот способ не для меня. Поэтому снял заднее сидение, обшивку и через образовавшиеся отверстия в стенке между салоном и багажником, длинным жестким металлическим прутом нажал (ударом по пруту) через дырочку в корпусе замка на нижнюю часть крючка. Она подалась (назад по ходу машины), вышла из зацепления и крышка открылась.

    В принципе морока не большая, если бы не одно но. Когда снял обшивку за сиденьем — настроение упало, т.к. увидел, что вход в багажник закрыт газовым баллоном. Помучился, пока догадался как просунуть прут до замка через щель между баллоном и верхней полочкой, что бы попасть куда надо.

    И еще подумал, что дырочку в корпусе замка наверное специально сделали для такого случая. Без нее не открыть.

    В общем, спасибо всем за советы. И удачи.

    #12 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 533 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Лада 2106 «06 на Январе» › Бортжурнал › (№28) Багажник с кнопки на ВАЗ 2106

    Всех категорически приветствую! (как сказал бы Д.Пучков «Гоблин»:-))

    Сегодняшняя заметка, логическое продолжение темы Центрального Замка, который был, не так давно освещен по этой ссылке.

    Речь о Электрозамке багажника, или «Багажник с кнопки».

    Ну и сразу к делу!

    — Актуатор для привода замка (стандартный, усилием не менее 5кг.)
    — Реле 4-х контактное, стандартное (30А)
    — Кнопка открывания багажника (от 2110)
    — Провода стандартные, разных цветов.

    Ну и не говорю, о такой мелочевке, как: разъемы (мама-папа), термоусадка (изолента), инструмент разный-разнообразный и т.д.

    Что вышло у меня:

    Не изменил «марке», взял на рынке Saturn, именно из тех, что стоит у меня в ЦЗ.

    Кнопочка от «десятки»:

    Т.к. у актуаторов используется особый тип «мам-пап»…

    …типа штырька, взял ко всему 2-е «мамы», для удобного соединения:

    Приступил к монтажу:

    Закрепил актуатор на крышке багажника…

    Так же, как и все… сделал крепление через просверленный язычок, используя тонкую стальную проволоку, с петельками на концах… плюс ко всему «задемпфировал» конструкцию пружиной, т.к ход актуатора больше, чем ход язычка замка…

    Далее проложил провод через салон, и внутри ребер жесткости крышки багажника:

    Из одной из купленных «мам» для актуатора, сделал петельку на «массу»:

    Другую «маму» обжал на провод, идущий через салон в панель приборов. Все получилось аккуратно, спряталось удачно:

    Далее дело дошло до коммутации, и подключения реле. Тут особо говорить нечего: использовал легкодоступную схему, коих «миллионы» на просторах сети…
    Для реле место определил за панелью приборов, прямо на шпильке крепления «торпедо» к кузову, заодно и массу взять здесь удобно!

    Питание взял от предохранителя, который защищает цепь центрального замка, чтобы все однотипное «сидело» в одном месте!

    Ну и предпоследний этап: Кнопка открывания.

    Лучшего места ей, чем здесь, не нашел:

    На кнопке 3 контакта: один общий, второй и третий НЗ (Нормально замкнутый) и НР (нормально разомкнутый), соответственно.

    Пару с НР, я само собой подключил напрямую… чтобы, при нажатии срабатывал актуатор, и багажник открывался.)

    А позже, определился и с НЗ контактной группой: Пустил на ее контакт — канал открывания багажника от сигнализации.

    Моя сигналка KGB FX-3, такой канал имеет, и было бы не разумно его не использовать!

    Насколько же это все-таки удобно, неся груз, и подходя к машине, за несолько метров открывать багажник:-)

    Итоговое подключение кнопки…

    … и конструкция собрана!

    Конечно, не все проходило так гладко, как здесь я описал… после сборки был и этап регулировки: как самого актуатора, так и силы закрывания замка багажника.

    Все успешно было подогнано, и настроено. Результат полностью оправдал ожидания!

    А ради этого и cтоило все это мутить!

    Удачных вам доработок, и аккуратного вождения! До скорого!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector