Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить сигнализацию аллигатор без брелка

Отключение сигнализации Аллигатор

Автомобильная сигнализация Alligator (Аллигатор) – охранная система, созданная для качественной защиты автомобиля при любых ситуациях. Но что же делать, если вы сами непредвиденно стали жертвой обстоятельств, когда ваша же машина использует все свои навыки защиты против вас? Разрядился аккумулятор или брелок сигнализации приказал долго жить, а может, случайным образом, остался заперт в машине? Конечно, лучше всего, иметь запасной брелок сигнализации Alligator. Но, как показывает практика, дубликат есть не у всех. Поэтому ниже мы объясним, как отключить сигнализацию Alligator без брелка.


Для начала, требуется узнать точную модель охранной системы. Это можно сделать, зайдя на официальный сайт сигнализации Alligator. Ну, или посмотреть на упаковке или брелке, если они у вас сохранились. А также определить, в каком режиме (простом или кодовом) находится сигнализация. Далее следуйте нижеуказанным инструкциям.

Если на вашем авто установлена автосигнализация Alligator L 430, L 530, L 730, то следует:

1) При простом режиме:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (в течение 15 секунд);
  • Завести двигатель.

Важно! Проследите, чтобы функция пассивной постановки на охрану была выключена, в противном случае, после того как мотор будет заглушен, а двери закрыты, авто начнет отсчет до блокировки замков (в течение 30 секунд).

2) При кодовом режиме (код — любая цифра от 2 до 9):

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (в течение 15 секунд) соответственно своему личному коду (Например: ваш личный код – 4, значит, следует нажать на кнопку 4 раза);
  • Подождать некоторое время;
  • Завести двигатель.

Важно! При неудачной попытке, заглушите мотор и повторите алгоритм снова. Возможно, в первый раз вы не уложились в 15-секундный отсчет или ввели неправильный личный код.
Если личный код введен 3 раза подряд неправильно, система на короткий срок будет заблокирована.
Если на вашей автосигнализации оказался случайно включен кодовый режим, и вы сами его не настраивали, помните, что производителем устанавливается стандартный код – 1 (более подробная информация указана в схеме сигнализации Alligator).

Если на вашем авто установлена автосигнализация Alligator M 425, то следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (в течение 15 секунд) соответственно своему личному коду (Например: ваш личный код – 4, значит, следует нажать на кнопку 4 раза);
  • Подождать некоторое время;
  • Завести двигатель.

Важно! При неудачной попытке, заглушите мотор и повторите алгоритм снова. Возможно, в первый раз вы не уложились в 15-секундный отсчет или ввели неправильный личный код.
Если личный код введен 3 раза подряд неправильно, система на короткий срок будет заблокирована.
Если на вашей автосигнализации оказался случайно включен кодовый режим, и вы сами его не настраивали, помните, что производителем устанавливается стандартный код – 1 (более подробная информация указана в схеме сигнализации Alligator).

Если на вашем авто установлена автосигнализация Alligator M 725, M 750, M 850, M 1500, M 1700, M 2000, M 2200, S 400, S 450, S 475, S 500, S 550, S 575, S 800 RS, S 825 RS, S 850 RS, S 875 RS, то следует:

1) При простом режиме:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (в течение 15 секунд);
  • Завести двигатель.

Важно! Проследите, чтобы функция пассивной постановки на охрану была выключена, в противном случае, после того как мотор будет заглушен, а двери закрыты, авто начнет отсчет до блокировки замков (в течение 30 секунд).
2) При кодовом режиме (код — любая цифра от 1 до 99):

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Включить-выключить-включить зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (в течение 15 секунд) соответственно своему личному коду (Например: ваш личный код – 47, значит, следует нажать на кнопку 4 раза, после заглушить мотор и снова повернуть зажигание и нажать кнопку отключения сигнализации 7 раз);
  • Заглушить мотор;
  • Завести двигатель.

Важно! При неудачной попытке, заглушите мотор и повторите алгоритм снова. Возможно, в первый раз вы не уложились в 15-секундный отсчет или ввели неправильный личный код.
Если личный код введен 3 раза подряд неправильно, система на короткий срок будет заблокирована.
Если на вашей автосигнализации оказался случайно включен кодовый режим, и вы сами его не настраивали, помните, что производителем устанавливается стандартный код – 11 (более подробная информация указана в схеме сигнализации Alligator).

Если на вашем авто установлена автосигнализация Alligator D 810, D 830, D 910, D 930, то следует:

1) При простом режиме:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (в течение 15 секунд);
  • Завести двигатель.

Важно! Проследите, чтобы функция пассивной постановки на охрану была выключена, в противном случае, после того как мотор будет заглушен, а двери закрыты, авто начнет отсчет до блокировки замков (в течение 30 секунд).
2) При кодовом режиме (код — любая цифра от 1 до 99, кроме чисел, содержащих 0):

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Включить-выключить-включить зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (в течение 15 секунд) соответственно своему личному коду (Например: ваш личный код – 47, значит, следует нажать на кнопку 4 раза, после заглушить мотор и снова повернуть зажигание и нажать кнопку отключения сигнализации 7 раз);
  • Заглушить мотор;
  • Завести двигатель.

Важно! При неудачной попытке, заглушите мотор и повторите алгоритм снова. Возможно, в первый раз вы не уложились в 15-секундный отсчет или ввели неправильный личный код.
Если личный код введен 3 раза подряд неправильно, система на короткий срок будет заблокирована.
Если на вашей автосигнализации оказался случайно включен кодовый режим, и вы сами его не настраивали, помните, что производителем устанавливается стандартный код – 11 (более подробная информация указана в схеме сигнализации Alligator).

Как отключить сигнализацию без брелка

Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

— Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.

— За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.

— Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).

— Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

— Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.

— Включить зажигание, но стартер не подключать.

— После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.

— Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

— Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.

— В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

— На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

— Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.

— После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.

— Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.

— Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

— Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.

— Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

— Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.

— Выключить и активировать систему зажигания.

— Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.

— Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

— В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.

— Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

Для деактивации системы следует:

— Открыть дверь и включить зажигание.

— Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.

— Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0

Дубликаты не найдены

А ещё можно прочитать инструкцию..

Я, конечно, понимаю, что вакуум в вашей голове создает чувство дискомфорта, но может стоит просто заткнуться, навернуть очередную склянку боярки и завалиться под скамейку, где вам самое место?

а еще у старлайн идет один заводской пин код на всю серию 93/63. Довольно немудреный способ подарить авто третьему лицу.

В комплекте сигнализации должен же быть второк брелок, без дисплея.

Добрый день, если сигнализация старлайн (такая как на фото), подскажите, пожалуйста, где найти кнопку служебного режима ? или кнопку Valet ?

Ключ зажигания, валет, это понятно. А зачем придумали по датчикам стучать?

Незачем, это бред. Везде где есть лапка — есть и кнопка. Если пин не стоит, то кнопка, если стоит , можно и постучать. Но у нас то про вариант без пина только речь, пин вообще не упомнен, а значит статья говно

Гайд для автоугонщиков?

без ключей ? и 6 сек на всё ?

В среднем угон происходит в пределах 20 секунд. Дольше занимает подготовка. Тематические каналы на ютубе посмотри хотя бы.

Записки машиниста электропоезда-12. Двери.

По многочисленным просьбам запиливаю пост о работе автоматических дверей электропоезда. Расскажу, как контролируется их закрытие, почему иногда происходят зажатия дверьми и т.п.
Контроль закрытия дверей.
На пульте машиниста есть лампа контроля дверей (указал на неё стрелкой на стыренной из инета фотке, модель электропоезда не важна). Она загорается в том случае, когда все блокировки автоматических дверей замкнуты:

А теперь разберёмся, как эта лампочка получает питание:

От 15-го провода (это общий «плюс» цепей управления) получает питание провод 15Р. От 15Р ток идёт через замкнутый контакт тормозного переключателя в положении «голова» (нам же контроль дверей нужен только в голове поезда) к лампочкам Л2 и Л3 (это лампы контроля дверей, находящиеся в служебном тамбуре), и через реостат R11 (тусклый накал) или кнопку В41 (яркий накал) к лампочке Л1 на пульте машиниста. Далее от лампочек ток идёт на 18-й провод, в цепи которого находятся восемь блокировок дверей БД1-БД8. В вагоне четыре двери, у каждой по две половинки, итого — восемь половинок, у каждой своя блокировка. 18-й провод идёт через весь поезд и через все блокировки дверей. Только при условии, что все блокировки замкнуты (то есть двери закрыты), ток по 18Б проводу придёт в хвостовую кабину. Через тормозной переключатель в положении «хвост» 18Б соединён с 30-м проводом (общий «минус» управления). Вот и вся цепь.

Казалось бы, система надёжная. Но почему тогда происходят зажатия пассажиров? У этого есть несколько причин:

1. Отсутствие контроля дверей. Например, в одном из вагонов развалилась блокировка. Контроля по этой причине не будет. Найти блокировку у бригады нет времени (как-никак их аж восемь на вагон), поэтому она вынуждена ехать без контроля дверей и полагаться только на своё зрение.

2. Противоположное предыдущему пункту. Зашунтирована блокировка дверей. Когда-то она была неисправна, и вместо того, чтобы это устранить, ленивый слесарь просто её закоротил. Или закоротила другая локомотивная бригада, ехавшая без контроля дверей. В таком случае этими дверями можно кого-то зажать, и лампа контроля будет гореть.

3. Пассажира зажало нижней частью дверей. Блокировки находятся вверху. По этой причине двери могут спокойно свестись плотно наверху в то время, как внизу зажато что-то небольшое (например, рука). И таким образом при абсолютно исправных блокировках будет сигнализировать контроль с фактически зажатым в дверях пассажиром.

4. Из-за неисправности тормозного переключателя замкнуты оба контакта и на голову, и на хвост. В таком случае соберётся цепь питания ламп контроля с плюса на минус без «захода» на хвост поезда через блокировки. Правда, в таком случае контроль будет гореть всегда, даже при открытых дверях, и бригада поймёт подвох.

Вы спросите, ну ок, контроль может быть неисправен. Но глаза-то у машиниста есть. Как можно не увидеть? Легко, я вам отвечу.
С расстояния в 200+ метров руку или ногу уже можно не рассмотреть. Особенно, если она сливается с задним фоном. Так же нужно понимать, что на улице не всегда день, есть ещё вечер и ночь. Думаю, не стоит объяснять, как «хорошо» всё видно в тёмное время суток.

Наступила осень, а это пора утренних туманов. Иногда настолько плотных, что ничего не видно дальше второго вагона. В сильный снег или дождь видимость тоже уменьшается в разы. Есть и вообще экзотические вещи: года два назад я ехал по перегону, вдоль которого горели леса. Дым лесного пожара был настолько густым, что из служебного тамбура не было видно забора(!), установленного вдоль платформы.

Солнечная ясная погода, как не странно, тоже иногда подкладывает свинью. Когда солнце находится низко (рассвет или закат), а ты едешь спиной к нему, то оно светит тебе в глаза, когда ты наблюдаешь за посадкой-высадкой пассажиров.

Ну и не стоит отбрасывать человеческий фактор, халатность и невнимательность локомотивной бригады.
Сами пассажиры иногда тоже виноваты в зажатии. Например, есть мода придерживать двери, чтобы зашли другие опоздавшие. Всунуть, например, ногу. Типа у нас не загорится контроль, и мы откроем двери, не поедем. Но если будут иметь место пункты 1-4, о чём я писал вверху, то поедет такой пассажир с ногой в дверях до следующей остановки, и хорошо, если он будет внутри вагона, а не снаружи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector