Eurosar.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить штатную сигнализацию

Audi 80 вишнёвый металлик › Бортжурнал › помогите отключить штатную сигнализацию!

Друзья! Кто в курсе как отключить заводскую сигнализацию? Не могу завести машину, сигналка на пару с ЦЗ сошла с ума.

Audi 80 1994, 150 л. с. — электроника

Машины в продаже

Audi 80, 1993

Audi 80, 1994

Audi 80, 1992

Audi 80, 1992

Комментарии 15

как избавился от проблемы?

таже фигня нашел как избавиться от проблемы? сигналку пикаешь в багажнике какойто механизм срабатывает

еще Актуально? С зади в багажнике двигатель с пневматикой и на нем 3 разъема. на центральном найди нажористый коричневый, это масса, рядом коричневый разъем на нем коричневосерый провод — это блок стартера! — Соедини их кусочком провода, и блокировка штатки перестанет беспокоить!

Уж не знаю актуально кому или нет.Но у меня машина месяц стоит.Нет опорного напряжения на датчик Холла.Стартер обошел другим методом.Только вот в этом разъеме два коричнево-серых провода. И к какому цеплять?

Нашёл блок сигналки, он встроен в корпус компрессора ЦЗ. В этом корпусе 3 разъёма. Один разъём отвечающий, я так понял, за ЦЗ расплавлен. Вытащил все фишки с этого корпуса — машина всё равно не заводится…

под рулевой колонкой нету ни чего, кроме релюх…

Какой фирмы не знаю. Сигналка я так понимаю в заднем левом крыле находится? Спасибо за инфу! Завтра пойду пороюсь.

В заднем крыле находится компрессор центрального замка, сама сигналка находится под рулевой колонкой скорее всего, нужно снять полку над ногами водителя, а сигналка скорее всего A.P.S.

спасибо, буду искать

Какой фирмы штатная сигналка? Вообще по тем временам шли сигналки просто на размыкание цепи, т.е. нудно найти в проводах, идущих от сигналки, буквально в сантиметрах 10-20 от нее три провода с предохранителями. Два из них идут… не помню уже на что, но они по амперам одинаковые, а еще один — по амперам по-больше, он-то как раз и отключает питание на сигналку. Вытаскиваешь его (клемму с аккума скинуть сначала не забываем) и сигналки как будто и нет вовсе, ЦЗ и двигатель должны работать безперебойно… Как-то вот так вот 🙂

У меня 2 месяца назат такая же история была, стартер крутит и все, позвал знакомого электрика он сигналку полностью убрал, машина завелась

как убирал не помнишь?

стартер не крутит или тупо не заводится?

зажигание включаешь сигналка начинает визжать, стартер крутит но не заводится.

Похожая ситуация и у меня сидел в машине трогал предохранители и начала визжать сигналка вищяла под капотом скинул клему после надел все равно вищит и пульт цз открывает закрывает но вищять не перестаёт что делать подскажите ?!

Как отключить штатную сигнализацию

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить штатную сигнализацию?».

У большинства «американцев» есть штатная охранная система(далее по тексту ОС), которая при постановке на охрану блокирует зажигание и кричит(сигналит) если машину как либо «обидели». Так же есть одна функция данной ОС про которую я просто не знал и скорее всего есть еще несколько функций о которых я не знаю и не догадываюсь.
Но не будем торопить события опишу все по порядку.
Дело было глубокой осенью 2012 года. Пришла мне мысль установить на авто сигналку с автозаводом, установил и радовался, штатная ОС осталась, а брелок был выложен дома «нафига он нужен?» — подумал я тогда и как оказалось зря
Но вот в один прекрасный день поехал я на строительный базар (рынок) прикупить кое чего для ремонта и при выходе из машины я решил закрыть авто просто на центральный замок так как в авто остались моя мама с моими детьми. При открытой двери я закрываю центральный замок и захлопываю дверь, кто знает, что происходит в этот момент при вынутом ключе зажигания, наверное улыбнуться, но я без задней мысли пошел по делам. По возвращении достаю брелок от Pandor-ы , открываю двери … и машина начинает орать как будто ее кто-то «обидел». Как многие уже догадались, что при выше описанной процедуре «простого закрывания на ЦЗ», штатная ОС встала в режим охраны, как ее вывести из этого режима я узнал после того как отключил АКБ и сгонял домой за брелком от штатной ОС (о функции отключения режима охраны при помощи многократного поворота ключа в замке зажигания я узнал уже гораздо позднее). С того момента брелок штатной ОС поселился у меня в машине, а параллельно с этим в моей голове поселилась мысль как отключить штатную ОС.
При адаптации климат контроля я нашел блок штатной сигнали, располагается он на креплении магнитолы с правой стороны, но отключать его сразу я не рискнул «мало ли что!».
После прошло пару месяцев и адаптируя блок климат контроля на такой же аут своему коллеге я заметил, что у него блок штатной ОС просто отключен и установлена другая сигналка, какая, в подробности я не вдавался. Взял это себе на заметку через пару месяцев найдя немного свободного времени я отключил блок штатной ОС и понял, что центральный замок работает отдельно штатным брелком открывает и закрывает двери, но на охрану не ставит. То что мне нужно. так же не ставит на охрану при вышеупомянутой процедуре. Pandora при этом работает без нареканий.

чтобы работал только центральный замок?
530, двиг m30

По вину стоит комплектация: S301A система охранной сигнализации.
В углу окна светодиод как на фото. (быстро мигает 4 раза потом пауза и снова 4 раза. и так постоянно)

Ключ у меня обычная болванка, без кнопок, даже не оригинальный уже.
С ключа закрывается со второго раза, а когда все это началось — открываться тоже стала со второго раза.
На днях включилась сигнализация. Перед этим снимал аккум (ранее неоднократно отключал аккумулятор по времени от пары минут до нескольких дней) — все было нормально. Пару дней назад скину клемму — одел. Машина начала орать и мигать аварийкой. Открыл-закрыл дверь с ключа, вроде затихла. Вчера просто мигала аварийкой когда открыл ее, через минуту где-то перестала. При этом она заводится, едет. На ходу работает аварийка, потом перестает.
У меня есть подозрение, что при замене двигателя на m30b34 заменили мозги на версию с отключенным иммобилайзером…

UPD.
Доехал до гаража, снял пластик под рулем. Откопал в недрах торпеды вот это.

Тоета Camry 能要阪 ÐÅƦ₭ ŞĦΆĎØ₩ ❂☠㋛ › Бортжурнал › Недочеты штатной сигналки

Как не зайдешь на веб-сайт то все видишь то у этого угнали машину то у другого. Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти:. похожа как 2 капли воды на Камри. и как это отключить. штатную сигнализацию:. Посидел в инете и поглядел как все это может произойти с машиной Camry V40/50 если не принять меры их решения.

Долго не срабатывает штатная сигнализация Toyota Camry V50, так и несработала.

Отключение штатной сигнализации и пуск мотора Toyota Camry (2017) программатором ключей RF KeyProg 3.0.

Отключение штатной сигнализации и запуск двигателя Toyota Camry, 2017 программатором RF KeyProg 3.0

Критические отключение штатной сигнализации и пуск мотора Toyota Camry (2017 )малогабаритным программатором .

Дальше процедура очень простая… Угонщики вынимают из блочка штекер с проводкой и вставляют его в вточности такой же блочек-приемник штатной сигнализации от камри (приобретенный к примеру на разборке и принесенный с собой) и при помощи ключа с клавишами (приобретенного на той же разборке вкупе с блочком от одной и той же машины) расслабленно открывают центральный замок и отключают штатную сигнализацию с помощью радио-команды…))

Больше описывал по сути процесс, ибо на практике схожий взлом не защищенной дополнительными средствами камри, занимает менее 3-4 минут…))

В каждом силовом агрегате охлаждающая система делает одну из важных функций. При перегреве движка появляются очень плачевные, а иногда и

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector