Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как осматривать автомобиль при покупке?

Осмотр кузова автомобиля при покупке

Если вы хотите приобрести автомобиль, но при этом у вас недостаточно денег на новую машину, или вы предпочли подержанный Мерседес новому ВАЗу или продукции китайского автопрома, то нужно помнить, что покупка б/у автомобиля требует тщательного осмотра кузова и ознакомления с техническими характеристиками транспортного средства.

Когда из сотен доступных вариантов, вы подобрали подходящие вам автомобили, следует в первую очередь определиться с тем, какие машины не стоит покупать:

  • битые;
  • со следами сварочных работ на днище;
  • поменявшие за последнее время много хозяев;
  • с вмятинами и серьезными дефектами;
  • кредитные машины.

Понятно, что продавец будет всячески стараться «запудрить» мозги, поэтому полностью полагайтесь на свои знания и на опыт, и ничего не берите на веру. Договоритесь о встрече в светлое время суток или в хорошо осветленном помещении.

Возьмите с собой:

  • рулетку;
  • магнит;
  • рабочие перчатки с точками;
  • фонарик.

Итак, первым делом оцените насколько ровно стоит автомобиль на ровной поверхности — если проседают задние или передние амортизаторы, то вскоре вам их придется менять, а предыдущие хозяева не очень следили за автомобилем.

Оцените прилегают ли все элементы кузова хорошо друг к другу — откройте несколько раз каждую дверь, посмотрите не провисают ли они, сохраняют ли герметичность. То же самое проделайте с багажником и капотом. Дверные замки должны легко поддаваться и закрываться как внутри, так и снаружи.

Если вы решили купить отечественную б/у-шную машину, то очень внимательно проверяйте днище, колесные арки, дверные пороги, стойки на наличие коррозии. Проверьте с помощью магнита, не постарались ли хозяева скрыть следы коррозии с помощью краски и шпаклевки — магнит должен плотно держаться на лакокрасочном покрытии.

Проверьте крепежные болты и петли дверей, капота и багажника. Если болты имеют на себе вмятины, то все возможно, что все эти элементы снимали или меняли.

Встаньте перед автомобилем или за ним немного сбоку, чтобы луч зрения падал на боковины под углом. Таким образом вы сможете оценить однородность лакокрасочного покрытия и заметить мелкие вмятины и даже следы шпаклевки.

Не забывайте также, что б/у автомобиль должен иметь небольшие дефекты. Если он сияет как новенький, то все возможно, что его перекрашивали после ДТП или угона. Это должно вас насторожить. Проверьте прошлое автомобиля не только по сервисной книге, но и по VIN-коду. Если вас машина заинтересовала, то можете отвезти ее на диагностику для выявления ее реального состояния и скрытых дефектов.

Как осматривать автомобиль перед покупкой

Покупая автомобиль, воспользуйтесь видеокамерой. Если вы выезжаете на место осмотра выбранного автомобиля, тогда лучше всего взять с собой черно-белую видеокамеру. Объявления типа «не битый и не крашеный» зачастую являются обманчивыми.

При условии ремонта кузова, на камере все перекрашенные места будут отличаться по яркости от основного цвета.

Но вот, если автомобиль качественно покрасили, увидеть реальную картину будет сложно

Нужно сказать, что при инфракрасном свете, свежая краска светится совершенно по другому.

Кроме камеры на осмотр можно прихватить магнит. Его нужно приложить к самым уязвимым местам на кузове автомобиля. Если он не держится, тогда можно смело сказать, что в этом месте есть какой-то дефект. Но дефект может быть разный, например, ржавчина, либо же зашпаклеванная вмятина. Если магнит отпадает, тогда слой шпаклевки очень большой, и он отвалится через короткий промежуток времени.

Нужно осмотреть стекла на наличие надписей

Если во время осмотра вы засомневаетесь в соответствии указанного и реального годов выпуска, тогда можно прочитать информацию, которую нанесли на заводе при сборке данного авто. Там будет указан год изготовления стекла.

Зная, что стекла для автомобилей выпускают серийно, тогда можно смело утверждать, что возраст стекла приблизительно равен возрасту автомобиля.

Если же при очередном осмотре, обнаружилось, что на каждом стекле нанесена разная надпись, тогда нужно обязательно уточнить причиной такого феномена у продавца. Ведь на заводах стекла очень быстро расходуются, и устанавливаться на один автомобиль разные стекла никак не могут. Если имеется такой факт, тогда можно сказать, что автомобиль побывал в крупном ДТП.

Обязательно нужно добраться до термостата

Этим способом также можно определить реальный год выпуска транспортного средства. Этот процесс трудный, и от покупателя потребуются некоторые артистические способности. Этот способ лучше всего подойдет при осмотре японского автоагрегата. В том случае, если автомобиль действительно вас «зацепил», но вот год выпуска пугает, тогда нужно дотошно просить продавца разобрать все крышки и добраться до термостата.

В качестве аргумента можно сказать, что вам друзья говорили.что на японских автомобилях термостаты очень часто выходят из строя, поэтому их попросту не устанавливают. В самом же деле, именно японские автомобили славятся лучшими термостатами, которые на практике выхаживают дольше, чем машины, на которых они установлены.

Вся суть заключается в том, что на термостате нанесена дата изготовления.

Японские конструкторы не привыкли работать со складов. Автомобили собираются и комплектуются сразу на конвейере. Поэтому возраст термостат полностью равняется возрасту автомобиля.

Дабы окончательно проверить термостат и не «сесть в лужу», можно взять с собой на осмотр канистру тосола. Если автомобиль вас полностью устраивает, тогда можно договориться с продавцом о том, что, если термостат рабочий тогда вы 100% купите автомобиль. Ни один продавец не выдержит, и тест будет проведен.

Нужно очень тщательно проверять все документы

Если у автомобиля сохранилась сервисная книжка, тогда ее нужно внимательно прочитать. Зачастую бывают такие моменты, когда продавец заверяет вас о том, что машина только приехала из-за границы, и совсем без пробега по Беларуси. Но, при осмотре сервисной книжки выясняется, что обслуживалась она только один раз. За границей каждый автомобиль регулярно проходит осмотр и записывается вся информация в книжку. Если отметок не было, значит машина была на территории Беларуси, где до сервисной книжки никому нет дела.

Немцы очень хорошо следят за всеми техническими осмотрами, а также своевременными заменами, ведь в случае ДТП страховку можно не получить из-за технической неисправности. Там быстро скажут, что все произошло по причине не замененной детали.

Важно осмотреть днище авто

Лучше всего подойдет автосервис. Если продавец не дает согласие на посещение автосервиса, тогда лучше такой автомобиль не покупать.

Купить автомобиль — и не пожалеть. Часть 4. Как осматривать кузов правильно

Продолжаем наш масштабный и подробный проект, раскрывающий все аспекты автомобильной сферы. Мы уже определились, как выбрать модель и модификацию автомобиля, поговорили, как отобрать объявления и как общаться с продавцом. Теперь самое интересное: как осматривать предложенный к продаже экземпляр и на что обращать внимание в первую очередь?

Наши предыдущие материалы

Самостоятельно или со специалистами?

Если вы сами прекрасно знаете, как проверять автомобиль перед покупкой, то дальше можете не читать — эта серия публикаций предназначена в первую очередь менее опытным автомобилистам. И для них однозначный совет: на конечном этапе автомобиль лучше показать специалистам, которые смогут дать квалифицированное заключение о состоянии кузова, двигателя, коробки передач и прочих систем авто, а также оценить стоимость требуемых ремонтных работ. Особенно это касается относительно «свежих» моделей 2000-х и тем более 2010-х, где стоимость ремонта оказывается куда выше, чем у «старичков» из ХХ века.

Каким мастерам доверить данные проверки? По части кузова, отдельных сложных агрегатов (например, роботизированной коробки или вариатора) это могут быть профильные специалисты, однако такой подход означает, что один автомобиль придется показывать на нескольких СТО, а это и время, и деньги, и терпение продавца. Выходом может быть СТО, которая может провести комплексную диагностику. Еще один совет — обращаться к мастерам, специализирующимся именно на данной марке автомобиля. Все хронические «болячки» моделей они знают хорошо, поэтому в силах быстро определить состояние автомобиля и оценить стоимость вложений в начальный период эксплуатации.

Но гнать на сервис каждый понравившийся автомобиль — это уж чересчур: вы просто впустую потратите много своего и чужого времени, да и диагностика тоже денег стоит. Часть машин можно отсеять при первичном осмотре. В идеале его лучше проводить вместе со знакомым механиком или просто опытным автомобилистом. Но отправляться на осмотр машины с целой ватагой друзей или своим семейством — так себе идея.

Подготовьтесь!

Как и в случае с телефонным разговором с продавцом, можно составить небольшую шпаргалку — своего рода чек-лист, который позволит не забыть все основные пункты проверки. Но об этом чуть ниже. Также советуем изучить слабые места модели, чтобы обратить на них внимание во время осмотра. Здесь источником информации могут служить наши публикации, а также отзывы реальных владельцев.

Будьте реалистом! Точно оценить состояние автомобиля без соответствующего опыта не получится, особенно если автомобиль готовили к продаже и «подмарафетили», устранив явные симптомы проблем и неисправностей. При этом работает правило: чем дороже автомобиль, тем качественнее «камуфляж». Свежие модели с дорогими в ремонте агрегатами могут пройти очень тщательную «предпродажную подготовку», поэтому выявить проблемные узлов могут разве что специалисты, к тому же со специальным оборудованием. С дешевыми старыми машинами никто так «заморачиваться» не будет, но и там будут работать методы устранения признаков неисправности, а не самой неисправности.

Еще один момент. Б/у автомобиль, тем более возрастной, не будет в идеале. Или же его стоимость будет соответствующей. После нескольких лет эксплуатации автомобиль вполне может иметь аварийное прошлое, крашеные элементы, изношенную обивку, покрытые ржавчиной детали подвески или выпускной системы. И здесь важно оценить, какие проблемы действительно серьезные, какие — нет, что потребует обязательного и дорогостоящего ремонта, а что в лучшем случае является поводом для торга.

И последнее. Договариваясь с продавцом о встрече, добейтесь того, чтобы осмотр машины проходил в подходящих условиях. Как минимум это хорошее освещение (можно даже искусственное), отсутствие осадков, в идеале — возможность загнать машина на эстакаду/»яму»/подъемник. А также достаточное время для осмотра и пробной поездки! Спешка здесь ни к чему.

Осмотр и оценка кузова

Но вот автомобиль перед вами. Что и как смотрим, на что обращаем внимание? Пройдемся по основным моментам, которые позволят получить общее представление о данном экземпляре.

Кузов осматриваем на предмет коррозии, возможного аварийного прошлого, покрасочных работ, геометрии. Мы уже говорили: найти подержанный автомобиль без перекрашенных элементов практически нереально, даже если не было аварий, наверняка приходилось удалять царапины и сколы. Поэтому крашеное крыло или бампер еще не повод отказываться от покупки.

Внешняя коррозия наружных элементов сама по себе не очень страшна, но если из-за таких локальных очагов придется «обливать» весь кузов, это выйдет недешево. Также важно, какая именно часть пострадала от коррозии. Например, убрать «жуки» под ветровым или задним стеклом непросто: чтобы все сделать по уму, нужно вырезать стекло. Ремонт крыши тоже обходится дорого.

Арки снаружи могут быть «живыми», но ведь там наружная и внутренняя части, которые стыкуются и завальцовываются. Если автомобиль делают на продажу, в порядок приводят только наружную часть арки. Но как бы хорошо она ни была сделана, ржа все равно полезет — и придется все переделывать.

Главное правило: никогда нельзя смотреть в лоб на деталь — ты так ничего не увидишь. Нужно присесть сбоку. При хорошем освещении станет видно все: блики, просадки ЛКП, неровность и плохая стыковка элементов. Неровность зазоров тоже может сказать о многом. Но все это лишь признаки того, что те или иные детали красились, снимались и ставились. При этом далеко не всегда можно установить, насколько сильно автомобиль пострадал в аварии.

Есть ряд признаков, по которым можно констатировать масштаб восстановительных работ и предполагать, чем они были вызваны. Если делалась крыша, то, скорее всего, на стойках будут видны просадки краски. Впрочем, их можно устранить при помощи полировки. А вот дверные проемы полировать сложно, соответственно скрыть, что они окрашены, трудно. Но если повреждения были локальные, проемы не красят. Если же их делали, значит, было что-то серьезное, например, были повреждены силовые элементы кузова, а это уже совсем плохо.

Намного страшнее коррозия, которая развивается изнутри: внешне все выглядит неплохо, а на самом деле металл гниет. Для старых машин актуальна коррозия силовых элементов, которые часто скрыты от глаз. Здесь обращаем внимание на состояние днища, порогов, лонжеронов, моторного щита, стаканов подвески.

Даже если нет никаких признаков покраски, имеет смысл осмотреть моторный отсек, поднять обшивки в багажнике, взглянуть на автомобиль снизу. Важно удостовериться, что нет деформации лонжеронов. Серьезно поврежденный лонжерон тянуть бесполезно, а вваривать другой, даже б/у, может быть дорого. Тем более если все делать по технологии.

Деформация силовых элементов говорит о серьезном ударе, от которого страдает геометрия кузова, — отсюда гуляющие зазоры, нарушенная соосность и невозможность вернуть углы установки колес в заводские значения. Кстати, именно поэтому перед покупкой автомобиля настоятельно рекомендуется проверить его на стенде развала-схождения. Эта операция обходится дешевле, нежели промер геометрии кузова. По расположению колес и углам их установки уже можно судить, есть ли проблема, а если да, то насколько она критична. При этом показания стенда лишь укажут на проблему, но с его помощью нельзя определить, возникла она по причине повреждения элементов подвески (рычагов, поворотных кулаков, амортизационных стоек) или собственно кузова. Здесь уже развала-схождения недостаточно — машину придется промерять.

Для проверки и восстановления геометрии кузова используется стенд, или стапель, на котором автомобиль жестко закрепляется с помощью специальных приспособлений. Сам промер осуществляется по контрольным точкам с помощью мерительной системы. Да, это стоит недешево, но все равно не сравнить с тем, во сколько может обойтись восстановление геометрии кузова.

Проверить геометрию кузова можно и в гараже при помощи все той же линейки. Просто данная операция займет больше времени. И вытянуть кузов без фирменного стапеля, с применением других средств, тоже возможно. Ведь результат в первую очередь зависит от знаний, опыта и точности исполнителей. Но если дошло до таких измерений — стоит ли вообще связываться с подобным экземпляром? Разве что это исключительный вариант в других отношениях.

Не поленитесь посмотреть торцы всех элементов: они должны быть ровными, без утолщений. Обратное говорит о том, что деталь «выводили» при помощи шпаклевки. Также об аварийном прошлом могут свидетельствовать «ремонтные» швы — они отличаются от заводских. Но опять же дело не в том, был ремонт или нет, а в том, насколько он был качественным. Если шов ровный, аккуратный, герметик лежит, то деталь прослужит достаточно долго.

Если на ЛКП есть трещины, это говорит о большом слое шпаклевки — и автоматически означает, что деталь не восстановлена, как положено, а вылеплена из шпакли, которая будет впоследствии лопаться.

Не нужно бояться крашеного автомобиля или кузовного ремонта — следует опасаться откровенной халтуры и дешевого восстановления. Но в любом случае «деланные» детали и гуляющие зазоры должны насторожить и стать поводом для хорошего торга. О дальнейших этапах проверки подержанного автомобиля расскажем в следующий раз.

ABW.BY

Подкрепившись «теорией», по традиции предлагаем перейти к «практике». В нашей базе более 65.000 объявлений о продаже авто — выбирайте, смотрите, покупайте!

На что же надо обратить внимание при покупке автомобиля? Как выбрать автомобиль?

Чтобы стать автовладельцем или автолюбителем – надо перво-наперво иметь то, на чем ездить. Для этого автомобиль надо приобрести. Поделимся с Вами несколькими полезными советами, как лучше это сделать.
При покупке с рук поддержанный автомобиль, Вы должны понимать, что автомобиль уже был в эксплуатации и за время его использования у него могли появиться некие дефекты : по кузову, двигателю, ходовой и рулевой части автомобиля.

Именно из-за этого цена поддержанного автомобиля значительно ниже нового. Основная Ваша задача, как покупателя автомобиля – не придираться по мелочам, а сопоставить обнаруженные недостатки со стоимостью возможного ремонта, стоимостью самого автомобиля и Вашими финансовыми возможностями. Принять единственное правильное решение — Покупать автомобиль или нет!
Допустим, Вы намерены приобрести «Средний» автомобиль, цель его использования будет: поездка на дачу, по городу, отвезти ребенка в школу или на кружок, а тещу – в поликлинику. И причем это нужно делать не раз в неделю, а практически повседневно, при этом не проводить свободное время от поездок – «под машиной».
Так на что же надо обратить внимание при покупке автомобиля? Как выбрать автомобиль?
Начнем.

Внешний осмотр.

Чему следует уделить внимание? – это, прежде всего, насколько одинаковы щели между отдельными элементами, например: между дверями и кузовом, между кузовом и крыльями. Если щели между дверями внизу шире чем вверху – это свидетельствует о том, что автомобиль перенес аварию, и возможно геометрия кузова изменилась, либо дверь «съела» серьезная коррозия и ее поменяли кустарно. Поинтересуйтесь у продавца. Если продавец все же сознается, что авто побывало в аварии, думаю, если даже цена очень привлекательна, то не стоит покупать его, так как ремонту эти неисправности практически не подлежат, из двери будет дуть и закрываться она будет довольно плохо. Свидетельством аварии могут служить и перекосы в любых других местах автомобиля, где перекос туда и была ударена машина. Проверьте места под дверью – это пороги, нет ли на них следов гнили и коррозии, но если они обработаны «антигравием» (такая черная полоса снизу), то это может навести о нехорошей мысли. Есть такой хитрый метод предпродажной подготовки, на прогнившие пороги изнутри клеят бумагу, потом шпаклюют для жесткости, зачищают что бы было ровненько и красивенько и покрывают «антигравием» . Проверить это можно только магнитом, заверните его в тряпочку (носовой платок) и проведите по этой «черной полосе», если магнит держится — то все хорошо, если нет – то следует задуматься. Постарайтесь заглянуть под машину и визуально обследуйте днище, там ничего не должно оттопыриваться и отваливаться. Хотя по большому счету коррозию «днища» можно определить только на подъемнике. Далее откройте капот автомобиля, обратите внимание на сварной шов крыльев с одной и другой стороны, он должен быть аккуратным, если там «сопли» — брать этот автомобиль не стоит вообще, даже не думайте, автомобиль ощутил лобовой удар — нужен он Вам такой? Думаю, нет. Далее передвигаемся в салон автомобиля. Посмотрите на внешнее состояния обшивки салона, кресел, «торпеды», посмотрите на спидометр и спросите у продавца какой пробег у автомобиля, сверьте показания со спидометром. Есть одна маленькая хитрость проверить, не лжет ли продавец о пробеге. Обратите внимания на накладки педалей, если они стоптаны до дыр, то машинка пробежала не меньше 100 000 километров. Если показания спидометра дают более «красочную» картину, то возможно он скручен. Конечно, накладки можно и поменять на новые, что тоже может свидетельствовать о лжи, как продавца, так и спидометра: «Какой смысл их менять, на скорость то они не влияют!». Теперь положите руки на руль, и послушайте свои чувства свои ощущения: удобно ли Вам, удобно ли сидеть, нравиться ли приборная панель, удобно ли расположены приборы, кнопки, ручки, переключатели. Вам же сидеть и управлять этим авто.

Проверка двигателя.

Проверка двигателя начинается с запуска. Исправный и хорошо отрегулированный мотор заводится примерно через 1-3 секунды, после поворота ключа зажигания, как говориться с пол-оборота. Двигатель должен работать ровно, не издавая никаких хлопков и прочих посторонних звуков, он должен урчать как сытый кот и приятно ласкать слух. После нескольких минут работы двигателя, автомобиль стоит обойти и посмотреть на дымок из выхлопной трубы. Он должен быть или невидимым, или светло-сереньким, сразу же развеваться по ветру.
А вот если дым:
Сизый дым – это горит моторное масло. Изношены поршневые кольца или маслосъемные колпаки. Очень велика вероятность, что двигатель нуждается в капитальном ремонте.
Белый дым – двигатель перегревался и теперь в него попадает охлаждающая жидкость. В лучшем случае придется поменять прокладку головки блока цилиндров, а в худшем придется либо выравнивать головку, либо менять ее полностью.
В последнем случае продавец может сказать, что это не вода, а конденсат. Такое бывает, но только когда двигатель холодный и окружающая температура не очень высока в плюсе. При этом вода даже может капать из выхлопной трубы, но после нескольких минут прогрева должна исчезнуть. Попадает охлаждающая жидкость в двигатель или нет, можно проверить. Вытащите «щуп» проверки уровня масла, на нем должно быть масло без примесей охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость, как и вода в масле, сворачивается в маленькие камельки, вот их и не должно быть на «щупе».
Далее, следует обратить внимание на стыки патрубков системы охлаждения двигателя, не подтекает ли там жидкость. Также необходимо проверить «Термостат» нужно завести двигатель, дождаться, когда он прогреется до температуры 50 – 70 градусов и потрогать верхний патрубок у радиатора, он должен быть теплым, а вот нижний холодный. Нижний патрубок должен начать нагреваться при температуре двигателя примерно 85 – 88 градусов. Если оба патрубка теплые -это свидетельствует о неисправности «Термостат» и грозит долгими прогревами автомобиля, лишними затратами на топливо. А если нижний патрубок при нагреве двигателя даже до 90 градусов так и не стал теплым, значит, «Термостат» — не работает, в данном случае это грозит перегревом двигателя, а это очень серьезный ремонт.

Так же важно проверить:

Тормоза – сядьте за руль, изо всей силы нажмите на педаль тормоза. Педаль должна пройти половину пути до пола и остановиться. Подождите еще несколько секунд в этом положении – педаль не должна опускаться вниз.
Амортизаторы – С силой нажмите по очереди на каждый угол кузова и тут же отпустите. Автомобиль поднимается вверх, потом чуть проседает обратно вниз и замирает в исходном положении. Если «качков» больше – значит, амортизаторы пора менять. Также можно посмотреть визуально, загляните в колесную арку, в верхней части арки вы увидите пружину, а в ней и сам амортизатор. Посмотрите, нет ли ни каких подтеков, на всех четырех амортизаторах (у каждого колеса есть амортизатор). Если подтеки есть, то на таких амортизаторах далеко не уедешь.
Подшипники ступицы – возьмитесь за верхнюю часть каждого колеса, качните к себе и от себя. При этом не должно быть ясно слышимых стуков. Но бывает и такое, что ступичные подшипники не затянуты для лучшего выбега.
Рулевые тяги – Возьмитесь за края колеса в горизонтальной плоскости и сильно качните влево -вправо. Наличие стуков свидетельствует о люфтах в рулевых тягах. Сядьте за руль, опустите водительское стекло и несильно покачайте рулем вправо влево, глядя на колесо. Оно должно реагировать на малейшие ваши движения.

Проверка на ходу.

Пусть продавец выведет машину на ровный и спокойный участок дороги, а вы послушайте, нет ли треска в коробки передач при переключении передач, нет ли посторонних звуков или странных рывков при движении. Затем сядьте за руль, разгонитесь до скорости примерно 30 -40 километров на прямом участке дороги, и будьте готовы отпустить руль.
Автомобиль с отпущенным рулем должен продолжать движение прямо! Если его резко уводит в любую сторону – Вы имеете дело со значительной неисправностью, которая в лучшем случае, окажется неотрегулированными развалом и схождением передних колес, а в худшем – нарушением геометрии кузова или неисправностью подвески.
Если машину уводит плавно – это может быть вызвано, либо уклоном дороги, либо неравномерно накаченными шинами. Если путем подкачки шин или сменой дороги, проблема не решилась, то увод в сторону, скорей всего, является признаком неисправности в регулировках или нарушением геометрии. Эти неисправности приводят к хронически быстрому износу резины! Вы в полном праве отказаться от покупки данного авто!
Если машину не уводит – то при скорости в 30 — 40 км/ч. на третьей передаче, резко нажмите на педаль газа и машина обязана ощутимо прыгнуть вперед. Нет рывка, значит, почти наверняка пробуксовывает сцепление. Если рыбок произошел, то продолжайте разгоняться до 100 км/ч. На руле не должно ощущаться сильных ударов или ярко выраженной неприятной постоянной вибрации. Причиной сильной вибрации может стать неотбалансированность колес, люфт в подвеске или суммарный эффект от множества накопленных недостатков. Этот вопрос нужно уже решать непосредственно с продавцом. Попробуйте переставить колеса местами или отбалансируйте их в шиномантаже – это исключит проблему с колесами и если вибрация осталась, то проблема в подвеске автомобиля – а это не малостоящий ремонт.
Если и здесь все в порядке, то вам остается снизить скорость и резкими поворотами рулевого колеса влево, вправо раскачать автомобиль – амортизаторы должны сработать и не дать возможности раскачать автомобиль.
Теперь остановитесь и да упора тяните стояночный тормоз(3 — 4 щелчка), включите первую передачу, немного добавьте оборотов и плавно отпускайте сцепление:
Машина трогается с места – не исправен стояночный тормоз.
Машина стоит на месте, а двигатель продолжает работать – диски сцепления нуждаются в замене.
Машина судорожно дергается и в конце концов глохнет — то все в порядке!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector