Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как омолодить заднюю часть автомобиля?

Как «омолодить» старенький автомобиль

Придать подержанной машине новый вид поможет полировка поверхности кузова и тщательная чистка салона. Кресла (из ткани) нужно вначале хорошо пропылесосить — иначе грязь не уйдет, а лишь размажется.

Условия езды по украинским дорогам являются очень тяжелыми для любого автомобиля. Так, грязные и разбитые дороги оставляют на кузове шрамы от песка и мелких камушков, практически всегда появляются следы от ошибок при парковке — все это придает автомобилю неопрятный (старый) вид, хотя технически он абсолютно исправен.

Не легче и салону: после каждой зимы остается минимум 3-4 пятна на сидушках и следы грязи на полу. А если автомобилист в машине еще и пьет кофе и принимает пищу (например, из фастфудов), то гарантировано в салоне остаются еще и несмываемые жирные пятна. Также жутковато выглядят и колеса: даже дорогие диски «пескоструятся» за 2-3 сезона.

Полировка кузова

Как бы бережно ни относился водитель к своему авто, старения лакокрасочного покрытия не избежать. При мойке в плохих условиях по кузову размазывается грязь, попадающие на покрытие пыль и песок оказывают абразивное действие, влияют на его состояние и время от времени выпадающие кислотные осадки, а также встречающиеся на дорогах соль и различные реагенты. Результат: микротрещины и дефекты, через которые на металл попадают агрессивные вещества, вызывающие коррозию.

Решается проблема проведением примерно раз в 1,5-2 года процесса полировки. Мастер при помощи абразивной пасты и шлифмашинки (используя круги разных видов) удаляет с кузова неглубокие царапины, потертости и помутнения: слой лака и краски уменьшается лишь на 2-4 микрометра (0,002-0,004 мм).

После удаления мелких повреждений советуем заказать услугу по защитной полировке. С помощью шлифмашинки со специальной насадкой на кузов наносится особый полировочный материал, который, взаимодействуя с краской на молекулярном уровне, образует защитный слой кузова. После такой полировки автомобиль меньше пачкается, легче моется, внешне выглядит новым. А вероятность коррозии снижается в разы. Из личного опыта добавим, что малозаметный «шрам» (до 5 мм) можно устранить своими силами — с помощью лака для ногтей подходящего цвета.

Антигравийная пленка

Если сразу после покупки потратить 1,5-5 тыс. грн. (в зависимости от авто), то мелких повреждений кузова можно и вовсе избежать: на многих СТО предлагают услугу по покрытию машины антигравийной пленкой. При попадании в нее камня энергия удара рассеивается в стороны от места удара, таким образом автомобиль предохраняется не только от сколов, но и от мелких вмятин. Защитная пленка, при необходимости, легко снимается, не оставляя следов на лаке — даже после нескольких лет эксплуатации автомобиля поверхность остается точно такой же, как и после покупки. Правда, если удар достаточно сильный (например, при столкновении с другим авто), пленка повреждается точно так же, как и краска.

Не обязательно покрывать пленкой весь автомобиль — можно ограничиться поклейкой лишь на наиболее уязвимые места. Чаще всего страдают от мелких камней: капот (для защиты на переднюю часть капота клеится полоса шириной около 40 см), передний бампер, крылья и зеркала заднего вида.

Отметим, что можно заказать себе пленку любого оттенка и с любым рисунком (главное, чтобы цвет соответствовал техпаспорту), например, сейчас очень модно превращать с помощью пленки цвет металлик в матовую поверхность.

Салон автомобиля после нескольких лет эксплуатации страдает даже больше, чем внешнее покрытие. Ведь если снаружи машину примерно раз в неделю регулярно моют, то внутри лишь пылесосят, да и то, не чаще чем раз в месяц (обычно на это просто нет времени). Но салон — то пространство, в котором мы сидим, жуем, пьем, перевозим и, соответственно, затираем, разливаем, пачкаем. Примерно через 2-3 года после покупки автомобиля водитель понимает, что пора «что-то решать».

Чистка салона своими силами

Большинство водителей предпочитают купить химсредства и решить вопрос своими силами. Преимущество такого подхода — минимальные затраты. Так, тряпочка из микрофибры стоит 50 грн., а баллон со средством для очистки пятен — до 100 грн. Дадим несколько советов из личного опыта.

Обычный салон. Кресла (из ткани) нужно вначале хорошо пропылесосить — иначе грязь не уйдет, а лишь размажется, и смыть ее потом будет сложнее. Лучше всего — использовать паровой или моющий пылесос (если есть).

Кожаный салон. Кожа либо винил чистятся также с помощью спецсредств, но в ряде случаев обычная вода с мылом справляется эффективно — проведите сравнительный эксперимент на небольшом участке поверхности. После мытья кожу и винил нужно сразу протереть сухой тряпкой. После можно нанести на кожу кондиционер — он защитит ее от выгорания и трещин.

Стекла. Их тоже моют при помощи химии. Однако, если стекла затонированы, химией можно испортить пленку. В этом случае лучше использовать народный способ: помыть стекла мыльной водой, потом чистой водой, а завершить процесс протиркой с помощью газетной бумаги.

Химчистка на СТО

Химчистка своими силами — временное решение. В скрытых полостях всегда остаются пыль и грязь, которые распространяются по всему салону. В результате — аллергическая реакция на пыль и неприятные запахи.

Решать проблему советуем комплексно и с помощью профессионалов — никакие химсредства и тряпки не заменят чистку, произведенную с помощью спецоборудования и по техпроцессу. Например, для полной очистки на СТО иногда даже снимают сиденья и задний диван.

Восстановление фар

Обычно уже на четвертом году активной езды по украинским дорогам эффективность света фар сильно падает, а замена лампочек на более мощные не помогает. Причина — от постоянного попадания пыли помутнела пластмассовая поверхность фары. Ее можно заменить ($100-$300), а можно и заказать на СТО восстановление (примерно 150 грн. за каждую фару).

Отметим, что это достаточно сложный процесс, который подразумевает наличие большого опыта проведения подобных работ, специальных инструментов и расходных материалов — своими силами эту процедуру не сделаешь.

Сам процесс обычно не занимает более 3 часов и заключается в обработке пластика специальными абразивными пастами до появления прозрачности. Интересно, что обычно для проведения этого вида работ фары даже не снимают с автомобиля (но, если это несложно, лучше их снять — а вдруг рука мастера дрогнет и зацепит краску на капоте?).

В результате полировки фары приобретают прозрачность, внешний вид радует глаз, свет фар становится не размытым, приобретает правильную геометрию и нормальную яркость, значительно улучшается освещение дороги, снижается усталость глаз при езде в ночное время.

Но если на фаре уже есть глубокие трещины и полировкой проблему решить невозможно — такую деталь нужно заменить. Неплохой способ для экономии — купить оптику на авторазборке (там ее отдают за 30% от цены новой детали).

Присоединяйтесь также к группе Авто.ТСН.ua на facebook.
Следите за обновлениями раздела!

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2

С началом выпуска четырёхдверного седана ВАЗ-21099 в 1990 году автомобили под названием Лада Самара с полным правом могли считаться семейством. Да, в гамме кузовов явно не хватало универсала, однако и в СССР, и на внешних рынках по достоинству оценили «многодверную» и трехобъемную версии Спутника восьмой модели.

Н о время неумолимо: пять лет спустя после начала производства базовой модели и «девятка», и даже «девяносто девятая» смотрелись уже не так свежо и эффектно. Ситуацию не спасали ни длинные крылья, ни высокая панель, ни более мощный полуторалитровый мотор – к началу 90-х автомобильная мода сделала интересный виток-переход от угловатых форм и резких линий к более плавному и спокойному дизайну.

В угоду аэродинамике кузова стали оплывать, а переходы между объемами и плоскостями – наоборот, потеряли явную выраженность. На фоне новейших одноклассников Спутника вроде Volkswagen Golf III, Opel Astra F, Ford Escort V или Peugeot 306 угловатое «зубило» смотрелось, мягко говоря, несовременно.

К тому моменту на ВАЗе имели опыт обновления автомобилей заднеприводного семейства – как в рамках сотрудничества с Fiat по модели 2103, так и более глубокой модернизации, в результате которой появилось пятое семейство Жигулей. Да и мировой опыт подсказывал, что выпускающуюся только пять лет модель еще рановато отправлять на покой, а вот слегка подретушировать и омолодить её внешность к такому сроку уже не помешает.

Обновление переднеприводного первенца помогло бы Волжскому автозаводу дождаться действительно новой модели 2110, разработкой которой в Тольятти к тому времени интенсивно занимались. Однако стало очевидно, что запуск «десятки» получится освоить в лучшем случае в 1996 году, а до того времени на одной лишь Самаре образца 1984 года далеко не заедешь.

«Зубило» пытались освежить с помощью зарубежных партнеров, но ни многочисленные дилерские вариации на тему, ни так называемая Samara Baltic, выпускавшаяся в Финляндии на заводе Valmet, не выглядели намного современнее обычной «девятки». Угловатый кузов нуждался не только и не столько в различных накладках и «обвесах», сколько требовал радикального пересмотра решения передней и задней частей – опять же, следуя всем законам жанра, принятым в автомобильном мире в рамках рестайлинга конкретной модели.

Практически сразу же возникла проблема – технологические ограничения. Облик автомобиля задают не только передок с задком, но также панели крыши и боковин. Надо заметить, что у Самары они были сделаны весьма прямолинейными – в угоду моде начала восьмидесятых годов. Эта итальянская школа дизайна называлась folded paper (резаная бумага) и встречалась на многих малолитражках тех лет, включая его Величество Golf II.

Крышу, пол, боковины и двери трогать было нельзя. По сути, у дизайнера Владислава Ивановича Пашко, ранее создавшего вместе с Виктором Кряжевым внешность первого Спутника, оставалась свобода творчества только спереди и сзади, а посередине должна была «остаться» старая машина. Примерно по такой же схеме в СССР обновляли не только Жигули, но и другие модели – например, Москвич (412 > 2140) и Волгу (24 > 3102).

Головная оптика на модный в начале девяностых годов манер «прищурилась» – фары заметно уменьшились по высоте, а «поворотники» стали заходить на боковину крыла. Куда более массивной деталью стал и капот, ведь он заметно прибавил в длине, почти доходя до бампера. За счет этого передок Самары-2 визуально кажется более низким, чем у автомобиля первого поколения, хотя по базовым точкам на кузове крылья не отличаются. Небольшая, казалось бы, прибавка габаритной длины и уменьшение высоты фар действительно сделали передок динамичнее, современнее и привлекательнее.

Подтяжка лица: с новым решением передка угловатая Самара стала менее самобытной и узнаваемой, но словно сбросила при этом пяток конвейерных лет.

Правда, при этом российский автомобиль стал удивительно походить на Ford Scorpio первого поколения, бывший Автомобилем года-1986 – то есть, появившийся аккурат год спустя после выхода первой «восьмерки».

Как бы там ни было, решение по передней части потянуло за собой изменение практически всех лицевых элементов – капота, крыльев, фар и облицовки радиатора. Совершенно другим стал и бампер – в отличие от «неубиваемой» неокрашенной детали первой Самары его выполнили из другого материала и в цвет кузова. И если благодаря «колеровке» бамперов машина прибавила в привлекательности, то неожиданно высокая хрупкость бамперов и другого пластика вряд ли могла порадовать новоиспеченных владельцев Самары-2.

Однако обо всем по порядку. Если обновление передней части требовало минимальных изменений в сварочном оборудовании, то с кормой все обстояло далеко не столь радужно. Еще в момент работы над «восьмёркой» дизайнеры обнаружили, что какие-то дополнительные два градуса в наклоне заднего стекла намного бы уменьшили его загрязняемость, а заодно снизили бы и коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, с чем у Спутника дела обстояли не очень хорошо.

Именно поэтому уже в рамках работы над обновлением Самары конструкторы планировали применить новые детали – поднятую на 10 мм панель крыши без заднего спойлера-«горбика», накладную дверь багажника с проёмом до бампера, новые задние фонари и (разумеется!) сам задний бампер.

Такой пакет изменений в сочетании с боковыми накладками порогов и дверей мог бы радикально изменить не только внешность автомобиля, но и заметно улучшить аэродинамические качества угловатого кузова.

Ведь именно из-за высокого дорожного просвета и не самой лучшей обтекаемости на больших скоростях Самара отличалась завидным топливным аппетитом, а её максимальная скорость не сильно превосходила показатель кирпичеобразных Жигулей. При этом распределение подъемных сил по осям у Самары первого поколения было очень неплохим: результаты аэродинамических испытаний показали, что при скорости 144 км/ч задние колёса ВАЗ-2108 прижимались к дороге с усилием в 158 Н, а передние разгружались с силой в 152 Н. Для сравнения: передок спорткупе Audi TT первого поколения на той же скорости отрывался от поверхности с силой в 163 Н, а корма в исполнении без спойлера «взлетала» с силой отрыва от дороги в 337 Н! Поэтому задача дизайнеров усложнялась еще и тем, что «зубило» надо было сделать не только более современным с виду, но и как минимум не ухудшить при этом его аэродинамические показатели.

Именно поэтому в 1993 году дизайнеры ВАЗа работали над внешностью новой модели в Дмитрове – прямо в. аэродинамической трубе! Демонтировав штатные элементы обычных «девятки» и «девяносто девятой», тольяттинские специалисты работали прямо «по живому» – лепили из пластилина бамперы и накладки порогов, а также дверные молдинги.

Именно благодаря продувке им удалось малой кровью добиться отличного результата – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,453 до 0,429 (у хэтчбеков – с 0,463 до 0,445), а распределение подъемных сил по осям у четырёхдверного седана стало более равномерным. При этом передняя часть будущего ВАЗ-2115 отрывалась от земли с меньшей силой, чем на седане ВАЗ-21099 (141 Н и 216 Н соответственно), да и корма благодаря наличию аккуратного спойлера стала «взмывать» не так охотно – 146 Н у Самары-2 против 197 Н на ВАЗ-21099.

Конечно, скорость в 144 км/ч, при которой проводятся измерения, вряд ли можно считать крейсерской для тольяттинской малолитражки и российских дорог. Однако куда более благоприятная аэродинамика и равномерное распределение подъемных сил по осям благотворно влияли на устойчивость и управляемость автомобиля даже на более низких скоростях – 100-120 км/ч, на которых обычно и ездили владельцы подобных машин. Иными словами, после обновления Самара должна была лучше «липнуть к дороге» – это меткое определение полностью передаёт то качество, за которое водители любят многие иномарки с хорошей аэродинамикой.

На седане практически все необходимые изменения удалось воплотить в жизнь: четырехдверный автомобиль с индексом 2115 приобрел не только новую «морду» и боковые накладки, но и оригинальные детали кормы – накладную крышку багажника, заднюю панель, крылья, фонари и бампер. Благодаря этому визуально седан второго поколения заметно отличается от ВАЗ-21099. Правда, увеличение габаритной длины кузова при неизменной колёсной базе несколько нарушило пропорции, да и с точки зрения «чистоты стиля» прежняя модель выглядела более органично.

Полировка кузова автомобиля в Кемерово

ПОЛИРОВКА ↓

  • от 8000 руб. Полная полировка кузова
  • от 800 руб. Полировка 1 единицы кузова
  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Как мы работаем

Toyota Camry

Honda Civic


Даже самое качественное лакокрасочное покрытие со временем стареет — пропадает презентабельный блеск, краска становится хрупкой и уязвимой, появляется сеть микротрещин. Кузов любимого автомобиля ржавеет. Как уберечь авто?

Ответ прост – качественная полировка кузова автомобиля!

Полировка кузова автомобиля – это восстановление или создание защитного слоя лакокрасочного покрытия от негативного воздействия окружающей среды.

  • Защитная полировка – применяется в качестве профилактического метода борьбы с мелкими повреждениями.
  • Восстановительная полировка – применяется для восстановления лакокрасочного покрытия. Бывает мягкой и абразивной полировкой (частичное или полное восстановление).

Полировку как процесс можно поделить на несколько этапов.

  • Предварительная подготовка автомобиля;
  • Зачистка поврежденных участков краски;
  • Восстановительная полировка – применяются абразивные материалы;
  • Защитная полировка – применяются специальные защитные смеси.

Технология полировки


Перед полировкой автомобиль обязательно тщательно моют, удаляя мелкие частицы грязи, пыли, битума. Затем поверхности кузова обезжиривают и сушат.

Глубокие повреждения (царапины или сколы) заклеивают. И только потом специалисты осуществляют полировку, учитывая множество нюансов.

Например, обязательный анализ особенностей повреждений перед процессом, а также использование мягких и грубых тканей для того или иного этапа. Несоблюдение правил может не принести ожидаемый результат и навредить кузову.

Стоимость полировки кузова автомобиля зависит от марки авто и особенностей повреждений. Некоторые автолюбители в целях экономии пытаются самостоятельно осуществить полировку кузова. Давайте разберемся, почему так опасен для автомобиля кустарный метод полировки?

Недостатки кустарной полировки:

  • Отсутствие необходимых инструментов и качественных материалов;
  • Отсутствие специальных знаний и опыта работы;
  • Невозможность воссоздания оптимальных условий для полировки – вентиляция, чистота, температурный режим.

Как можно осуществить качественную полировку в домашних условиях, не соблюдая элементарных правил, при отсутствии инструментов и знаний? Никак!

Экономичный автолюбитель может только замаскировать мелкие повреждения, так и не узнав об их существовании. В дальнейшем это может привести только к усугублению проблемы.

Со временем появится ржавчина, ремонт которой будет сложным и весьма дорогим. При этом нельзя забывать о правилах безопасности. Неопытный «мастер» одним неловким движением может затронуть базовый слой краски. Зачем платить дважды?

Цены на полировку

Стоимость полировки зависит от множества факторов: вид полировки, марка автомобиля, используемые материалы.

Защитная полировка


Защитная полировка – отличный способ защитить кузов автомобиля от кислотных осадков, солнечных лучей, агрессивных моющих средств, песка и мелких камешек.

Все вышеперечисленные факторы приводят к преждевременному старению и лакокрасочного покрытия, и авто в целом. Именно поэтому защитная полировка является незаменимой в уходе за автомобилем.

Преимущества защитной полировки:

  • Защищает практически от всех негативных воздействий окружающей среды (солнце, химия, мелкие механические повреждения);
  • Отталкивает грязь и воду;
  • Улучшается внешний вид автомобиля – возвращается былой блеск и глубина цвета;
  • Уникальная возможность «омолодить» авто – эффект абсолютно нового автомобиля.

Абразивная полировка

Абразивная полировка кузова автомобиля – это отличный способ быстрого «реанимирования» автомобиля. Когда краска повреждена царапинами и сколами, которые не доходят до уровня грунтовки, срочно необходима абразивная полировка. Перед процедурой поврежденные участки деталей нужно покрасить, точно подобрав оттенок.

С помощью восстановительной полировки кузова автомобиля убираются потертости, царапины и сколы. Основной причиной возникновения мелких повреждений является долгое отсутствие должного ухода за кузовом авто.

Сначала мастер удаляет верхний слой краски (несколько микрон). Затем начинается сам процесс абразивной полировки, в котором используются специальные пасты. Выбор материала зависит от особенностей повреждений.

Затем осуществляется защитная полировка – тефлоновое или силиконовое покрытие. Цена полировки кузова автомобиля в Кемерово не настолько высока. И помните, что полировка никогда не была лишней тратой денег. Это выгодные инвестиции в долгий и беспроблемный срок службы авто.

Полировка автомобиля? Только у профессионалов!

Автоцентр «Кузовной-Кемерово» предоставляет услуги по защитной и абразивной полировке кузова автомобиля. Только у нас вы получите 100% результат.

Наши специалисты знают, какую именно краску подобрать к вашему авто. Они в курсе всех нюансов и тонкостей полирования. Знания и опыт сотрудников помогут вашему авто вернуть былой лоск!

Преимущества сотрудничества с центром кузовного ремонта «Кузовной-Кемерово»:

  • Опытные, высококвалифицированные специалисты;
  • Технологичное оборудование и действительно качественные материалы;
  • Приемлемая стоимость и прозрачное ценообразование;
  • Соблюдение сроков.

Полировка автомобиля – это сложный, трудоемкий процесс, требующий ответственного подхода и специальных знаний. Некомпетентное исполнение может привести к повреждению кузова и усугублению существующих проблем. Доверьтесь профессионалам!

Ведь лучше них с этим трудоемким процессом не справится никто. И если вас смущает цена профессиональной полировки кузова автомобиля, то в нашем автоцентре «Кузовной-Кемерово» она вас точно не смутит.

И кстати, присмотритесь к своему автомобилю. Может он тоже нуждается в защите?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector