Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как менять топливный фильтр на калине

Топливный фильтр на Ладу Калина

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

    0 0 1k

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 9k

Какой топливный фильтр лучше

    55 6 33k

Топливный фильтр Лада Калина 2

    0 0 4k

Топливный фильтр

    0 0 68k

Основной топливный фильтр на Ладу Калина (тонкой очистки) устанавливается отдельно от насоса, датчиков и фильтра-сетки. На Kalina 1.6 с двигателем ВАЗ-11186 8 клапанов, и на 16-ти клапанные ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 ставится один и тот же фильтр топлива.

Топливный фильтр на Ладу Калину – особенности

Фильтр тонкой очистки топлива на Калине находится под днищем автомобиля, возле бензобака. Представляет из себя обычный прямоточный фильтр, по конструкции – это металлический цилиндр с фильтрующим элементом внутри, с впускным отверстием с одной стороны, и выпускным – с другой. Артикул оригинальной запчасти — 21230-1117010-82, цена – 300 руб. Производитель – АвтоВАЗ. Встречается также под артикулом 21230-1117010-02.

Аналогичный фильтр топлива устанавливается и на Ладу Гранта (2190-1117010), Приору и Ниву. Также похожие по размерам и конструкции запчасти в оригинале устанавливались на такие автомобили как Chevrolet Aveo, Chevrolet Nubira, Opel Astra G, Lanos и VW Polo (оригинальный номер VAG 6X0201511B).

Размеры топливного фильтра LADA 21230-1117010-82
Высота, ммДиаметр входного/выходного отверстия, ммДиаметр корпуса, мм
1608 / 850

Благодаря тому, что бензофильтр крепится на хомутах, это дает возможность использовать большое количество заменителей, имеющих размеры, отличающиеся от оригинала. В таблице ниже представлены модели, которые ставят на калину чаще всего, и пользуются наивысшей популярностью.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Bosch0450905316400
SCTST342160
MANNWK55/3400
Невский фильтрNF-2109G180

По факту в том, какой из вышеперечисленных фильтров будет установлен, особой разницы нет. Все они обеспечивают приблизительно одинаковый уровень очистки топлива. Но наибольшей популярностью все же пользуются производители Бош и SCT, так как их фильтры топлива сертифицированы и рекомендованы производителем Лады Калина.

Обычно, при смене основного топливного фильтра, меняют и фильтр сетку бензонасоса в баке. Оригинальный артикул — 21101-1139200-00, цена – 50 руб. Из аналогов наиболее часто устанавливают Krauf KR1012F, цена – 150 руб.

Когда менять топливный фильтр на Калине?

Производитель рекомендует делать замену фильтра тонкой очистки на Калине через каждые 30 тыс. км. Но, по опыту водителей, этот срок слишком большой, тем более если учесть то, что топливо на отечественных заправках не всегда качественное. Поэтому рекомендуется это делать каждые 15-20 тыс. км. Перед заменой нужно скинуть давление в топливопроводе. Для этого понадобится вытащить предохранитель топливного насоса, завести машину, и подождать, пока она не заглохнет, выработав весь бензин в системе. Потом вновь попробовать запустить двигатель еще 3 раз, после чего уже можно приступать к замене.

Фильтр сетку же можно менять через каждые 50 – 70 тыс. км, а при каждой замене основного фильтра ее можно просто чистить при помощи специальной жидкости, или Carb Cleaner.

Замена топливного фильтра на калине

Добро пожаловать!
Топливный фильтр – он отсеивает воду которая добавляется в бензин (Это некачественный бензин), а так же благодаря нему все частички грязи которые находятся бензину, останавливаются и не идут дальше в двигатель автомобиля, но так как бензин у нас в России не везде качественный, то соответственно и фильтр по чащё забивается грязью и приходится его постоянно менять, а иначе из-за забитого фильтра автомобиль будет ехать хуже и рывки при его разгоне так же будут наблюдаться.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену фильтра, нужны будут: Отвёртки (Возможно даже она и не понадобиться), а так же набор гаечных ключей и перчатки, потому что сам фильтр находится под днищем автомобиля и когда до него добираешься он бывает слишком сильно загрязнён, а с голыми руками с ним работать не очень то и приятно!

Краткое содержание:

Где находится топливный фильтр?
Он находится рядом с бензобаком автомобиля, а бензобак на всех инжекторных автомобилях Российского производства, располагается под днищем автомобиля, соответственно и сам фильтр там находится, поэтому при работе с ним и при его замене вам придётся искать смотровую яму или прямо так подлезать под автомобиль, более подробное местонахождение фильтра вы можете увидеть на фото ниже, на котором он красной стрелкой указан.

Когда нужно менять топливный фильтр?
Вообще завод рекомендует его менять после прохождения 30.000 тыс. км. автомобиля, по сути это только лишь рекомендация которой можно будет придерживаться, но вить и через 15.000 и через 20.000 тыс. км. фильтр уже может выйти из строя, поэтому тут уже нужно учитывать некоторые факторы и в зависимости от них и производить замену, а именно если вы постоянно заправляетесь на дешёвых заправках где качество бензина оставляет желать лучшего, а так же если вы заправляетесь не 95 (Как говорит завод изготовителя) а 92 или же вообще 80, то у вас больше вероятность того что фильтр выйдет из строя и автомобиль начнёт тупить, то есть машина постепенно начнёт всё хуже и хуже разгоняться, постепенно будут у неё появляться рывки при разгоне, в начале рывки будут происходить только после того как вы нажали педаль газа до упора и едете на автомобиле на больших оборотах, а потом они будут чувствоваться и при малых оборотах двигателя при езде на малых скоростях, поэтому учитывайте все эти признаки и своевременно производите замену фильтра на своём автомобиле.

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Стравливание давления в системе питания:

Примечание!
По сути можно и не стравливать давление в системе питания, если автомобиль долгое время (Месяц или больше) простоял на улице без дела и не разу не заводился, так как в этом случае давление само по не многу стравливается и в конечном итоге пропадает в системе!

Вообще перед заменой фильтра, вам нужно будет сбросить (По научному стравить) давление в системе питания, это всё делается для того чтобы когда вы отсоединили топливные шланги из них градом не потёк бензин, а лишь чуть-чуть брызнул, для того чтобы сбросить давление у автомобиля, можно будет проделать два способа (Какой вы выберите без разницы, оба способа отлично действуют).

1. Первый способ заключается в следующем, берёте в руки отвёртку и с её помощью поддеваете крышечку которая закрывает диагностический разъём и три самых главных предохранителя, после поддевания когда вы её уже уберёте выньте самый центральный предохранитель который идёт на питание топливного насоса и уберите его в сторонку (Но только не потеряйте), чтобы он не мешал вам, после этого запустите двигатель у автомобиля и пусть он поработает (Он сам через секунд 5, а может и меньше, а может и больше, заглохнет), после того как он заглох, ещё раз проведите такую же процедуру пока он не заглохнет и после этих действий, можно считать то что давление стравлено и можно приступать к замене.

2. Второй способ немного муторный, но тоже отлично действует, он подразумевает в себе отключение топливного насоса полностью, посредством отсоединения от него колодки проводов, то есть сперва вам нужно будет поднять подушки заднего сиденья (Поднимаются они очень легко, для этого разыщите крючок за который можно будет потянуть и подушки поднимутся, для наглядности поднятые подушки указаны красной стрелкой на маленьком фото ниже).

3. После того как подушку уже не будут мешать, разыщите специальный вырез в ковролине (Это заводской вырез, поэтому благодаря нему часть ковролина можно убрать в сторонку, а сделано это для того чтобы можно было подобраться к топливному насосу автомобиля) и рукой уберите ковролин в сторонку чтобы он не мешал, а когда он будет убран при помощи всё той же отвертки выверните четыре винта которые крепят защитную крышку (Они указаны стрелками на маленьком фото) под которой и находится топливный насос.

Примечание!
Когда винты будут выкручены уберите крышку в сторону и подняв фиксатор (Указан красной стрелкой) который крепит колодку проводов к топливному насосу, отсоедините колодку проводов (Указана синей стрелкой) от того разъёма к которому она подсоединена (Разъём указан зелёной стрелкой), и после чего так же заведите дважды автомобиль и во всех случаях дождитесь того пока он заглохнет и можете приступать после этого к замене фильтра!

Снятие:
1) После того как вы стравили давление в системе, можете переходить к снятию самого фильтра, для этого подлезьте сперва под днище автомобиля и разыщите там фильтр, когда его найдёте убедитесь то что поблизости вас нет никаких предметов которые могли бы воспламенить бензин, то есть такие предметы как сигареты, зажигалка и т.д., лучше при замене фильтра убрать в сторонку чтобы не мешали, да и безопаснее так, после этого рекомендуем вам запастись какой либо небольшой ёмкостью, потому что при снятии фильтра всё топливо которое в нём находилось будет стекать и чтобы оно не лилось на землю, рекомендуется запасаться заранее ёмкостью в которую это топливно у будет сливаться.

2) Затем руками отсоедините от фильтра оба топливных шланга которые к нему подсоединены, оба шланга крепятся фиксаторами, так вот один из этих фиксаторов перестаёт фиксировать шланг после того как на него сверху нажали рукой как показано на фото ниже (Особое внимание обратите на стрелку, она показывает куда нужно будет нажать фиксатор чтобы он вышел из зацепления и тем самым можно было очень легко отсоединить шланг от штуцера фильтра).

Примечание!
Второй же шланг отсоединяется практически точно так же, вся разница лишь в том что один из шлангов имеет металлический фиксатор (Про отсоединение этого шланга, шла речь чуть выше), а другой топливный шланг имеет пластмассовый фиксатор (Указан стрелкой), который так же нажимается и после нажатия шланг можно будет беспрепятственно отсоединить от штуцера самого фильтра!

3) Когда оба топливных шланга будут отсоединены, загляните во внутрь их и там вы найдёте уплотнительные резиновые кольца (Находятся они в наконечниках шлангов), которые нужно вам будет заменить при их сильном износе и при потери своей былой упругости.

4) И в завершение запаситесь гаечным или же накидным ключом и чуть-чуть ослабьте болт который указан красной стрелкой, а когда он будет ослаблен стяжной хомут который удерживает фильтр ослабнет и поэтому взявшись рукой за сам фильтр, его уже можно будет очень легко вынуть из этого хомута который он держит и в котором фильтр и находится.

Установка:
Устанавливается фильтр в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! На данном фильтре есть стрелка (Указана красной стрелкой на фото ниже), так вот эта стрелка показывает направление бензина и говорит о том как нужно правильно устанавливать топливный фильтр, то есть данная стрелка должна стоять по направлению топлива, а узнать направление топлива очень легко, найдите топливный шланг который идёт от бензобака и разыщите топливный шланг который уже идёт в двигатель автомобиля, после того как вы всё найдёте установите новый фильтр стрелкой по направлению бензина, то есть из бака в двигатель автомобиля.

Примечание!
Когда будете одевать топливные шланги, одевайте их до тех пор пока фиксаторы которые их крепят не защёлкнуться, после этого заведите автомобиль (Прежде чем завести автомобиль, включите зажигания и дождитесь того пока звуковой сигнал который подаёт топливный насос исчезнет) и посмотрите нет ли нигде подтёков бензина, если есть тогда эту проблему срочно устраняйте и нельзя эксплуатировать автомобиль (Особенно в жаркую погоду) когда течёт из под него топливо, потому что оно может очень легко воспламениться!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как произвести замену фильтра на автомобиле, вы можете наглядно увидеть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Как заменить топливный фильтр Лада Калина своими руками. Установка новой сеточки бензонасоса

Неполадки в работе топливной системы приводят к проблемам с запуском двигателя, рывками при движении и к нестабильной работе мотора. Кроме того, следствием неисправного бензонасоса и топливного фильтра является невозможность запуска двигателя и падение мощности при перерасходе топлива.

В этой статье речь пойдет о замене топливного фильтра своими руками и ремонте бензонасоса Лада Калина.

Как заменить топливный фильтр Лада Калина

  1. Для начала следует приобрести новый топливный фильтр и новый бензонасос. О том, какая марка необходима, можно уточнить в руководстве по эксплуатации автомобиля или в технической документации. Также можно получить консультацию работника автомагазина.
  2. Демонтировать черную резинку.

  1. Снять задние сидения, вынуть 4 крепежных винта, обеспечить доступ к крышке, под которой находится бензонасос.

  1. Убрать грязь пылесосом или влажной тряпкой.
  2. На фотографии указано место, где нужно демонтировать топливные шланги.

  1. Для снятия топливных шлангов бензонасоса нужно при помощи отвертки надавить на фиксатор с одной стороны. Со второй же стороны нужно поддеть топливный шланг, ориентируясь на направление стрелки. Снимать его нужно аккуратно, чтоб избежать поломок.

  1. Протереть насос.
  2. Снимаем стопорное кольцо, имеющее золотистый цвет. На фотографии можно увидеть направление, по которому нужно его откручивать. Чтобы кольцо начало двигаться, скорее всего, придется воспользоваться молотком и отверткой.

  1. Осторожно извлечь топливный насос. Лучше подстелить любую тряпку, чтобы пролившийся бензин не попал в салон. Насос будет покрыт характерным желтым налетом.

Как разобрать топливный насос Лада Калина

  1. Снять провода, которые подсоединены к насосу, а затем снять датчик уровня топлива.
  2. Поддеть заборную трубу, скинуть ее. Не стоит отключать топливные гофрированные шланги.
  3. Отогнуть 4 пластиковых фиксатора, нижний стакан. Убрать пыль с него и других деталей бензонасоса.

Также ознакомьтесь

  1. На фотографии показано, что фильтр грубой очистки (сеточка) также сильно загрязнен.

  1. Отверткой демонтировать сеточку.

На фотографии представлена сеточка после 50 тыс. километров пробега.

  1. Выполнить сборку насоса, установить его на место.

Как заменить топливный фильтр Лада Калина

Фильтр тонкой очистки расположен в области правого заднего колеса непосредственно возле поддомкратной чашечки.

  1. Демонтировать шланги топливного насоса.
  2. Ключом на «10» снять фильтр с хомутов. Стрелки на фотографии показывают направление снятия фиксатора.

  1. Поставить новый фильтр тонкой очистки. Установка нового фильтра требуется каждые 30 тыс. километров пробега.

  1. На фотографии показан разобранный использованный фильтр тонкой очистки.

  1. Обязательно заменять сеточку бензонасоса, если выполняется замена топливного фильтра.
  2. Прочистить датчик уровня топлива с помощью растворителя.
  3. Заменять топливный насос, топливный фильтр и промывать бензобак нужно единовременно.

Рекомендуем почитать

Выполнять выше обозначенное действие следует для того, чтоб обнаружить неисправности при диагностике или ремонте топливной системы и конкретно в систе .

Функция датчика скорости (ДС) в транспортном средстве – передать электрические импульсы на контроллер, который, руководствуясь поступившими .

В других статьях уже было рассказано о том, как заменять фильтр тонкой очистки на автомобилях Lada Kalina.Сегодня эта процедура будет рассмотрена на .

Коротко вспомним, в чем же суть процесса, о котором дальше пойдет речь. Шумоизоляция – несколько мероприятий, целью которых является уменьшение .

Топливный фильтр Калины – меняем своими руками

Топливный фильтр Калины необходимо незамедлительно проверять в тех случаях, когда он начинает дергаться, плохо тянуть либо просто-напросто глохнуть без видимых причин.

Топливный фильтр Калины – зачем он нужен и когда следует его менять?

Любой автолюбитель знает, что топливный фильтр транспортного средства устанавливается для того, чтобы качественно фильтровать топливо, поступающее в двигатель. Бензин, коим мы заправляемся на АЗС, зачастую бывает загрязненным разнообразными частицами и водой.

Подобная ситуация может наблюдаться даже тогда, когда водитель «подпитывает» своего железного коня на престижных и дорогих автозаправках.

Топливо нередко загрязняется непосредственно в ходе его изготовления, при длительном хранении на складах производителя, в процессе транспортирования на автозаправочную станцию. Также часто в него попадают те или иные примеси (от образующихся окисей, пыли) в самом топливном баке автомобиля. Понятно, что некачественный бензин рано или поздно приведет к поломке машины.

Чтобы избежать этого, рекомендуется осуществлять замену топливного фильтра в те сроки, которые обозначает производитель, либо при возникновении «симптомов», указанных в начале статьи. Так, на интересующей нас Ладе Калине его следует менять после 30 тысяч километров пробега (если прислушиваться к рекомендациям «АвтоВАЗ»). На практике же владельцы Калины выполняют замену фильтра каждые 10 тысяч километров пробега.

Порядок проведения работ по замене топливного фильтра

Данное мероприятие лучше всего осуществлять в теплую пору года. Опытные автомобилисты, которые не очень активно используют транспортное средство, обычно выполняют замену описываемого элемента дважды в год – осенью и весной. Процесс производится на эстакаде либо яме. Перед его началом нужно обязательно сбросить в системе давление. Для этого:

  • удаляем предохранитель автомобильного бензонасоса;
  • убираем пластиковую крышку, находящуюся рядом с рычагом коробки передач, при помощи отвертки, и получаем доступ к блоку с предохранителями;
  • пинцетом или пальцами вынимаем из блока центральный предохранитель.

После этого можно заводить Ладу Калину и ждать (от 5 до 50 секунд), когда «сердце» авто заглохнет. Давление упало. Вы можете смело приступать к замене фильтра, который размещается у заднего колеса возле топливного бака. Как правило, держится он за счет обычного крепежа. Справится с ним несложно: нужно нажать на фиксаторы (давление оказываем сверху) и одновременно с этим действием оттянуть в стороны топливные шланги, после чего фильтр вынимается без проблем.

На место старого узла ставим новый топливный фильтр Калины. Здесь важно установить деталь именно так, как стоял его предшественник. Стрелка на корпусе фильтра должна совпадать с направлением движения топлива.

Что делать после замены фильтрующего элемента?

Завершив монтаж нового фильтра, аккуратно возвращаем на место все ранее открученные узлы, включая, конечно же, и предохранитель, и пытаемся завести мотор. В тех случаях, когда «процесс не идет» с первого раза, не стоит расстраиваться. Сделав пару-тройку попыток, вы повысите показатель давления в системе, и двигатель стопроцентно заработает.

  • включить 2–3 раза зажигание;
  • подождать, пока насос не подкачает топливо;
  • запустить двигатель.

Как видим, замена фильтра на Калине представляет собой достаточно простую процедуру, на которую тратится от силы полчаса. Даже если вы никогда не занимались самостоятельно ремонтом своего авто, данная операция не вызовет у вас реальных затруднений.

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector