Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как часто менять топливный фильтр на т5

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Топливная система
  • Поиск

Периодичность замены топливного фильтра

Периодичность замены топливного фильтра

#1 Сообщение Слава » 19 сен 2014, 23:43

Re: Периодичность замены топливного фильтра

#2 Сообщение анатолий » 20 сен 2014, 09:19

Re: Периодичность замены топливного фильтра

#3 Сообщение Слава » 20 сен 2014, 18:18

Re: Периодичность замены топливного фильтра

#4 Сообщение Володя » 20 сен 2014, 19:26

Re: Периодичность замены топливного фильтра

Re: Периодичность замены топливного фильтра

#6 Сообщение zbyshek » 22 мар 2015, 17:39

Re: Периодичность замены топливного фильтра

#7 Сообщение Romarrio » 12 сен 2015, 13:58

Re: Периодичность замены топливного фильтра

#8 Сообщение Nikolaevich » 12 сен 2015, 18:02

Re: Периодичность замены топливного фильтра

#9 Сообщение Romarrio » 12 сен 2015, 20:24

Re: Периодичность замены топливного фильтра

#10 Сообщение Nikolaevich » 13 сен 2015, 17:34

Re: Периодичность замены топливного фильтра

#11 Сообщение LUK » 13 сен 2015, 18:11

Как часто менять топливный фильтр на т5

Отчет таков, что заменить не сложно — самое муторное это хомут который держит фильтр, очень тяжело было держать и вставлять, кто сам менял расскажите как с хомутом справился .

после замены заметил — расход уменьшился

Ну ты пошутил? Знаешь как мучился, разжал плоскогубцами и перемотал шнурком чтобы зафиксировать и потом это дело одевал на фильтр, с 3 попытки получилось

Я отчётливо представил как пришлось потрахаться, и , тут же юмор попёр!:biggrin:

я пользуюсь плоскими с длинными губками.

Добавлено через 9 минут 39 секунд
на фильтре для т5 есть сверху в центре отверстие для слива воды. думаю можно использовать его и для тура — хотя не пробовал.

Привет. Нашёл три темы (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12529&page=2, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4061) по замене фильтра на R5 TDI, а где сам фильтр находиться в них не указано ни в одной.

Так где же всё-таки сам фильтр? Лучше схемку бы.

Так где же всё-таки сам фильтр? Лучше схемку бы.

справа от блока, если лицом к мотору, почти у самой задней стенки моторного отсека:smile:

справа от блока, если лицом к мотору, почти у самой задней стенки моторного отсека:smile:

Жду схемку, пока не нашёл. redface:

Жду схемку, пока не нашёл. redface:

Тут выложил: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=332372#post332372
:hi:

Я просто когда сам менял ничего не заливал, мотор потом не сразу завелся. а нафига из стараго фильтра воду удалять или она в новом есть?:redface:

Это процедура есть такая, если вдруг воду удалять понадобилось, то взял и удалил. Возможно, что в новый фильтр потребуется сколько-то солярки подлить. В ELSA инфы такой не нашёл, надо-не надо.

Да не надо заливать. Я сколько раз наблюдал за заменой, ни разу не наливали соляру в фильтр.

Товарищи, а зачем снимать шесть шлангов? Можно ли ограничиться снятием четырёх, входящин непосредственно в фильтр? Вот эти два шланга, идущих к радиатору охлаждения может можно вообще не трогать? (см. фото)

Снимай только четыре, непосредственно с фильтра.
Несколько раз менял сам. Первый раз потрахался, но потом понял, как упростить процедуру.
1) скидываешь шланги с фильтра
2) зажимаешь хомут и достаешь аккуратно старый фильтр. Постарайся зафиксировать хомут в разжатом положении и оставить его на месте. Т.е вытаскивай только фильтр. Можно хомут тоже снять, но долбаться при установке будешь дольше, нежели потратишь время на аккуратное извлечение.
3) ставишь новый фильтр в обратном порядке. При этом заранее обрати внимание на ключ (выступ) на дне нового фильтра. Он должен четко сесть в свой паз на площадке.
4) разжимаешь хомут и убедившись, что стоит он правильно приступаешь к сл. пункту. Кстати на фильтре есть все необходимые метки уровня хомутов и установки номеров шлангов. Если заранее изучите, то будет легче.
5) одеваешь шланг притока соляры из бака и шланг обратки. Только эти два шланга.
6) включаешь на 3-4 сек зажигание не заводя двигла. Топливный насос накачает соляру в фильтр. Это поймешь, когда из оставшихся свободных штуцеров фильтра польется соляра. Тем, кто любит чистоту, рекомендую перед этим подложить ветошь под фильтр (НЕ ЗАБУДЬТЕ УБРАТЬ. ).
7) Одеваешь оставшиеся шланги и начинаешь заводить двигло. Несколько секунд двигатель будет молчать, но потом заведется.
8) Удачи на дорогах:vawe:

Сегодня сам поменял, не торопясь и вспоминая, что прочёл здесь. Всё получилось отлично, только немного повозился с отсоединением топливных шлангов вначале и с хомутом крепящим фильтр. По времени — 2 часа. Ещё раз благодарю всех за советы, очень помогли. Запустил двигатель с первого раза! Предварительно включая зажигания 10 раз по 5 секунд, заполняя фильтр топливом. Жаль хомут сломал только. smile:

На TDI 3.0 такая же процедура?

Нет, на 3.0 совсем другой фильтр.
Вот так примерно:

Arzy, Пробег фильтра каков? А что такое в банке синее? И как на счет фильтров МАН-говорят что они не очень?

пробег фильтра не в курсе -менял первый раз с покупки. В банке ДТ с фильтра. Фильтр Ман самый лучший и дорогой.

не, ну тут написано что может вроде как, а не канкретно и не точно,так что крякнуть фарсунки могут и насос

Я думаю воду из фильтра сливают:smile: Хотя в последнее время, покупая топливные фильтры, обратил внимание, что на них нет центрального болта (для слива воды).

Так мне ни разу и не попадался фильтр для R5 с трубкой или болтом для слива воды. И на оригинале нет, и на неоригинале.

уверены что это слив отстоя?
данный болтик очень помог при запуске машины после замены,
т.к. через него вышел воздух из магистрали, и не пришлось маслать,
или снимать шланги для этого.

а вот высасать там что-то пипеткой через отверстие 4 мм.. это от лукавого.
замена, имхо

В этой теме, пост #44. Там же сцылко по снятию-установке даётся.:smile:

Георгий, сцылко — понятно до предела! 🙂 но если нет инструмента.
Большой хомут я разжимаю, и инструмент нашел чем это сделать, как снять 4 шланга чем? 100% они не прикручены, так как на фильтре нет резьбы. Просто плотно одеты? Как я понял идет так:
шланг, на нем колпачок который держится хомутиком на шланге, далее этот колпак одевается на фильтр, таким образом просто силой вытянуть с фильтра. . как же все же снять? просто тянуть вверх.

Коллеги, если без инструмента никак, возьму в аренду на ближайшие выходные в СПБ. Пару бутылок поставлю 🙂

Сегодня сам поменял, не торопясь и вспоминая, что прочёл здесь. Всё получилось отлично, только немного повозился с отсоединением топливных шлангов вначале и с хомутом крепящим фильтр. По времени — 2 часа. Ещё раз благодарю всех за советы, очень помогли. Запустил двигатель с первого раза! Предварительно включая зажигания 10 раз по 5 секунд, заполняя фильтр топливом. Жаль хомут сломал только. smile:

Подскажите по первой картинке, из каких штуцеров соляра идёт к двигателю, а к каким штуцерам подходит шланг из бака и шланг с обраткой?:hi:
Или там и так всё понятно.

Werkstatt, Спасибо за информацию, но все же можно уточнить, какова норма диз.топлива в Москве на Лукойле?
Интереный вопрос:smile: Формально, должна быть euro4. А по факту — неизвестно. Только на себе и опробируем каждую заправку топливом.

И какой интервал замены топл. фильтра, чтобы не было проблем?

Во вложении карта ТО.

Спасибо щас гляну!

Добавлено через 1 час 13 минут 35 секунд
Спасибо, а еще других способов нет?

мужики,ткните пальцем пожалуйста где на фотке шланг притока соляры и шланг обратки.

смотри по маркировке
-RF- (обратка двигателя — к фильтру)
VM-приток

Очень не хочется накосячить, переспрошу. wacko: Если я всё правильно понял, то процедура по установке и прокачке фильтра такая:

1) на штуцер с маркировкой «-RF-» надеваем прозрачный шланг и опускаем в банку.
2) на «-RT-«, «-VF-«, «-VM-«, надеваем и закрепляем штатные шланги.
3) Далее зажигание включать 5-7 раз с длительностью 3-5 секунд.
4) После появления соляры в банке надеваем штатный шланг и закрепляем.
5) КОНЕЦ .

Никогда не прокачивал,одевал как есть на картинке,с зажиганием 4-5 попыток закачки и усе Усе в порадке — работает,ни каких банок не надо. Все проще,главное не попутать шланги.

Принял к сведению..Спасибо.:hi: Но всё таки после всего выше прочитанного, хотелось бы перестраховаться да прокачать фильтр..

Залейте соляры в фильтр да и делов то. Всегда заливал в фильтр солярку и ставил.

Вы заливали через «-VM-» , приточный штуцер, или можно через любой .

Хотел отчитаться.. Заменить топливный фильтр действительно достаточно просто.. С хомутом справился при помощи еще одного хомута..Сначала разжал его просто плоскогубцами, вытащил старый фильтр, достал хомут и надев его на фильтр зафиксировал другим маленьким хомутиком..После , установив новый фильтр, надел на него большой хомут и разжал маленький.. Прокачивал фильтр, как уже писалось ранее.

1) на штуцер с маркировкой «-RF-» надеваем прозрачный шланг и опускаем в банку.
2) на «-RT-«, «-VF-«, «-VM-«, надеваем и закрепляем штатные шланги.
3) Далее зажигание включать 5-7 раз с длительностью 3-5 секунд.
4) После появления соляры в банке надеваем штатный шланг и закрепляем.
5) КОНЕЦ .

Завелся после этого без проблем. Фото старого фильтра прилагаю.

Спасибо всем за советы. hi:

Всем добрый день,вечер,ночь!Заменил топлив.фильтр на 2.5 TDI-машина завелась с пол оборота,поработав сек.20-заглохла.Зделал продувку через штуцер с маркировкой RW-пошла соляра,поставил все на место— незаводится!И так несколько раз,пока не посодил аккум.Может быть я че-то не нетак делал. П-О-М-О-Г-И-Т-Е ПОЖАЛУЙСТО.

Мож.перепутали трубопроводы?может воздух сосёт,да чего угодно.

Всем привет!:smile: Фильтр в багажнике валялся около месяца, думал сам поменяю, но в гараже хлам, а на улице минус. Короче проезжая мимо более -менее приличного автосервиса по ремонту иномарок, заглянул спросить. :biggrin: Всё заняло 10 минут, там и приблуда есть которая сняла фильтр за минуту, дольше отсоединяли шланги. Стоимость работы 400 рублей. Так что, может так будет проще. Всем удачи.:drinks:

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
А, кстати если хапнул движок воздуха 😮 , не печальтесь! 😉 пробуйте завести раз 5-8. Только стартер не загубите, 2-4 секунды и перерыв. удачи. :vawe:

Вот и я сам поменял топливный фильтр времени заняло 15 минут из них 5 минут чтобы дважды распилить фильтр (для ознакомления с состоянием и устройством. два потому что надо пилить посредине иначе не вытащить элемент).. использовал ручные тиски . фото прилагаю.

жуть какая, такого геморроя нет на 7P, все меняется за 10 минут.

Про удаление воздуха из фильтра.
У кого есть VAS-PC (или ODIS) лучше всего воспользоваться специальной функцией. По сути — включается подкачивающий насос, фильтр заполняется, воздух уходит в обратку.

Вот цитата из ELSA:

– Вставить новый фильтр -5-.
– Закрепить фильтр -5- на кронштейне -4- хомутом -1-.
– Надеть шланги на штуцеры топливного фильтра и проверить надёжность посадки.
Удаление воздуха из топливной системы
Для обеспечения немедленного пуска двигателя после замены топливного фильтра необходимо прокачать топливную систему с помощью тестера.
– Подключить тестер к диагностическому разъёму → Глава
– Включить зажигание.
– Выбрать пункт„Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля.
– Выбрать „Самодиагностируемые системы“/„система впрыска и предварительного накаливания“/„функции“/„удаление воздуха из топливной системы“.
– Следовать указаниям тестера.
– После прокачивания можно выйти из режима „Ведомые функции“, нажав кнопку Переход.

Прочитал все коротко решил закрепить материал по замене фильтра
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА VAG 7H0 127 401 B
Снятие:
— Топливный фильтр -1- (рис. N01-10094) находится в моторном отсеке, слева перед щитом, разделяющим салон и моторный отсек.
— Обратите внимание на метки и обозначения на топливных трубках, подходящих к топливному фильтру.
Трубка обратного хода (синяя метка) -2- (рис. N01-10093) обозначена «RT».
Трубка подачи топлива (чёрная метка) -3- (рис. N01-10093) обозначена «VF».
Обратная трубка -9- (рис. N01-10093) от тандем-насоса обозначена «RF».
Трубка подачи топлива -8- (рис. N01-10093) обозначена «VM».

Снятие топливных трубок (стыковочного хомута).
Немного проверните трубопровод со стыковочном хомутом -2, находим кнопку -6 Жмем на кнопку на стыковочном хомуте ПАЛЬЦАМИ и тянем шланги вверх!
Внимание: некоторое кол-во топлива может вытечь, иметь ветошь.
Снятие фильтра 5.
1) зажать хомут и извлечь аккуратно старый фильтр. Постарайтесь зафиксировать хомут в разжатом положении и оставить его на месте (вытаскиваем только фильтр).
Установка нового фильтра -5-
— Топливный фильтр -5- снова закрепить к кронштейну -4- хомутом -1-. При этом заранее обратите внимание на ключ (выступ) на дне нового фильтра. Он должен четко сесть в свой паз на площадке.
Установка шлангов (стыковочного хомута).
1) на штуцер с маркировкой «-RF-» надеть прозрачный шланг и опустить в банку.
2) на «-RT-«, «-VF-«, «-VM-«, надеть и закрепить штатные шланги.
3) Далее зажигание включать 5-7 раз с длительностью 3-5 секунд.
4) После появления соляры в банке надеть штатный шланг и закрепить.
5) КОНЕЦ .отливные трубки насадить на топливный фильтр в соответствии с их местами, проверить крепление.

Как часто менять топливный фильтр на т5

Система очистки топлива на современных автомобилях – двухступенчатая, оснащена двумя топливными фильтрами: грубой фильтрации с отсевом механических частиц размером до 10 мкм и тонкой, способной отсеивать посторонние примеси свыше 10 мкм.

Фильтр грубой очистки установлен в баке, имеет простую конструкцию, как правило, это обычная сеточка с неограниченным сроком эксплуатации. Сеточку можно промыть, либо заменить фильтрующий элемент. В автомобилях с дизельными агрегатами такой модуль снабжён дополнительным сепаратором-отстойником для отделения воды и расположен обычно перед насосом высокого давления.

Топливный фильтр тонкой очистки – неразборный с герметичным термостойким корпусом и двумя штуцерами (впускным и выпускным), глубокую фильтрацию топлива обеспечивают мембраны из специальной бумаги или композитных материалов. Такой фильтр встроен в топливную магистраль и подлежит плановой замене в соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя для определённой марки двигателя: срок службы топливного фильтра разных производителей составляет от 10 до 120 тысяч км пробега.

Разновидности топливных фильтров

    • Карбюраторного типа для бензиновых двигателей без инжекторного впрыска под давлением: очистка топлива от частиц размером до 15-20 мкм. Этот показатель глубины очистки рекомендован в агрегатах без электронной системы управления (ЭСУД) и подходит к большинству отечественных моделей. Фильтра карбюраторного типа бывают также разборные с возможностью замены рабочих элементов (сетки, спирали, мембраны).

    • Инжекторного типа для двигателей с системой распределённого впрыска способны удалять механические примеси размером свыше 10-15 мкм. Такая степень чистоты требуется для подачи топливной смеси под давлением в форсунки, поэтому корпус фильтра неразборный, выполнен из алюминия или стали с завальцованной торцевой частью креплений штуцеров. Такие топливные фильтра также бываю с встроенным регулятором давления топлива, которые регулируют давление топливной системы. Примером может служить, топливный фильтр на Шкоду Октавию А5, который регулирует давление в топливной системе в пределах 4 Bar. Существует еще один вид топливных фильтров для бензиновых двигателей, которые устанавливаются непосредственно в колбу топливного фильтра. Преимущество таких фильтрующих элементов более длительный интервал замены, от 45 до 90 тысяч км. Недостатком является сложность замены, так как нужно разбирать колбу топливного насоса, которая находится в баке. Пример, топливный фильтр Лансер 9, для замены которого, нужно снять заднее сиденье в салоне и вытащить с топливного бака модуль подачи топлива.

    • Дизельные двигатели комплектуются модулями очистки, которые имеют более сложную конструкцию и высокий показатель фильтрации частиц и примесей. Особые требования к чистоте дизельного топлива связаны с принципом работы системы впрыска, где создается высокое давление (более 200 атмосфер) посредством насоса высокого давления перед подачей на форсунки. Фильтр топливный для дизельных агрегатов может быть оснащен нагревательным элементом для предотвращения кристаллизации парафиновых смесей при низких температурах и обязательным сепаратором для отделения воды. Топливные фильтра для дизельных двигателей рекомендуется менять каждые 10 тысяч км, хотя и бывают исключения в автомобилях с длительным интервалом замены фильтров. В любом случае нужно отталкиваться от рекомендации завода изготовителя определенной марки. Например, топливный фильтр на Фольксваген Т5 рекомендуется менять каждые 30 тысяч км.

От чего зависит интервал замены топливного фильтра

Интервал замены топливных фильтров зависит от условий эксплуатации автомобиля, количества холодных пусков двигателя при минусовых температурах, стиля езды владельца и качества топлива. Гарантийный срок службы определённого топливного фильтра указан в сервисной книжке, однако по статистике на украинских дорогах его засорение происходит раньше в 60% случаях. Основные признаки изношенности фильтрующих элементов:

  • увеличивается расход топлива;
  • двигатель не держит обороты на холостом ходу, возможен эффект «троения»;
  • потеря мощности на высоких оборотах;
  • проблемы с запуском зажигания;
  • неравномерная работа газораспределительной системы, выхлопные газы не соответствуют норме вредных выбросов.

При дальнейшей эксплуатации автомобиля с изношенным топливным фильтром происходит образование нагара на свечах, клапанах и стенках цилиндров, засорение форсунок с частым отказом пуска двигателя, образование коррозии в топливных магистралях дизельных агрегатов, выход из строя узлов ГРМ (газораспределительного механизма).

Как часто менять топливный фильтр

Система очистки топлива на современных автомобилях – двухступенчатая, оснащена двумя топливными фильтрами: грубой фильтрации с отсевом механических частиц размером до 10 мкм и тонкой, способной отсеивать посторонние примеси свыше 10 мкм.

Фильтр грубой очистки установлен в баке, имеет простую конструкцию, как правило, это обычная сеточка с неограниченным сроком эксплуатации. Сеточку можно промыть, либо заменить фильтрующий элемент. В автомобилях с дизельными агрегатами такой модуль снабжён дополнительным сепаратором-отстойником для отделения воды и расположен обычно перед насосом высокого давления.

Топливный фильтр тонкой очистки – неразборный с герметичным термостойким корпусом и двумя штуцерами (впускным и выпускным), глубокую фильтрацию топлива обеспечивают мембраны из специальной бумаги или композитных материалов. Такой фильтр встроен в топливную магистраль и подлежит плановой замене в соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя для определённой марки двигателя: срок службы топливного фильтра разных производителей составляет от 10 до 120 тысяч км пробега.

Разновидности топливных фильтров

  • Карбюраторного типа для бензиновых двигателей без инжекторного впрыска под давлением: очистка топлива от частиц размером до 15-20 мкм. Этот показатель глубины очистки рекомендован в агрегатах без электронной системы управления (ЭСУД) и подходит к большинству отечественных моделей. Фильтра карбюраторного типа бывают также разборные с возможностью замены рабочих элементов (сетки, спирали, мембраны).

Инжекторного типа для двигателей с системой распределённого впрыска способны удалять механические примеси размером свыше 10-15 мкм. Такая степень чистоты требуется для подачи топливной смеси под давлением в форсунки, поэтому корпус фильтра неразборный, выполнен из алюминия или стали с завальцованной торцевой частью креплений штуцеров. Такие топливные фильтра также бываю с встроенным регулятором давления топлива, которые регулируют давление топливной системы. Примером может служить, топливный фильтр на Шкоду Октавию А5, который регулирует давление в топливной системе в пределах 4 Bar. Существует еще один вид топливных фильтров для бензиновых двигателей, которые устанавливаются непосредственно в колбу топливного фильтра. Преимущество таких фильтрующих элементов более длительный интервал замены, от 45 до 90 тысяч км. Недостатком является сложность замены, так как нужно разбирать колбу топливного насоса, которая находится в баке. Пример, топливный фильтр Лансер 9, для замены которого, нужно снять заднее сиденье в салоне и вытащить с топливного бака модуль подачи топлива.

Дизельные двигатели комплектуются модулями очистки, которые имеют более сложную конструкцию и высокий показатель фильтрации частиц и примесей. Особые требования к чистоте дизельного топлива связаны с принципом работы системы впрыска, где создается высокое давление (более 200 атмосфер) посредством насоса высокого давления перед подачей на форсунки. Фильтр топливный для дизельных агрегатов может быть оснащен нагревательным элементом для предотвращения кристаллизации парафиновых смесей при низких температурах и обязательным сепаратором для отделения воды. Топливные фильтра для дизельных двигателей рекомендуется менять каждые 10 тысяч км, хотя и бывают исключения в автомобилях с длительным интервалом замены фильтров. В любом случае нужно отталкиваться от рекомендации завода изготовителя определенной марки. Например, топливный фильтр на Фольксваген Т5 рекомендуется менять каждые 30 тысяч км.

От чего зависит интервал замены топливного фильтра

Интервал замены топливных фильтров зависит от условий эксплуатации автомобиля, количества холодных пусков двигателя при минусовых температурах, стиля езды владельца и качества топлива. Гарантийный срок службы определённого топливного фильтра указан в сервисной книжке, однако по статистике на украинских дорогах его засорение происходит раньше в 60% случаях. Основные признаки изношенности фильтрующих элементов:

  • увеличивается расход топлива;
  • двигатель не держит обороты на холостом ходу, возможен эффект «троения»;
  • потеря мощности на высоких оборотах;
  • проблемы с запуском зажигания;
  • неравномерная работа газораспределительной системы, выхлопные газы не соответствуют норме вредных выбросов.

При дальнейшей эксплуатации автомобиля с изношенным топливным фильтром происходит образование нагара на свечах, клапанах и стенках цилиндров, засорение форсунок с частым отказом пуска двигателя, образование коррозии в топливных магистралях дизельных агрегатов, выход из строя узлов ГРМ (газораспределительного механизма).

Ниже несколько ссылок на популярные модели:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector