Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кадиллаки» с новой системой безопасности

Обзоры моделей автомобилей Cadillac / Кадиллак

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Cadillac / Кадиллак!

Выберите модель автомобиля Cadillac:

История марки Cadillac

Основатели компании — инженер по точным машинам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. Изначально компания называлась Cadillac Motor Car Company – в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была фактически возрождена из почти обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». В январе 1903 года первый Кадиллак модели А появился на автомобильном выставке в Нью-Йорке. Модель А была только первой удачной попыткой компании, настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабженный четырехцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по выбору, алюминиевую обшивку.

29 июля 1909 года General Motors приобрел Cadillac за 5,969,200 долларов. Президент GM Вильям Дюрант попросил Леландов остаться менеджерами и управлять компанией как своей собственной.

Серийное производство полностью закрытых корпусов автомобилей налажено в 1910 году. В 1912 году полезным новшеством стал предложенный электрический стартер. Владельцам автомобилей больше не приходилось заводить их вручную, вращая приводную ручку. Кадиллак выигрывает приз Dewar за электрическую систему освещения и зажигания.

В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

Новая эра в автомобильном дизайне «Ревущих двадцатых» была связана с Гарлеем Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art and Colour Section. Именно он сделал известную всем решетку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac.

Первой работой Эрла в Cadillac стала модель небольшого изящного автомобиля LaSalle, который представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.

В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Тогда Кадиллак в первый выступил в этой роли, но, конечно же, не в последний. Автомобили LaSalle еще пять раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante).

В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

Cadillac тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки. Самые известные модели Cadillac оснащались двигателями V16, сконструированными Оуэном Некером.

В это десятилетие Кадиллак был пионером самых разных технических изобретений и открытий. В 1932 году началась работа над автоматической коробкой передач. В 1933 на экспериментальной модели Кадиллака появилась первая независимая подвеска передних колес. Она стала стандартной на всех автомобилях GM начиная с 1934 года.

В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новый Cadillac 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия.

В 1941году Cadillac впервые представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. В феврале 1942 компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошел первый танк. В годы войны было также налажено производство платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 г.) и деталей для авиационного двигателя Allison V12. Даже генерал Дуглас Мак Артур использовал в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75.

После войны компания Кадиллак с новой силой взялась за производство автомобилей. У моделей 1948 года появились аэродинамические «плавники» на задних крыльях, подсмотренные у боевого самолета Lockheed P-38. Эта дизайнерская находка вызвала всеобщий восторг. Аэродинамические плавники определили тенденцию развития автомобильного дизайна на целое десятилетие.

В 1949 году Кадиллак выпустил уже компактный, легкий и экономичный двигатель V8, благодаря которому, Кадиллак стал самым быстрым и мощным автомобилем Америки. В завершении десятилетия Бригз Кунингхэм пришел к финишу гонок LeMans десятым на стандартном Кадиллаке 1950 года.

В 1949 выпущено купе DeVille с жестким верхом. Оно завоевало первую награду «Автомобиль года» Motor Trend.

В январе 1950 компания GM проводит выставку «Mid Century Motorama» в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Среди представленных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка «Кадиллак из чистого золота». Компания ознаменовала свое пятидесятилетие выпуском моделей «золотой серии» в 1952 году. Технической новинкой этого года стало рулевое управление с усилителем как стандартное оборудование автомобилей.

В 1953 году появилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль высшего класса. Попытки усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды — в 1954 году появился новый бампер с характерными «клыками» Dagmar, названный в честь блистательного персонажа телевизионного шоу «Jerry Lester’s House Party». В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.

Модель 1957 года Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Для нее были характерны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированая крыша из нержавеющей стали придавала Eldorado Brougham неповторимый вид.

Кадиллак 1959, сконструированный Гарлеем Эрлом, стал лучшей интерпретацией «самолетного» стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового преклонения не одного поколения американцев.

В течение 1964 года закрылки — дерзкая находка дизайнеров — были усовершенствованы. В этот год Кадиллак выпускает трехмиллионный автомобиль. В следующие десять лет список новых изобретений и дизайнерских идей значительно пополнился.

В 1962 большое внимание уделяли элементам безопасности, например фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и обогрева. С расчетом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966 года).

В 1967 Кадиллак выпускает в свет радикально новую модель Eldorado с приводом на передние колеса. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью новом шасси. Исключительные ходовые качества обеспечивал двигатель объемом 427 дюймов (1968 год) и 500-дюймовый V8 (1970 года). Появляется транзисторная тормозная система Track Master, обеспечивавшая контроль над проскальзыванием. В журнальных обозрениях Кадиллак назван «самым удобным и легким в управлении» автомобилем среди дорогих марок германского, британского и американского производства.

Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак встретил большим количеством дизайнерских новинок. Конструкция автомобилей также получила развитие и совершенствование — были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов.

В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300,000 автомобилей.

В мае 1975 года Кадиллак выпустил новый Seville, соответствующий мировым стандартам. Боле компактный и маневренный, этот автомобиль был весьма просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. В стандартную комплектацию Seville входила система впрыска и электронного управления двигателем.

В дни празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Автомобиль 1976 года был выкрашен в цвета американского флага: весь белый с синими и красными полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками.

Полностью обновленный Seville 1980 года отличался острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его непохожим ни на одну машину Америки. Впервые также Seville был сделан на базе одной платформы с Eldorado.

Джон О. Греттенбергер возглавил Кадиллак 10 января 1984 года. Он дольше всех руководил компанией — 13 лет.

Двухдверный Allante 1987 года стал уникальным автомобилем по многим показателям. Его кузов был разработан и производился итальянской фирмой Pininfarina (Turin, Italy). На этой модели были впервые применены многие технические новшества Кадиллак, включая систему Traction Control и двигатель Northstar.

В конце десятилетия свет увидели изящные модели DeVille 1989 и Fleetwood, воплотившие в себе все усилия дизайнеров и стилистов компании.

В 1990 году компании была присуждена награда за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. Кадиллак стал первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным такой оценки.

В 1992 году претерпевшие значительные изменения Eldorado и Seville получили всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend. Спустя год Seville поднялся еще на одну ступень, получив двигатель Northstar. Признанный лидер, система Northstar обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности.

В 1993 году был полностью изменен внешний вид модели Fleetwood Brougham. Кадиллак продолжил славную традицию быть излюбленной базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов.

В 1996 году мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS).

В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появляется эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. В добавлении к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новую модификацию — d’Elegance. Это новое детище Кадиллака соединило в себе особый американский шик с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. Во всех автомобилях DeVille появились боковые подушки безопасности. Кадиллак Catera — самая маленькая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году.

Основная новинка 1998 — полноприводный внедорожник Escalade, призванный конкурировать с Lincoln Navigator.

По итогам 2001 года модель Catera заменил новый небольшой седан CTS. Премьера этого «компактного» спортивного седана 2002 модельного года остоялась на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

В 2001 модельном году программа обновлена за счет нового внедорожника Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 было снято с производства из-за малого спроса.

Компания Кадиллак продолжает давние традиции и по-прежнему включает характерные черты всех Кадиллаков: высокую надежность, новейшие технологии и исключительный внешний вид. Осенью 2003 года стартует программа радикального обновления и расширения модельного ряда Cadillac. В 2004 появятся сразу три новинки: спортивный двухместный родстер XLR, полноприводный спортивный универсал SRX и удлиненный внедорожник Escalade ESV, унифицированный с Chevrolet Suburban. В 2005 м.г. дебютирует новый седан STS классической компоновки.

Новый Cadillac CT6 2019 года

Официальный дилер Cadillac «Автоцентр Сити» представляет обновленный полноприводный седан премиум класса CT6 2019 модельного года. Модернизированная автоматическая 10-ти ступенчатая трансмиссия, двигатель объемом 3.6 литра V6 AWD на 246 кВт / 335 л.с. и последние достижения флагмана мирового автопрома воплотились в роскошный автомобиль представительского сегмента с самым современным уровнем безопасности и комфорта.

Основные изменения СT6 2019-го модельного года

Дизайн / Экстерьер

  • Новый капот, крышка багажника, передний бампер, задний бампер
  • Новые светодиодные передние фары и задние фонари
  • Электропривод крышки багажника с функцией открывания «без рук» и световой проекцией Cadillac
  • Две комплектации Sport и Platinum с уникальными элементами внешнего и внутреннего дизайна
  • Новый цвет: Manhattan Noir Metallic, темно-серый металлик

Двигатель / Трансмиссия

  • Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (10L80)
  • Адаптивное шасси Magnetic RideControl c cистемой активного подруливания задних колес, теперь в стандарте

Мультимедиа / Аудио

  • Новая мультимедийная система Cadillac с 10.2″ цветным дисплеем высокого разрешения (HD) и Навигацией, с новым джойстиком управления роторного типа, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • Новый дизайн решеток аудио системы Bose Panaray

Безопасность / Технологии

  • Новая цифровая камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Новые камеры кругового обзора на 360° высокого разрешения (HD)
  • Усовершенствованное беспроводное индукционное зарядное устройство (5вт)
  • Новые системы безопасности, включая: 1) Систему предотвращения наезда на пешехода при движении задним ходом; 2) Систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Обновленный седан Кадиллак СТ6 2019 года продается в двух комплектациях: Спорт и Платинум.

Базовое оснащение комплектации СТ6 Спорт

  • Адаптивное шасси Magnetic RideControl
  • Cистема активного подруливания задних колес
  • Новая Мультимедийная система Cadillac с 10.2″ цветным дисплеем высокого разрешения (HD) c Навигацией
  • Приборная панель с 12.3″ цветным персонализируемым дисплеем
  • Цифровая камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
  • Новые камеры кругового обзора на 360° высокого разрешения (HD)
  • Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система предотвращения столкновения при движении передним ходом
  • Система предотвращения наезда на пешехода при движении передним ходом
  • Система предотвращения наезда на пешехода при движении задним ходом
  • Панорамный люк UltraView
  • Светодиодные фары
  • Пакет памяти водительского сиденья, руля, зеркал
  • Подогрев сидений 1го и 2го ряда и вентиляция сидений 1го ряда
  • Двузонный климат-контроль
  • Акустическая система Bose© с 10 динамиками
  • Обивка салона натуральной кожей и др.

Отличия Sport CT6

Отличия Platinum CT6

Чем отличается оснащение комплектаций?

Дизайн SportДизайн Platinum
Cпортивный дизайн решетки радиатора, отделка темный хромДизайн решетки радиатора Platinum, хром
Окантовка окон темным хромом и молдинги в цвет кузоваОкантовка окон и молдинги, отделка хром
Боковые спойлеры в нижней части кузова дизайна Sport
Спойлер на крышке багажника
20″ легкосплавные колесные диски дизайна Sport20″ легкосплавные колесные диски дизайна Platinum
Двузонный климат-контрольЧетырехзонный климат-контроль
Акустическая система Bose© с 10 динамикамиАкустическая система Bose© Panaray с 34 динамиками
Обивка салона натуральной кожейОбивка салона высококачественной натуральной кожей и замшей
Мультимедийная система для задних пассажиров с 2-мя 10.2″ цветными
Первый и второй ряд сидений с функцией массажа
Вентиляция сидений 2го ряда
Отделка потолка салона замшей
Ионизатор воздуха в салоне

НОВОЕ в СТ6 Sport по сравнению с Luxury

  • Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (10L80);
  • Адаптивное шасси Magnetic Ride Control;
  • Cистема активного подруливания задних колес;
  • Новая Мультимедийная система Cadillac с 10.2″ цветным дисплеем высокого разрешения 1080p и Навигацией;
  • Приборная панель с 12.3″ цветным персонализируемым дисплеем;
  • Камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида;
  • Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
  • Новые камеры кругового обзора на 360° высокого разрешения;
  • Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система предотвращения наезда на пешехода при движении передним ходом;
  • Система предотвращения наезда на пешехода при движении задним ходом;
  • Панорамный люк UltraView;
  • Светодиодные фары;
  • Пакет памяти водительского сиденья, руля, зеркал;
  • Подогрев сидений 1го и 2го ряда и вентиляция сидений 1го ряда;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Акустическая система Bose© с 10 динамиками;
  • Обивка салона натуральной кожей.

Горячая линия безупречных предложений дилера Cadillac: +7 495 937 21 41

В 2009 г. в американском лесу нашли огромную свалку раритетных автомобилей

Ранчо старых автомобилей Cadillac: памятник “американской мечте”

В 2009 г. в очередной раз модернизировали логотип Кадиллак

Американский автомобиль с французским именем

Cadillac Fleetwood 75

Cadillac Allante: История провального Кэдди

Бронированные Кадиллаки Капоне

Кадиллаки Элвиса Пресли

Cadillac CTS Sport Sedan

Спортивный седан Cadillac CTS (2010)

Cadillac CTS – это основная модель линейки Cadillac, которая по сей день играет важнейшую роль в возрождении бренда. В 2011 году семейство Cadillac CTS пополнится новыми моделями: CTS Coupe, CTS Sport Wagon и моделями V-серии, оснащенными двигателем с наддувом.

Отличительные черты экстерьера спортивных седанов Cadillac CTS – вертикальные световоды, горизонтальные сложнопрофильные кривые и двухплоскостной V-образный капот. Все эти элементы являются частью дизайнерской концепции Cadillac Art & Science («единение искусства и науки»), давшей бренду новую жизнь в 21 веке.

Атлетический характер CTS подчеркивает стремительный дизайн крыльев. Боковые вытяжные отверстия на крыльях являются своеобразной данью уважения элементам стиля автомобиля концепта Cadillac Sixteen. Двойной панорамный люк UltraView над передними и задними сиденьями – еще один яркий элемент дизайна.

За 9-спицевыми 18-дюймовыми колесами находятся высокоэффективные тормозные суппорты и диски. Доступны диски с многослойным покрытием (премиум-класса) или диски с зеркальной полировкой.

Кроме того, некоторые комплектации CTS снабжены летними низкопрофильными шинами. Комплект состоит из 19-дюймовых дисков из полированного алюминия и летних шин Continental Conti SportContact2, и включает уникальные настройки подвески и лепестковые переключатели передач на рулевом колесе (с автоматической трансмиссией).

В моделях CTS 2011 года представлено следующее оборудование:

Новый дизайн отверстий в передних крыльях с черными внутренними пластинами.
Видеокамера заднего вида с дисплеем на внутреннем зеркале заднего вида или
с выводом изображения на дисплей навигационной системы (если имеется).
Рулевое колесо с подогревом, вентилируемые сиденья и вставки на рулевом колесе из натурального дерева в комплектации Performance при заказе пакета Performance Luxury и в комплектации Premium.
В модельный ряд 2011 вернулась модель CTS-V, представляющая собой уникальное сочетание высокой мощи и бескомпромиссной роскоши. Это автомобиль для серьезных водителей-энтузиастов.

Элементы интерьера спорткара
Интерьер CTS – это техническая точность и элегантность выполненных вручную деталей. Цельное торпедо с матовой отделкой «металлик» плавно перетекает в нижнюю приборную панель, которая словно стремительно удаляется от сидений водителя и переднего пассажира. Центральная консоль ручной сборки составляет единое целое с торпедо, создавая типичное для спортивного автомобиля ощущение кокпита, но не в ущерб просторности.

Технология thin seat («тонкие сиденья»), использовавшаяся при создании вентилируемых сидений с подогревом, обеспечивает максимальный комфорт и увеличивает свободное пространство в нижней части салона у заднего сиденья. В отделке салона, в том числе на верхней панели инструментов, в дверных вставках, на сиденьях и ручке переключения передач используется французский шов.

В модели Cadillac CTS реализованы последние достижения автомобильной отрасли, современные технологии и передовая электроника:

Новая камера заднего вида
Встроенная поддержка iPod и MP3-плееров
Аудиосистема с жестким диском
Система навигации
Адаптивная система освещения (передние фары)
Возможность подключения телефона по Bluetooth
Доступ без ключа и интеллектуальный дистанционный пуск двигателя
Аудиосистема Bose 5.1 Cabin Surround™
Ультразвуковая система помощи при парковке и многое другое
Экономичность и мощь
Технология прямого впрыска обеспечивает идеальный баланс мощности и экономии топлива. Прямой впрыск обеспечивает более точную подачу топлива в камеру и, следовательно, более эффективное сжигание. В результате потребляется меньше топлива, а уровень выбросов ниже; например, выбросы при холодном пуске снизились на 25 %.

В стандартной комплектации предлагается 3,0-литровый двигатель V6 с прямым впрыском мощностью 276 л. с. (203 кВт). Кроме того, регулируемые фазы газораспределения в этом 3,0-литровом двигателе позволяют повысить его мощность, сократить потребление топлива и выбросы. В загородном цикле расход топлива модели с 3,0-литровым двигателем и задним приводом составляет всего 7,2 литра на 100 км.

Доступен также 3,6-литровый двигатель V6 с прямым впрыском мощностью 311 л. с. (229 кВт). В моделях с любым из указанных двигателей идеальное сочетание мощности и экономичности обеспечивается при использовании регулярного неэтилированного бензина, в то время как в большинстве автомобилей конкурентов требуется высокооктановый бензин «премиум». Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic доступна для обоих двигателей.

Особенности управления
Ходовая часть Cadillac CTS обеспечивает идеальное сочетание мощности и комфорта. Среди конструктивных усовершенствований можно отметить распорку стоек, крупные дисковые тормоза на всех колесах и рулевую рейку ZF. Доступны два типа подвески: стандартная и спортивная (в стандартной комплектации на моделях с 3,6-литровым двигателем и в качестве опции на моделях с 3,0-литровым двигателем и задним приводом). Спортивная подвеска предлагается в комплекте с 19-дюймовыми дисками и низкопрофильной летней резиной.

Во всех моделях CTS высокая эффективность независимой передней подвески типа SLA обеспечивается наличием легкосплавных алюминиевых рычагов (верхнего и нижнего) и поворотного кулака. Многорычажная задняя подвеска с полностью изолированной нижней рамой гарантирует отличную динамику, комфорт и управляемость. Еще одной отличительной характеристикой ходовой части Cadillac CTS является электронная система управления жесткостью стабилизаторов StabiliTrak, интегрированная с четырехканальной системой ABS и полноценной пробуксовочной системой, а также гидравлической системой помощи при торможении и системами управления двигателем. Все перечисленные системы предлагаются в стандартной комплектации.

Безопасность
Автомобили CTS призваны упрочить репутацию Cadillac как производителя автомобилей класса люкс повышенной безопасности. Это обеспечивается следующими системами и компонентами:

Система двухэтапного раскрытия передней подушки безопасности водителя
Двойная подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза водителя и переднего пассажира (в сиденьи)
Надуваемые боковые шторки в рейлингах крыши, при создании которых была впервые использована технология защиты пассажиров в случае опрокидывания автомобиля. Шторки предназначены для защиты пассажиров передних и заднего сидений.
Преднатяжители ремней безопасности передних сидений
Система контроля давления во всех типах автомобильных шин
Каркас кузова с усиленными стальными элементами
Активные подголовники на передних сиденьях.
Система защиты пешеходов в моделях CTS для европейского рынка позволяет с помощью датчиков на переднем бампере определять угрозу столкновения с пешеходом и активировать механизм поднятия капота для создания дополнительного пространства между капотом и отсеком двигателя, чтобы свести к минимуму силу удара в голову пешехода. Эта система отвечает всем требованиям безопасности, принятым в Европейском союзе, и предназначена для выявления угрозы столкновения и сведения к минимуму последствий такого столкновения при движении со скоростью от 27 до 45 км/ч.

Обзоры моделей автомобилей Cadillac / Кадиллак

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Cadillac / Кадиллак!

Выберите модель автомобиля Cadillac:

История марки Cadillac

Основатели компании — инженер по точным машинам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. Изначально компания называлась Cadillac Motor Car Company – в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была фактически возрождена из почти обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». В январе 1903 года первый Кадиллак модели А появился на автомобильном выставке в Нью-Йорке. Модель А была только первой удачной попыткой компании, настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабженный четырехцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по выбору, алюминиевую обшивку.

29 июля 1909 года General Motors приобрел Cadillac за 5,969,200 долларов. Президент GM Вильям Дюрант попросил Леландов остаться менеджерами и управлять компанией как своей собственной.

Серийное производство полностью закрытых корпусов автомобилей налажено в 1910 году. В 1912 году полезным новшеством стал предложенный электрический стартер. Владельцам автомобилей больше не приходилось заводить их вручную, вращая приводную ручку. Кадиллак выигрывает приз Dewar за электрическую систему освещения и зажигания.

В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

Новая эра в автомобильном дизайне «Ревущих двадцатых» была связана с Гарлеем Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art and Colour Section. Именно он сделал известную всем решетку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac.

Первой работой Эрла в Cadillac стала модель небольшого изящного автомобиля LaSalle, который представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.

В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Тогда Кадиллак в первый выступил в этой роли, но, конечно же, не в последний. Автомобили LaSalle еще пять раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante).

В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

Cadillac тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки. Самые известные модели Cadillac оснащались двигателями V16, сконструированными Оуэном Некером.

В это десятилетие Кадиллак был пионером самых разных технических изобретений и открытий. В 1932 году началась работа над автоматической коробкой передач. В 1933 на экспериментальной модели Кадиллака появилась первая независимая подвеска передних колес. Она стала стандартной на всех автомобилях GM начиная с 1934 года.

В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новый Cadillac 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия.

В 1941году Cadillac впервые представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. В феврале 1942 компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошел первый танк. В годы войны было также налажено производство платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 г.) и деталей для авиационного двигателя Allison V12. Даже генерал Дуглас Мак Артур использовал в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75.

После войны компания Кадиллак с новой силой взялась за производство автомобилей. У моделей 1948 года появились аэродинамические «плавники» на задних крыльях, подсмотренные у боевого самолета Lockheed P-38. Эта дизайнерская находка вызвала всеобщий восторг. Аэродинамические плавники определили тенденцию развития автомобильного дизайна на целое десятилетие.

В 1949 году Кадиллак выпустил уже компактный, легкий и экономичный двигатель V8, благодаря которому, Кадиллак стал самым быстрым и мощным автомобилем Америки. В завершении десятилетия Бригз Кунингхэм пришел к финишу гонок LeMans десятым на стандартном Кадиллаке 1950 года.

В 1949 выпущено купе DeVille с жестким верхом. Оно завоевало первую награду «Автомобиль года» Motor Trend.

В январе 1950 компания GM проводит выставку «Mid Century Motorama» в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Среди представленных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка «Кадиллак из чистого золота». Компания ознаменовала свое пятидесятилетие выпуском моделей «золотой серии» в 1952 году. Технической новинкой этого года стало рулевое управление с усилителем как стандартное оборудование автомобилей.

В 1953 году появилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль высшего класса. Попытки усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды — в 1954 году появился новый бампер с характерными «клыками» Dagmar, названный в честь блистательного персонажа телевизионного шоу «Jerry Lester’s House Party». В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.

Модель 1957 года Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Для нее были характерны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированая крыша из нержавеющей стали придавала Eldorado Brougham неповторимый вид.

Кадиллак 1959, сконструированный Гарлеем Эрлом, стал лучшей интерпретацией «самолетного» стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового преклонения не одного поколения американцев.

В течение 1964 года закрылки — дерзкая находка дизайнеров — были усовершенствованы. В этот год Кадиллак выпускает трехмиллионный автомобиль. В следующие десять лет список новых изобретений и дизайнерских идей значительно пополнился.

В 1962 большое внимание уделяли элементам безопасности, например фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и обогрева. С расчетом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966 года).

В 1967 Кадиллак выпускает в свет радикально новую модель Eldorado с приводом на передние колеса. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью новом шасси. Исключительные ходовые качества обеспечивал двигатель объемом 427 дюймов (1968 год) и 500-дюймовый V8 (1970 года). Появляется транзисторная тормозная система Track Master, обеспечивавшая контроль над проскальзыванием. В журнальных обозрениях Кадиллак назван «самым удобным и легким в управлении» автомобилем среди дорогих марок германского, британского и американского производства.

Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак встретил большим количеством дизайнерских новинок. Конструкция автомобилей также получила развитие и совершенствование — были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов.

В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300,000 автомобилей.

В мае 1975 года Кадиллак выпустил новый Seville, соответствующий мировым стандартам. Боле компактный и маневренный, этот автомобиль был весьма просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. В стандартную комплектацию Seville входила система впрыска и электронного управления двигателем.

В дни празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Автомобиль 1976 года был выкрашен в цвета американского флага: весь белый с синими и красными полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками.

Полностью обновленный Seville 1980 года отличался острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его непохожим ни на одну машину Америки. Впервые также Seville был сделан на базе одной платформы с Eldorado.

Джон О. Греттенбергер возглавил Кадиллак 10 января 1984 года. Он дольше всех руководил компанией — 13 лет.

Двухдверный Allante 1987 года стал уникальным автомобилем по многим показателям. Его кузов был разработан и производился итальянской фирмой Pininfarina (Turin, Italy). На этой модели были впервые применены многие технические новшества Кадиллак, включая систему Traction Control и двигатель Northstar.

В конце десятилетия свет увидели изящные модели DeVille 1989 и Fleetwood, воплотившие в себе все усилия дизайнеров и стилистов компании.

В 1990 году компании была присуждена награда за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. Кадиллак стал первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным такой оценки.

В 1992 году претерпевшие значительные изменения Eldorado и Seville получили всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend. Спустя год Seville поднялся еще на одну ступень, получив двигатель Northstar. Признанный лидер, система Northstar обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности.

В 1993 году был полностью изменен внешний вид модели Fleetwood Brougham. Кадиллак продолжил славную традицию быть излюбленной базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов.

В 1996 году мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS).

В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появляется эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. В добавлении к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новую модификацию — d’Elegance. Это новое детище Кадиллака соединило в себе особый американский шик с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. Во всех автомобилях DeVille появились боковые подушки безопасности. Кадиллак Catera — самая маленькая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году.

Основная новинка 1998 — полноприводный внедорожник Escalade, призванный конкурировать с Lincoln Navigator.

По итогам 2001 года модель Catera заменил новый небольшой седан CTS. Премьера этого «компактного» спортивного седана 2002 модельного года остоялась на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

В 2001 модельном году программа обновлена за счет нового внедорожника Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 было снято с производства из-за малого спроса.

Компания Кадиллак продолжает давние традиции и по-прежнему включает характерные черты всех Кадиллаков: высокую надежность, новейшие технологии и исключительный внешний вид. Осенью 2003 года стартует программа радикального обновления и расширения модельного ряда Cadillac. В 2004 появятся сразу три новинки: спортивный двухместный родстер XLR, полноприводный спортивный универсал SRX и удлиненный внедорожник Escalade ESV, унифицированный с Chevrolet Suburban. В 2005 м.г. дебютирует новый седан STS классической компоновки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector