Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Индустриальное масло для вашего авто

Подбор масел

Каждому двигателю автомобиля соответствует свое моторное масло, и именно завод-изготовитель автомобиля дает рекомендации, какое масло необходимо использовать.

Эта информация обязательно указана в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Для Вашего удобства на нашем сайте создана разноплановая поисковая система.

В случае, если Вы не можете найти масло, напрямую прописанное Вашим производителем автомобиля, допускается его замена при соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя.

Основываясь на этих рекомендациях, производители моторных масел, при помощи специальных сервисов подсказывают, какие производимые ими масла могут подойти Вашему автомобилю:

Подбор масла

Механическое сердце автомобиля в отличие от сердца человека требует постоянной подпитки моторным маслом. Сила трения, возникающая между механическими подвижными элементами мотора, могла быть значительно большей, если не было бы изобретено моторное масло. Отсутствие смазывания привело бы к быстрому износу деталей и низкой эффективности эксплуатации двигателя автомобиля. Однако даже при всем сегодняшнем изобилии моторных масел на рынке нефтепродуктов неправильный подбор масла может привести к поломке мотора. Такой результат может произойти при не правильном выборе класса моторного масла. Несмотря даже на то, что оно может быть лучшим в своей нише. Для того чтобы внести ясность в сумбур выбора компания ИнтерОил разработала краткую но емкую памятку критериев.

Виды моторных масел

Известно три вида моторных масел:

  • Синтетические;
  • Полусинтетические;
  • Минеральные.

В производстве синтетических масел участвуют более легкие углеводороды, что способствует уменьшению уровня вязкости. Полусинтетические моторные масла не что иное, как смесь синтетики и минералов при определенных дозировках. Минеральное масло представляет собой переработанный нефтепродукт грубой обработки. Такие моторные масла обладают не высокой стоимостью и высоким коэффициентом вязкости.

Индексация типов масел по вязкости

Большая часть моторных масел относится к всесезонному использованию. Редко встречаются масла, предназначенные для использования только в летнее или зимнее время. Основное отличие между такого рода моторными маслами это показатель индексации вязкости. Для определения принадлежности типа масла к тому или иному сезону служит индекс (SAE). Моторным маслам летнего использования соответствует индекс величиной 20-40. Например, в названии моторного масла от производителя ELF HTX 976 SAE 50 можно встретить тот самый индекс соответствия. Говоря простым языком, что чем выше будет значение цифр, тем выше будет вязкость масла в прогретом моторе автомобиля.

Масло, предназначенное для использования в зимнее время, маркируется тем же самым индексом SAE с добавлением к нему буквы W (Winter) после числа обозначающего уровень вязкости. Первая из цифр в комбинации с буквой W обозначает уровень зимней вязкости, а вторая летней. Примером такого моторного масла станет RUBIA TIR 8900 10W40 от производителя TOTAL.

Выбор индекса моторного масла по типу двигателя

Подбор моторного масла осуществляется исходя из типа двигателя (дизельный или бензиновый) а так же его мощности. Однако существуют универсальные масла, подходящие для эксплуатации как дизельных, так и бензиновых моторов. Сравнив эффективность индивидуальных и универсальных масел, технологи компании ИнтерОил пришли к выводу, что индивидуальные масла лучший выбор, нежели аналогии.

Указателем принадлежности моторного масла к тому или иному типу двигателя служит индекс – API. В том случае если моторное масло предназначается для двигателей, работающих на дизеле, после индекса указывается латинская буква С. Масло, используемое для бензиновых двигателей, дополняется латинской буквой после индекса API. Индивидуальные моторные масла для дизельных двигателей предназначены только для грузовиков. Так как для легковых автомобилей с дизельными моторами индивидуальных масел нет на помощь приходят именно универсальные млторные масла. Для определения универсальных моторных масел после основного индекса ставится комбинация букв SC.

Подбор индустриальных масел

При подборе, как и при тестировании индустриальных масел, основной параметр на который на который обращается внимание это вязкость. Если рабочей средой становятся узлы трения механизмов, а так же производятся гидродинамические расчеты принято пользоваться показателем кинематической вязкости.

До перехода нормирования индустриальных масел к международным стандартам ISO 3448-75 определение кинематической вязкости производилось при температуре 50 и 100 градусов Цельсия.

Для выбора индустриального масла существует три критерия представляющие собой критические значения вязкости для определенных температур.

  1. Оптимальное значение/рабочая температура;
  2. Минимальное значение/максимальная температура;
  3. Максимальное значение/максимально низкая температура.

Во много значение вязкости зависит от величины давления. Это обязательно нужно учитывать, когда объектом смазывания становится кокой либо узел трения, работающий при высоком давлении и нагрузках.

Вязкость индустриальных масел от различных производителей при увеличении давления, а так же при изменении температуры меняется по-разному.

Эксплуатируются индустриальные масла в большинстве случаев при не высоких температурах в пределах 50-60 градусов Цельсия. В соответствии с действующим стандартом нормирование индустриальных масел по вязкости не обязательно.

Вторым по важности показателем для индустриальных масел можно отнести температуру застывания. Величина показателя определяется в условиях статики. Такой показатель нельзя отнести к надежной характеристики при определении подвижности индустриального масла на случай эксплуатирования в условиях низкой температуры. Область применения этого параметра – складирование и транспортирование.

Показатель, предназначенный для определения температуры воспламенения смеси (пар/масло/воздух) называется температурой вспышки. Определение характеристик происходит в приборах закрытого и открытого типа. Низкокипящие фракции, присутствующие в индустриальном масле характеризуют его

Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться в компанию ООО «ИНТЕР ОИЛ».

Индустриальное масло И-40: характеристики, применение, ГОСТ

И-40 относится к индустриальным маслам общего назначения, применяемых, в основном, в средненагруженных узлах и гидравлических механизмах. Производится с помощью дистиллятной (очищение мазута в вакуумных установках), остаточной (дезасфальтизация остаточных продуктов нефтепереработки) или компаудированной технологии селективной очистки сернистой или малосернистой нефти.

Технические характеристики И-40А по ГОСТ 20799-88

Состав, технические характеристики и рабочие качества индустриальных масел регламентирует ГОСТ 20799-88. Согласно ГОСТу, масла марки И-40 должны обладать следующими свойствами.

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

Температура застывания, °С, не выше

Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более

Плотность, кг/м3, не более

Содержание механических примесей

Содержание растворителей в маслах селективной очистки

Зольность, %, не более

Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более

Стабильность против окисления:

приращение кислотного числа окисленного масла мг КОН на 1 г масла, не более

приращение смол, % не более

Сфера применения

В ГОСТ 17479.4-87 смазка И-40А имеет обозначение “И-Г-А-68”. Данный ГОСТ регламентирует назначение, область применения, наличие либо отсутствие присадок и кинематическую вязкость смазывающих жидкостей.

Первая буква — “И” — обозначает принадлежность к индустриальным, а не транспортным, смазочным материалам, что означает возможность использования в стационарных агрегатах, где условия эксплуатации мягче, чем в авто- и мототехнике. Данное разделение позволило создать более дешевые в производстве смазки, которые, при этом, будут вполне удовлетворять требованиям, предъявляемым к смазкам в промышленности.

Вторая буква — “Г” — определяет “И-Г-А-68” как “предназначенное для использования в гидравлических системах”, что отделяет его от других видов смазок, предназначенных для подшипников, направляющих или тяжелонагруженных узлов.

Буква “А” в аббревиатуре говорит об отсутствии в составе специализированных (антикоррозийных, антиокислительных ит.д.) присадок. Таким образом, повышенной защитой от окисления или коррозии И-40А не обладает.

Число “68” в конце аббревиатуры означает принадлежность к 68-ому классу кинематической вязкости, в соответствии с которым, вязкость масла при температуре 40°С должна находиться в пределах 61-75мм2/с. Данный параметр особенно важен, если вы планируете заменить ваше масло аналогом: вязкость смазки должна соответствовать условиям эксплуатации (высокая — для тяжелонагруженных тихоходных механизмов, низкая — для высокоскоростных легконагруженных узлов). Обычно, требования к вязкости указаны в паспорте оборудования.

Таким образом, масла марки И-40А предназначены для применения в качестве смазывающей или гидравлической жидкости в средненагруженных механизмах, в том числе:

промышленных станках, прессах, автоматизированных линиях;

строительной и дорожной технике;

получения специализированных смазок путем добавления присадок и масел с промежуточными значениями вязкости.

Также, индустриальные масла И-40А могут применяться для замены более дорогостоящих смазок в случае, если их свойства подходят для планируемых условий эксплуатации. Перечислим моменты, на которые обязательно обращать внимание при выборе И-40 в качестве смазки для вашего оборудования.

  1. Отсутствуют особые требования к антиокислительным, антикоррозийным и другим специальным свойствам масла. В связи с тем, что И-40А не содержит противоизносных, адгезионных, противозадирных и других присадок, оно не обладает повышенными защитными свойствами от коррозии или окисления. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется применять смазки с присадками, улучшающими необходимые характеристики.
  2. Температура эксплуатации соответствует рабочей температуре масла. Смазывающая жидкость И-40А в полной мере сохраняет свои рабочие качества при температуре от -5 до +70°С. При более низкой температуре происходит загустевание и повышение вязкости, а при температуре -15°С — замерзание смазки. При повышении температуры выше 70°С вязкость снижается, а при превышении отметки в 200°С может произойти воспламенение масла.
  3. Вязкость И-40А соответствует паспортным требованиям оборудования. В техническом паспорте станков и другой промышленной техники для каждого узла обязательно указывается допустимая вязкость смазки с учетом предполагаемых нагрузок и условий эксплуатации. Придерживаться их обязательно во избежание преждевременного износа или поломки оборудования.

Масло И-40 — производители и аналоги

Наиболее известные зарубежные компании по производству ГСМ — Castrol, Shell, Mobil. Смазки их производства обладают отличными рабочими свойствами, однако, при покупке велик риск нарваться на некачественную подделку сомнительного производства, а цена на оригинальную продукцию значительно превышает стоимость И-40 отечественного производства.

Лукойл, Газпромнефть, Роснефть — бренды среднего ценового сегмента зарекомендовавшие себя на российском рынке отличным соотношением цены и качества.

Oilright (Ойлрайт) — более бюджетный (за счет меньшей известности бренда) аналог перечисленных выше марок, продукция которого, однако, не уступает им в стабильности свойств и рабочих качествах.

Сравнить цены и приобрести индустриальные (веретенные) масла марки И-40, перечисленных выше брендов, вы можете в нашем интернет-магазине.

Подбор масел

Каждому двигателю автомобиля соответствует свое моторное масло, и именно завод-изготовитель автомобиля дает рекомендации, какое масло необходимо использовать.

Эта информация обязательно указана в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Для Вашего удобства на нашем сайте создана разноплановая поисковая система.

В случае, если Вы не можете найти масло, напрямую прописанное Вашим производителем автомобиля, допускается его замена при соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя.

Основываясь на этих рекомендациях, производители моторных масел, при помощи специальных сервисов подсказывают, какие производимые ими масла могут подойти Вашему автомобилю:

Подбор масла

Механическое сердце автомобиля в отличие от сердца человека требует постоянной подпитки моторным маслом. Сила трения, возникающая между механическими подвижными элементами мотора, могла быть значительно большей, если не было бы изобретено моторное масло. Отсутствие смазывания привело бы к быстрому износу деталей и низкой эффективности эксплуатации двигателя автомобиля. Однако даже при всем сегодняшнем изобилии моторных масел на рынке нефтепродуктов неправильный подбор масла может привести к поломке мотора. Такой результат может произойти при не правильном выборе класса моторного масла. Несмотря даже на то, что оно может быть лучшим в своей нише. Для того чтобы внести ясность в сумбур выбора компания ИнтерОил разработала краткую но емкую памятку критериев.

Виды моторных масел

Известно три вида моторных масел:

  • Синтетические;
  • Полусинтетические;
  • Минеральные.

В производстве синтетических масел участвуют более легкие углеводороды, что способствует уменьшению уровня вязкости. Полусинтетические моторные масла не что иное, как смесь синтетики и минералов при определенных дозировках. Минеральное масло представляет собой переработанный нефтепродукт грубой обработки. Такие моторные масла обладают не высокой стоимостью и высоким коэффициентом вязкости.

Индексация типов масел по вязкости

Большая часть моторных масел относится к всесезонному использованию. Редко встречаются масла, предназначенные для использования только в летнее или зимнее время. Основное отличие между такого рода моторными маслами это показатель индексации вязкости. Для определения принадлежности типа масла к тому или иному сезону служит индекс (SAE). Моторным маслам летнего использования соответствует индекс величиной 20-40. Например, в названии моторного масла от производителя ELF HTX 976 SAE 50 можно встретить тот самый индекс соответствия. Говоря простым языком, что чем выше будет значение цифр, тем выше будет вязкость масла в прогретом моторе автомобиля.

Масло, предназначенное для использования в зимнее время, маркируется тем же самым индексом SAE с добавлением к нему буквы W (Winter) после числа обозначающего уровень вязкости. Первая из цифр в комбинации с буквой W обозначает уровень зимней вязкости, а вторая летней. Примером такого моторного масла станет RUBIA TIR 8900 10W40 от производителя TOTAL.

Выбор индекса моторного масла по типу двигателя

Подбор моторного масла осуществляется исходя из типа двигателя (дизельный или бензиновый) а так же его мощности. Однако существуют универсальные масла, подходящие для эксплуатации как дизельных, так и бензиновых моторов. Сравнив эффективность индивидуальных и универсальных масел, технологи компании ИнтерОил пришли к выводу, что индивидуальные масла лучший выбор, нежели аналогии.

Указателем принадлежности моторного масла к тому или иному типу двигателя служит индекс – API. В том случае если моторное масло предназначается для двигателей, работающих на дизеле, после индекса указывается латинская буква С. Масло, используемое для бензиновых двигателей, дополняется латинской буквой после индекса API. Индивидуальные моторные масла для дизельных двигателей предназначены только для грузовиков. Так как для легковых автомобилей с дизельными моторами индивидуальных масел нет на помощь приходят именно универсальные млторные масла. Для определения универсальных моторных масел после основного индекса ставится комбинация букв SC.

Подбор индустриальных масел

При подборе, как и при тестировании индустриальных масел, основной параметр на который на который обращается внимание это вязкость. Если рабочей средой становятся узлы трения механизмов, а так же производятся гидродинамические расчеты принято пользоваться показателем кинематической вязкости.

До перехода нормирования индустриальных масел к международным стандартам ISO 3448-75 определение кинематической вязкости производилось при температуре 50 и 100 градусов Цельсия.

Для выбора индустриального масла существует три критерия представляющие собой критические значения вязкости для определенных температур.

  1. Оптимальное значение/рабочая температура;
  2. Минимальное значение/максимальная температура;
  3. Максимальное значение/максимально низкая температура.

Во много значение вязкости зависит от величины давления. Это обязательно нужно учитывать, когда объектом смазывания становится кокой либо узел трения, работающий при высоком давлении и нагрузках.

Вязкость индустриальных масел от различных производителей при увеличении давления, а так же при изменении температуры меняется по-разному.

Эксплуатируются индустриальные масла в большинстве случаев при не высоких температурах в пределах 50-60 градусов Цельсия. В соответствии с действующим стандартом нормирование индустриальных масел по вязкости не обязательно.

Вторым по важности показателем для индустриальных масел можно отнести температуру застывания. Величина показателя определяется в условиях статики. Такой показатель нельзя отнести к надежной характеристики при определении подвижности индустриального масла на случай эксплуатирования в условиях низкой температуры. Область применения этого параметра – складирование и транспортирование.

Показатель, предназначенный для определения температуры воспламенения смеси (пар/масло/воздух) называется температурой вспышки. Определение характеристик происходит в приборах закрытого и открытого типа. Низкокипящие фракции, присутствующие в индустриальном масле характеризуют его

Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться в компанию ООО «ИНТЕР ОИЛ».

Индустриальное масло И-40: характеристики, применение, ГОСТ

И-40 относится к индустриальным маслам общего назначения, применяемых, в основном, в средненагруженных узлах и гидравлических механизмах. Производится с помощью дистиллятной (очищение мазута в вакуумных установках), остаточной (дезасфальтизация остаточных продуктов нефтепереработки) или компаудированной технологии селективной очистки сернистой или малосернистой нефти.

Технические характеристики И-40А по ГОСТ 20799-88

Состав, технические характеристики и рабочие качества индустриальных масел регламентирует ГОСТ 20799-88. Согласно ГОСТу, масла марки И-40 должны обладать следующими свойствами.

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

Температура застывания, °С, не выше

Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более

Плотность, кг/м3, не более

Содержание механических примесей

Содержание растворителей в маслах селективной очистки

Зольность, %, не более

Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более

Стабильность против окисления:

приращение кислотного числа окисленного масла мг КОН на 1 г масла, не более

приращение смол, % не более

Сфера применения

В ГОСТ 17479.4-87 смазка И-40А имеет обозначение “И-Г-А-68”. Данный ГОСТ регламентирует назначение, область применения, наличие либо отсутствие присадок и кинематическую вязкость смазывающих жидкостей.

Первая буква — “И” — обозначает принадлежность к индустриальным, а не транспортным, смазочным материалам, что означает возможность использования в стационарных агрегатах, где условия эксплуатации мягче, чем в авто- и мототехнике. Данное разделение позволило создать более дешевые в производстве смазки, которые, при этом, будут вполне удовлетворять требованиям, предъявляемым к смазкам в промышленности.

Вторая буква — “Г” — определяет “И-Г-А-68” как “предназначенное для использования в гидравлических системах”, что отделяет его от других видов смазок, предназначенных для подшипников, направляющих или тяжелонагруженных узлов.

Буква “А” в аббревиатуре говорит об отсутствии в составе специализированных (антикоррозийных, антиокислительных ит.д.) присадок. Таким образом, повышенной защитой от окисления или коррозии И-40А не обладает.

Число “68” в конце аббревиатуры означает принадлежность к 68-ому классу кинематической вязкости, в соответствии с которым, вязкость масла при температуре 40°С должна находиться в пределах 61-75мм2/с. Данный параметр особенно важен, если вы планируете заменить ваше масло аналогом: вязкость смазки должна соответствовать условиям эксплуатации (высокая — для тяжелонагруженных тихоходных механизмов, низкая — для высокоскоростных легконагруженных узлов). Обычно, требования к вязкости указаны в паспорте оборудования.

Таким образом, масла марки И-40А предназначены для применения в качестве смазывающей или гидравлической жидкости в средненагруженных механизмах, в том числе:

промышленных станках, прессах, автоматизированных линиях;

строительной и дорожной технике;

получения специализированных смазок путем добавления присадок и масел с промежуточными значениями вязкости.

Также, индустриальные масла И-40А могут применяться для замены более дорогостоящих смазок в случае, если их свойства подходят для планируемых условий эксплуатации. Перечислим моменты, на которые обязательно обращать внимание при выборе И-40 в качестве смазки для вашего оборудования.

  1. Отсутствуют особые требования к антиокислительным, антикоррозийным и другим специальным свойствам масла. В связи с тем, что И-40А не содержит противоизносных, адгезионных, противозадирных и других присадок, оно не обладает повышенными защитными свойствами от коррозии или окисления. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется применять смазки с присадками, улучшающими необходимые характеристики.
  2. Температура эксплуатации соответствует рабочей температуре масла. Смазывающая жидкость И-40А в полной мере сохраняет свои рабочие качества при температуре от -5 до +70°С. При более низкой температуре происходит загустевание и повышение вязкости, а при температуре -15°С — замерзание смазки. При повышении температуры выше 70°С вязкость снижается, а при превышении отметки в 200°С может произойти воспламенение масла.
  3. Вязкость И-40А соответствует паспортным требованиям оборудования. В техническом паспорте станков и другой промышленной техники для каждого узла обязательно указывается допустимая вязкость смазки с учетом предполагаемых нагрузок и условий эксплуатации. Придерживаться их обязательно во избежание преждевременного износа или поломки оборудования.

Масло И-40 — производители и аналоги

Наиболее известные зарубежные компании по производству ГСМ — Castrol, Shell, Mobil. Смазки их производства обладают отличными рабочими свойствами, однако, при покупке велик риск нарваться на некачественную подделку сомнительного производства, а цена на оригинальную продукцию значительно превышает стоимость И-40 отечественного производства.

Лукойл, Газпромнефть, Роснефть — бренды среднего ценового сегмента зарекомендовавшие себя на российском рынке отличным соотношением цены и качества.

Oilright (Ойлрайт) — более бюджетный (за счет меньшей известности бренда) аналог перечисленных выше марок, продукция которого, однако, не уступает им в стабильности свойств и рабочих качествах.

Сравнить цены и приобрести индустриальные (веретенные) масла марки И-40, перечисленных выше брендов, вы можете в нашем интернет-магазине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector